Вобщем всё просто. Писать писанину я не любитель,зашёл намедни в свежий отчёт какой то девушки,где в заголовке было написано слово "Айютайя"хотел разбавить его фотографиями,но передумал,он на столько скуден,что я решил сделать свой мини отчёт по Айютайе. В общем дело было так: Подошёл к концу месяц моего прибывания в Таиланде.Я намеревался в Камбоджу и так как у меня был отвязанный день в Бангкоке (В Бангкоке я не в первый раз,поэтому он мне мало интересен.)
Айютайя - вот что мне интересно. В кратце как добраться. Приезжаете на станцию BTS Skytrain
Victory Monument Я добирался с района Каосан Роад выйдя на улицу "Phra Arthit" сел в автобус N 524 и доехал до станции "Saphan Kwai " дальше уже дело техники.
Приезжаете вот сюда:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Выйдя с БТС спускаетесь с правой стороны вниз за ТЦ. С внутренней стороны дороги увидите кучу всяких минибасов на окне одного из них увидите надпись "Айютайя" по англисски разумеется.
Ехать максимум полтора часа. Я доехал за 1 час 20 минут (засекал)Стоимость 60 бат. Приезжаете в Айютайю, дальше уже тукера нанимаете, цена 300 бат. Я путешествую один поэтому приехав к полудню,купил пивка,срочно выпил,купил ещё.но уже баночку побольше,смотрю мототаксисты тусуются.Я подсел,привет ребята говорю.Стандартный вопрос "Вер Ар Ю Фром?" Раша говорю. О-о-о в ответ Аршавин,Аршавин. Еее говорю Я1 Вобщем трещали минут 20 я то не куда не тороплюсь я в Азии вообще забываю значение слова "Торопиться"