Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде. Фото-дневники, путевые заметки, впечатления об островах и курортах — Пхукет, Самуи, Паттайя, Ко Чанг, Ко Липе, Панган. Советы, цены, погода, отдых с детьми и интересные места Таиланда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Ну, сперва немного о себе, это мой первый отчет! Я - студентка 4 курса МГУ факультета востоковедения ИСАА, вот уже 3 года я учу тайский язык, тайскую культуру и экономику Таиланда! И теперь, за 3 года мучений и потерянных нервов на сессиях, недосыпа из-за гигантских заданий и переводов по ночам, наш факультет вознаградил нас оплачиваемой стажировкой в Таиланд почти на год! Учусь я на бюджете, сама из Ульяновска =)
На данный момент я уже почти 4 месяца как нахожусь в Таиланде и впечатлений просто море, всё это время вела дневник и путевые записки, так что теперь решила опубликовать это здесь, вдруг кому-то будет интересно и полезно. Приехали в Таиланд мы вчетвером: я - Надя, Аня из Вологды, Настя из Обнинска и Саша из Москвы. все мы жутко любим приключения и общение, так что в Таиланде не скучаем!
Буду периодически выкладывать отредактированные отрывки из дневника о жизни в Бангкоке и не только, о нравах и быте тайцев, об учебе в тайском университете и много-много всего! ну, и конечно же, фотографии!
вот и я!
Последний раз редактировалось Thatdau 03 янв 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.