Как в любом нормальном рассказе, тут будут присутствовать: алкогольная деформация личности и коллектива, международный конфликт на почве гомофобии, клиническая смерть под сенью пальм на райском острове, рокенролл, контрабанда, 30 километровый заезд на лонгтейле в шторм по открытому морю, китайские бомбилы и проблемы с представителями гос власти, потерянные шлепанцы, задержание в порту Гуанчжоу с тремя килограммами песка, а так же жуткие подкожные тропические черви. )
Сразу прошу прощения за то, что вам на глаза могут попасться слова хуй, проебать или распиздяй.
Самое классное — это пара часов, которые отделяют тебя от шага за резиновый порог гейта в аэропорту.

Вооружившись красной книжечкой с Китайской визой, мы двинулись через границу родной Российской Федерации со свернутыми в рулончик пачками гравюр унылого американского президента в дыхательных трубках для снорклинга.
Интересно, что больше нравится господину Франклину — кристаллики кокса, остающиеся на 9 из 10 его рельефных изображениях по счастливой случайности, что через десятую занюхивали неизвестную науке дурь, или сладковатый запах демократии с тлеющих пепелищ Сирта и Бени-Валида?
Мое мнение, что прет его от этих вещей совершенно одинаково.
Сдохни, скотина! Хотя вроде бы уже. Но ладно, мы в суровой реальности сегодняшнего дня.
В любом случае, конечный пункт назначения капиталистических бумажек — коммунистический Китай, где мы обменяем их на пару-тройку килограмм потрепанных соток с Мао.
А затем, эта пара-тройка килограмм денег будет обменяна на 26 тонн барахла, которое пойдет от Владивостока до Урала в двух железных ящиках.
Товарищ, помни! При пересечении границы своей родины ты имеешь право утащить с собой не больше эквивалента 10к баксов, то есть, если у тебя будет 10 тыщ долларов и 1 рубль, то ты уже нарушитель! Не давай врагам ни единого шанса, до тебя еще успеют доебаться по возвращении, разглядев на чемоданах маленькие бирочки с кодом CAN.
Один из постулатов постмодерна — все умные мысли уже высказаны.
Не скрою, даже с учетом этой поправки хотелось посмотреть новенькое и как можно менее исследованное и разобранное по косточкам на форуме место.
Поскольку основной целью поездки был Китай, Таиланд выходил к нему приятным бонусом за счет копеечного перелета Бангкок-Гуанчжоу.
С недельку я покрутил глобус гугла, перебирая островок за островком на южном побережье, пока не наткнулся на маленький треугольный островок Koh Ngai, на котором, к тому же, было несколько отелей. Для разнообразия достаточно вполне.
Таким образом, мой маршрут выглядел так: Москва-Бангкок-Краби (Рейли)-ПиПи (Лонг Бич)-Ко Нгаи-Аонанг-Бангкок-Гуанчжоу-Москва.
Ребята же, после Пипей, двигались на Самуи, а потом — в Москву.
Для желающих повторить аналогичный маршрут категорически рекомендую не брать round trip, поскольку стоимость маршрута Москва-Бангкок Гуанчжоу-Москва выйдет дешевле раундтрипа с кучей внутренних и не очень перелетов.
Как правило, на такой маршрут цены Катаров вне конкуренции. Я, например, купил билет за 20 тыс. На этот февраль можно взять аналогичный вариант за 21.
Стихийно в это путешествие образовалась компания на все время посещения Таиланда. К нам с женой присоединились две пары знакомых ребят и Денис, который решил пофоткать постсвадебное путешествие Тани с Димой. Великолепная шестерка и Насай.
Ребята летели акционными несдаваемыми тайцами, что оказалось палкой о двух концах.
Денис, пороебавший все мыслимые сроки сдачи доков на загран, таки сделал это за две недели до поездки. Надежные люди пообещали, что к вылету все будет ОК. Под это обещание мы купили невозвратные авиабилеты. Как и полагается надежным людям, их телефон ушел в отключку непосредственно перед датой вылета и так из нее и не вышел.
Все шло к тому, что Денису так и не удасться промять своей задницей мягкое кресло 777-300 Тайских Авиалиний.
Но вмешалась высшая сила и внезапно у Дениса за полчаса за день до вылета материализовался паспорт старого образца! Спасибо неравнодушными сотрудниками ФМС, бывают и такие!
Мы все, купившие в разное время билеты на поезд до Москвы, попадаем, не сговариваясь, на соседние места в одном плацкарте. И под запах носков и веселое набухивание КВНщиков плавно понимаем, что все будет супер. Видимо, для лучшей акклиматизации проводницы держали температуру в вагоне под 40 градусов, вот она, вот она — дорога моей мечты - HIGHWAY TO HELL!

