olaft писал(а):А нет ли здесь случаем страховщиков?
Какие волшебные слова надо говорить милым мальчикам и девочкам в ассистанс?
Чтобы они не тормозили процесс и не пытались сэкономить деньги страховой?
Сам столкнулся - приехал на 2й прием( врач назначил, указав это в документах которые в страховую пришли)
Они отказались оплачивать - типа я не уведомил их
niko-nn писал(а):и рассуждать, типа я этого не покупаю, по меньшей степени смешно.......
niko-nn писал(а):А что прикажете делать мужику летевшему со мной назад с переломом шейки бедра на носилках?!!!!!!!!! Которому страховая заявила - нет показаний к экстренней операции?!!!!!!!! В один день со мной в Мемориал Госпиталь попала женщина, с переломом шейки бедра и 3 летним ребёнком!!!!!!!!!!!! Тем более ей заявили, можем отправить Вас на Родину только через 5 дней?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
niko-nn писал(а):Наверное это так и должно быть в идеале. Когда я пришёл в Альфа банк, мне тоже всё очень красиво расписали....
Типа, мы же с GVA!!!! На деле оказалось, что их департамент посчитал не экстренной эту операцию.
Не дай Бог оказаться в такой ситуации. И про полный бред, видно друже, Вас ещё жизнь не испытывала на прочность. и рассуждать, типа я этого не покупаю, по меньшей степени смешно.......
Кузнецов писал(а):Вернулись в Москоу, приехали в отдел страхования жизни МСК
niko-nn писал(а):А модераторам давно надо завести чёрный список страховых, которые поступают некорректно.
Или слабо?!
dydy писал(а):а и в банке страховку покупать по крайней мере нелогично и стремно.
niko-nn писал(а): Лучшая страховка - это нормальный счёт, в нормальном банке)))) В этом случае только ты являешься хозяином положения.
niko-nn писал(а):Лучшая страховка - это нормальный счёт, в нормальном банке
sonorus писал(а):перед поездкой - обязательно поинтересуйтесь у страховщиков с каким госпиталем они работают в городе вашего пребывания
sonorus писал(а):как вывод из прочитанного - перед поездкой - обязательно поинтересуйтесь у страховщиков с каким госпиталем они работают в городе вашего пребывания, и в случае экстренной госпитализации - врачам называть этот госпиталь, автор не удосужился это узнать на что получил вполне ожидаемый геммор.
AlArt писал(а):niko-nn! Вы побудили меня написать про моё посещение Chiang Mai Ram Hospital и поведение страховой )))))))))). Скоро осилю.
olaft писал(а):На мой взгляд - престраховщих ( в частности GVA) существует только для снятия претензий со страховой ввиду того что не находится в поле действия российского законодательства
Очень кстати порадовала их фраза "А у нас в Москве 8 утра, врач еще не подошел, мы не можем пока прислать гарантию". Это у международной компании.
niko-nn писал(а):Совсем с Вами не согласен. Позвонив в GVA, мне было предложено ехать в Паттайя Мемориал. Когда GVA отказались платить, звонил в Ингосстрах, ответ был - с этим госпиталем не работаем. Напомню, случилось всё в 13.00, отказ от GVA пришёл в 22.00, поэтому и пришлось сначала заплатить. Только после звонка в родной город, и проведённого разговора случилось ЧУДО, Ингосстрах оказывается работает с этим Мемориал госпиталем, и готов мне всё оплатить вплоть до Бизнес класса.
alexsguib писал(а):niko-nn писал(а):Совсем с Вами не согласен. Позвонив в GVA, мне было предложено ехать в Паттайя Мемориал. Когда GVA отказались платить, звонил в Ингосстрах, ответ был - с этим госпиталем не работаем. Напомню, случилось всё в 13.00, отказ от GVA пришёл в 22.00, поэтому и пришлось сначала заплатить. Только после звонка в родной город, и проведённого разговора случилось ЧУДО, Ингосстрах оказывается работает с этим Мемориал госпиталем, и готов мне всё оплатить вплоть до Бизнес класса.
