С некоторыми форумчанами я познакомилась в апреле этого года, во время празднования Сонгкрана. Тогда же и пообещала выложить свой отчет не только на мотофорумах, но и здесь. А потом, благополучно, забыла об обещании... Обещанного три года ждут, но, в моем случае, получилось три месяца....
Я знаю, что не являюсь первопроходцем в подобном маршруте, но, вдруг, мой опыт кому нибудь пригодится.
Все началось с того, что строгий дяденька в окошке отделения ГИБДД сказал: "Да, Вы можете с иногородней регистрацией получить международное ВУ во Владивостоке".
И вот, у меня на руках заветная книженция и нужно привыкать путешествовать за границей. Таиланд был выбран, как знакомая и дружелюбная территория.
Часть первая. Начало
Без экипировки я ездить боюсь. Из опасения, что на месте я не смогу купить подходящий экип, было принято решение везти свой. Тут я столкнулась с проблемой: сумка с экипом хоть и легкая, но объемная, а сдавать элементы защиты в багаж - страшно.
Но я зря волновалась: ни на регистрации, ни на таможне ни у кого не возникло вопросов и я спокойно прошла в самолет с тремя сумками ручной клади (экип, шлем, личные вещи).
Так как прилет был довольно поздним (22-30), в этот же день уехать в Паттайю не получалось. Поэтому забронировала гостиницу с бесплатным трансфером аэропорт-гостиница-аэропорт. Несмотря на цену (что то около 600 руб.) гостиница оказалась очень приличной. Каждые полчаса ходит минибас с аэропорта и в аэропорт.
Единственный неприятный момент связан с моим российским менталитетом "сначала делаем, а потом читаем инструкцию". Сразу после заселения я решила выйти на балкон, полюбоваться видом ночного города. Только открыла дверь, как в комнату вполз огромный таракан. А затем я прочитала надпись на стене: "Уважамые жильцы! Не открывайте двери, могут вползти насекомые". Спасибо, поздно, вползло. Зато ночевала не одна.