Катарцы в сравнении с Эмиратами, Тайцами и Трансами выигрывают только у последних. Обслуживание средненькое, рейсы задерживали. Один плюс — бывают свободные места, чтобы улечься горизонтально на 3 креслах. До Дохи с нами летела пара у которых оставалось около 10 минут до стыковочного рейса на Ланку. Ребята очень удивились, когда у трапа опаздывающего самолета их не встречал человечек с SUPER SHORT TRANSFER, вместо тихоходного икаруса до аэропорта. Так что имейте в виду подобный сюрприз. Еще катарцы могут привезти транзитников на пункт досмотра или паспортного контроля. Вообще феерический идиотизм.
С разницей пятнадцать минут наши самолеты из Дохи и Москвы садятся в Бангкоке.

Пока мы стоим в диких очередях на паспортный контроль (Суварнапум и правда не справлялся с потоком), ребята успевают заблудиться. К тому моменту, как мы с женой попиваем ритуальное моккачино в старбаксе, ребята выходят, наконец-то, из чистой зоны порта.
Я люблю новый аэропорт Бангкока. В нем испытываешь совершенно ахуенное ощущение чего-то нового, предвкушение приключений и куражей, но при этом чувствуешь себя уютно, как дома.
Денис на позитиве успевает отфоткать пару зазевавшихся монахов и кругленьких индийцев с постером Никиты. Работа превыше всего. Мы — профессионалы, цвет спортивной журналистики, как говорил Хантер Томпсон.

Дальше — перелет красненькими на Краби. Мне будет нехватать Эйр Эйши в Суварнапуме. Они убили Кенни! Сволочи!

Пляжное путешествие должно начинаться с Краби. Отличная болтанка в зоне турбулентности за 20 минут до посадки вытряхивает последние мысли о делах, оставленных дома. Чистый аэропорт с кафельным прудиком. Минивен без наебалова по одной цене для всех и ты уже катишь по гладкой бетонной дороге мимо заросших зеленью скал, пальм и маленьких домиков навстречу красоте. Просишь водилу остановиться у ближайшего 7/11, чтобы пополнить стратегические запасы дефицитного Сонгсома и закинуть сотню на баланс своей потертой симки. Краби ахуенное место, редко кто может с этим поспорить.

Прыгнуть в неустойчивый лонгтейл и вдохнуть неожиданно прохладный воздух, срывающийся вместе с брызгами с гребешков маленьких волн. В течении десяти минут чувствовать только упругую свежесть утра и грохот грязного дизеля за спиной. Пялится в зеленку зарослей на карстовых скалах, а потом выпрыгнуть на парапет восточного рейли.


Рейли — тихое и спокойное место, красиво, но на третий день вы начнете скучать, дорогие цены, делать особо там нечего, дорогие отели, а сервис уровню не соответствует.
Весь этот бред можно услышать про полустров рейли. Ответственно заявляю — это полная хуйня.



И опять, не удержусь от любимой цитаты, которая наилучшим образом характеризует любое по-настоящему удачное мероприятие, включая алкомарафоны: ...мои главные воспоминания о том времени, похоже, зациклились на одной или пяти - или, может быть, сорока - ночах... а может это было раннее утро...
Три ночи на восточном рейли слились для меня в один трехминутный рекламный ролик асоциального образа жизни. Мы ложились спать в два часа ночи и вставали в 5 утра, все еще еле держась на своих ногах от выпитого накануне. Было глобальное ощущение, что мы не успеваем сделать все, что запланировали, увидеть всю красоту этого места, выпить весь ром и пиво из минибаров, сфоткать все восходы и закаты, лично познакомиться и бухнуть с каждым лемуром с соседней пальмы.


Что может быть лучше, чем после жаркого и ослепляющего дня выйти на балкон своего номера Railay Phuttawan Resort со стаканом рома и увидеть как по безмолвным темным скалам вокруг растекается Sound of Silens Гарфанкеля, подсвеченный золотистым цветом фонариков, разбросанных между пальм. Рэйли пахнет рисом лодок-макашниц с прананга, дымом барбекю Ласт бара, полутонами Fuente Fuente Opus X доносящимися с соседнего балкона.