Ингосстрах не работает с GVA и Альфа банком, откуда у Вас полис, Вы наверное перепутали с РОСНО или Альфа Страхованием. Ингосстрах CORIS не работает с Мемориал госпиталем, это связано с громким делом когда в том госпитале не правильно лечили и закончилось гангреной. Надо было ехать БПГ. Если был полис Ингосстраха надо было звонить сразу им. Не тратить время на GVA. В Таиланде у GVA все очень плохо.
niko-nn писал(а):В продолжении моего рассказа. На следующий день я стал звонить в родной город, типа что за ерунда, Ингос отказывается платить
После непродолжительных переговоров - ЧУДО Мне перезванивают с московского представительства Ингострах, и говорят - Тебе счастье, дорогой, мы тебе всё оплатим Окончательно добивая меня, они сообщили - за их счёт скорая до аэропорта, и если будет заключение врача о невозможности сгибать ногу, то и БИЗНЕС класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже и не знаю, плакать мне надо было в тот момент, или смеяться
Кстати, перед этим звонил на горячую линию " Натали Турс " Диалог был ещё тот.........
-Здравствуйте, я ваш турист, попал в госпиталь Можно мне каким-нибудь образом оказать помощь в обмене эконома бизнес, и помощь в доставке в аэропорт? Деньги есть. ( Тут у мальчика на конце провода случается нервный припадок, и он чуя деньги начинает мне втюхивать обычный минивэн до аэпорта за 4500 бат, а бизнес предлагает купить за 2 000 $, уверяя меня что прилетев за 9 500 км. я должен быть с деньгами, конечно с географией и жадностью у него не всё в порядке ) Отельный гид Роман даже не разу не позвонил, не справился о здоровье, не предложил помощь. Да и Пёс с ним, видно обиделся что не купили у него экскурсии
Через 4 дня, перед выпиской, пришла тайка, принесла 78 000 бат, 2 000 говорит комиссия за обналичку с карты. Был обрадован
Действительно, перед вылетом приехала скорая, и мы под сверкание люстры, и иногда под вой сирены домчались до аэропорта за 1.20
В аэропорту меня подвезли к стойке регистрации, доплатив 26 400 бат, стал счастливым обладателем Бизнес класса. Подогнали коляску, дали спец. обученного человека для моей перевозки, паспортный контроль через коридор для дипломатов и пассажиров первого класса. Досмотр очень быстро и корректно)))
Полёт в бизнесе прошёл на ура))) В Шарике у входа в самолёт уже стояла коляска с человеком. Паспортный контроль тоже без очереди. Вывез на пандус, а там и жена, и машина))) Возвращение на Родину прошло успешно)))
Кстати, тут кто-то написал что нужен международный перестраховщик, тогда типа всё будет в ажуре)))
АльфаТУР страхование у неё перестраховщик GVA - Global Voyager Assistance. Дело не перестраховщике.
niko-nn писал(а): Спешу с Вами не согласиться.... Если бы Вы читали мой отчёт с первой строки, то я там подробно написал, что имею 2 страховки - GVA + Альфастахование = 100 000 евро, и Ингосстрах = 30 000 $. Естественно я сначала и позвонил в GVA, поэтому и попал в Паттайя Мемориал Госпитал.
И только после почти 12 часового мозгоклюйства мне отказали в GVA ( посчитав мою операцию не экстренной ) Я оплатил сам 80 000 бат, а на следующий день после переговоров в родном городе Ингосстрах оплатил мне операцию - 122 000 бат, и бизнес класс домой.
Просьба более внимательно читать тему.....
niko-nn писал(а):Скорую организовал и оплатил Ингосстрах, бизнес оплачивал в аэропорту я, но уже предъявил дома к оплате
Натали-Турс - КОЗЛЫ.... Слов более нет......
niko-nn писал(а):Пытался юристов подключить к этому делу. Оказалось не всё так просто....
Юристы говорят - Вам оказали помощь?
Я говорю - Да.
Юристы - Если мы пойдём в суд, то дело будет проигранным, т.к. Вам помощь уже одна компания оказала, и юристы страховой припишут Вам незаконное обагощение
Я - А если моральный ущерб?
Юристы - Стоить вести это дело будет 50 000 р. Длится будет 1 или 1.5 года, в итоге 20 000 выиграешь.....
Кстати, я предупреждал что у меня стоит стент в GVA, с них как с гуся вода.....
niko-nn писал(а): Да, после того как пришёл отказ и поступило предложение о ЭВАКУАЦИИ НА РОДИНУ от GVA, мне ничего не оставалось делать как оплатить деньги с карты. Правда когда пришла гарантия от Ингосстраха, мне их вернули ( платил с карты 80 000 бат, вернули 78 000 бат, типа комиссия )
Правда когда пришла гарантия от Ингосстраха, мне их вернули ( платил с карты 80 000 бат, вернули 78 000 бат, типа комиссия )
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Отзывы об отдыхе в Таиланде — путевые заметки и фото отдыха