3 000 км или неполные 10 000. Незаконченное путешествие

Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде. Фото-дневники, путевые заметки, впечатления об островах и курортах — Пхукет, Самуи, Паттайя, Ко Чанг, Ко Липе, Панган. Советы, цены, погода, отдых с детьми и интересные места Таиланда.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Сообщение Вильгельмина » 14 июл 2013, 14:18

Пролог

С некоторыми форумчанами я познакомилась в апреле этого года, во время празднования Сонгкрана. Тогда же и пообещала выложить свой отчет не только на мотофорумах, но и здесь. А потом, благополучно, забыла об обещании... Обещанного три года ждут, но, в моем случае, получилось три месяца....

Я знаю, что не являюсь первопроходцем в подобном маршруте, но, вдруг, мой опыт кому нибудь пригодится.

Все началось с того, что строгий дяденька в окошке отделения ГИБДД сказал: "Да, Вы можете с иногородней регистрацией получить международное ВУ во Владивостоке".
И вот, у меня на руках заветная книженция и нужно привыкать путешествовать за границей. Таиланд был выбран, как знакомая и дружелюбная территория.

Часть первая. Начало
Без экипировки я ездить боюсь. Из опасения, что на месте я не смогу купить подходящий экип, было принято решение везти свой. Тут я столкнулась с проблемой: сумка с экипом хоть и легкая, но объемная, а сдавать элементы защиты в багаж - страшно.
Но я зря волновалась: ни на регистрации, ни на таможне ни у кого не возникло вопросов и я спокойно прошла в самолет с тремя сумками ручной клади (экип, шлем, личные вещи).
Так как прилет был довольно поздним (22-30), в этот же день уехать в Паттайю не получалось. Поэтому забронировала гостиницу с бесплатным трансфером аэропорт-гостиница-аэропорт. Несмотря на цену (что то около 600 руб.) гостиница оказалась очень приличной. Каждые полчаса ходит минибас с аэропорта и в аэропорт.