Иногда ты можешь поймать себя на мысли, что уже устал и хочешь спать, но стоит только доплестись до своего номера, как кто-то обязательно предложит сгонять на Прананг — посмотреть как там светится планктон. И вот ты уже шуршишь шлепками по мощеной дорожке вдоль скалы и вдавив бутылку сонгсома в песок пляжа — носишься по пустынной полосе песка за крабами. Прананг ночью еще более шикарен, чем днем. Спасибо, что Раяводи не отключают на ночь электричество. )



Немного с рейли







Как мы прощались с Краби.
Прощание не будет грустным, если ты взял от места, все, что оно могло тебе дать. Мы могли бы поступить сообразно каноническим законам Хантера Томпсона:
«...Остаток ночи мы провели, затариваясь всякими веществами и загружая ими машину. Затем съели немного мескалина и отправились плавать в океане. Где-то на рассвете позавтракали в кафе Малибу, осторожно проехали город и стремительно помчались по окутанной смогом автостраде Пасадены, направляясь на Восток...».
Однако, веществ у нас не было, поэтому пришлось купаться в океане до 3 часов ночи, упоровшись дешевым ромом. Оставалось только одно, что неприятно тянуло внутри — мы так и не забрались на вьюпоинт и не увидели лагуну. Это очень досадно, тем более по той причине, что ровно через 6 часов — в 9 утра предстояло переместить себя в кораблик, идущий на ПиПи.
За день до этого мы встретили пару, которая в красках расписала все прелести открывающегося вида и легкость подъема в шлепках на скалу. Ёбаные пидарасы — станет самым легким ругательством в их адрес через два с половиной часа с момента принятия решения о восхождении.
А пока что у нас были те самые 2,5, чтобы хоть немного проспаться.
Мы должны были забраться на вьюпоинт до рассвета, чтобы встретить там первые лучи восходящего солнца, сделать ахуительные фотографии, и, наконец-то, поставить жирную точку на том месте, где торчат острые иголки скал рейли.
Привычно услышав звук будильника в 5:30 утра, мы встали и оделись не открывая еще спящих глаз. Через 10 минут наша этиловая экспедиция уже двигалась бодрым шагом навстречу вьюпоинту, освещая тропинку перед собой фонариками. Не знаю даже, какое из местных божеств благодарить за то, что вместо шлепанцев мы одели кроссовки.
Подъем, в целом, не составил большого труда для нас, за тем лишь исключением, что в абсолютной темноте приходилось освещать то место, за которое ты цепляешься жирными от глины пальцами, фонариком, зажатым в пасти, потому как свободной третьей руки не оказалось. Как умалишенные мы перли вверх, в скользкую и сырую темную пустоту. Иногда путь обозначал засаленый и грязный канат, иногда мы просто ползли по наитию, стараясь не думать о том, что в этой темноте можно запросто схватиться за какую-нибудь змею, вместо каната. Когда ты несешься наверх, с выключеным алкогольным флэшбэком мозгом и подгоняемый адреналином, время останавливается. Сложно оценить тот путь, который проделан по склону.
Вот и закончился подъем. В разные стороны между кустов разбегались дорожки. Выбрав крайнюю слева, мы, таки, вышли на вьюпоинт, пару раз собрав нехилые простыни паутины головой. Вид открывался крайне неприглядный. Сказать, что нас постигло разочарование, было бы неуместной шуткой. Мне кажется, что ребята, за день до этого посоветовавшие залезть сюда, проснулись этим утром неожиданно рано от какой-то дикой и разрывной икоты.
Да, вид был просто никаким. Минут через 7, выйдя на спуск к лагуне и сделав по нему четверть пути, мы, трезво оценив свои силы, ретировались. Сложно сказать, что стало причиной такого поступка — хаотичная россыпь шлепанцев, прилипших к глиняному спуску, или же сам мокрый глиняный спуск, напоминающий желоб водной горки в аквапарке, который запросто мог вышвырнуть тебя на острые скалы.
Вернувшись к спуску, нам пришлось удивиться тому, как пиздец высоко мы на самом деле залезли.
Со второй трети подъема моя жена начала немного впадать в панику и мне пришлось раз за разом в ручную устанавливать ее кроссовки на наиболее подходящие, для того, чтобы на них опираться, выступы на скалах. Проревевшись внизу на мощеной дорожке до прананга она снова увидела, что жизнь прекрасна, а мы измудоханы в коричневой несмывающейся глине с ног до головы, и даже Таня в шикарном длинном белом платье для фотосессии успела ощутить, что такое глина из лагуны.
Подъем на вьюпоинт - настоящая жирная точка в окончание трех ночей на рейли.
Нас здесь больше ничего не держало — впереди торчали только скалы ПиПи.
