Вариантов добраться за вменяемые деньги из Екатеринбурга в Тайланд прямым рейсом не так и много, а до недавнего времени возможность была только одна - покупать в турагенстве пакетный тур (билет на чартер, гостиницу и трансфер). Независимые путешественники шли лесом и добирались до заветных мест через всяческие ебеня типа Домодедовки с заездом в какой-нибудь эмират или, что совсем нелогично - лететь сначала в Финляндию - а оттуда в Тай , облетая порой пол шарика. Но недавно, в связи с возросшим пакетопотоком в Тай, появилась возможность выкупать не "пакет", а просто авиабилет на чартер.
Согласитесь - прямой перелет за те же деньги всегда короче и предпочтительней. Мы подумали подумали, - и решили - попробуем!
И вот она стоит перед нами на заснеженном пероне Кольцово - знаменитая Трансаэровская скотовозка - легендарный Боенх 747.

Уча матчасть в интернете, я имел некоторое представление о том, почему народ метко окрестил парк дальнемагистральных ветеранов а/к Трансаэро - "скотовозками". В этом понятии слилось многое - возраст и техническое состояние этих машин, обшарпанность и убитость салонов, характерная жесткость проводниц (так правильнее), регулярные задержки вылетов, мерзкое бортпитание, а так-же психо-алкосоставляющая некоторой части контингента, летающего данным способом. Но чуть больше 700$ за билет и твердое убеждение в том, что 8 часов позора - и мы на месте - сделало свое дело - мы готовимся к посадке.
Что и говорить - технологии ушли вперед - бронирование и печать посадочных талонов мы произвели дома. Приехав в Кольцово мы увидели длинную очередь, все как бараны стояли в два окна, ни о какой онлайн-регистрации на рейс и речи не шло :mrgreen:
Самолет не удивил, построеный в далеком 98 году для филипинских авиалиний, он успел состарится и потрудится в западно-африканских авиакомпаниях и даже в а/к "Лимпопо" Мягко говоря несвежий, как у отходящего из запоя алкоголика, вид - опечалил, но вот габариты кресел и расстояния между ними повергли меня в шок и трепет. За всю свою жизнь я не встречал таких неудобных, маленьких кресел, практически без расстояния для ног (при этом сами кресла были пухлыми с массивными подлокотниками - ведь строилось это для некрупных малышей - филлипинцев).
Только я, вертким 130 килограмовым ужиком проник на свое злополучное место авианаказания, как сзади меня послышались веселые пьяные оргаистические и матерные вопли, и кто-то, оказавшийся впоследствии при ближайшем рассмотрении пьяным одутловатым мужиком в амплитуде 30-40 с бритой головой и небритым лицом. Путешествовал он, как и водится - компанией - с другом, женой друга, их племянником или есчо как и подругой другого друга жены. Все, кроме малолетнего начинающего упыря-племянника, были славно на кочарге, что не мешело подрастающему поколению вопить и устраивать истерики весь полет.
Обнаружив в впередистоящем кресле маленький мониторчик с четырьмя засалеными кнопками, я попытался отвлечь себя от зомби-апокалипсиса, творящегося позади, просмотром видеофильмов. Кинофильма на русском языке на борту русской скотовозки, без устали и выходных возящей с 2010 года русских пакетных туристов, - было два - "Осенний марафон" и "Как царь арапа женил". Но и их можно было только слушать
по экрану ползли какие-то тени и только знакомые голоса артистов давали представление о том что это Басилашвили или Высоцкий...
Потом принесли еду. Вы можете представить самолетную еду несложной комбинацией - "курица" или "рыба" - но нет, все было уже выбрано для нас. Видимо предугадав наше с Оксаной отвращение к рыбе, как к продукту питания, - сотрудники трансов сделали выбор за нас: только рыба. Причем к пареной с гречей костлявой и вонючей рыбе предлагалась закуска: догадались? - правильно! тоже рыба - селедка с горошком. Так-что поживится нам удалось только тремя кусочками сырых овощей и булочкой с маслом.

Спасал только коньячок из дьютика...
В довершение когда мы попытались уснуть - на потолке неожиданно и самопроизвольно стал загораться светильник и светил в глаза.

Еще из приятных моментов - вылет задержали на 50 минут и в Суваннапуми поставили не к телетрапу (это дороже видимо для а/к) - прямо на перрон и высащивали в автобусы около 25 минут - в итоге мы зарегистрировались на следующий самолет за 10 минут до конца регистрации
Дальше был только позитив.....
В завершение темы аэронавтики. Аэропорт Суваннапуми (БКК). Самый приятный аэропорт в мире, после, разумеется аэропорта Самуи))) Но у них разные весовые категории.

Аэробус 330 тай эйрвейс. Сегодня за таким-же стояли в 15 минутной пробке в очереди на взлет

Боинг 737 эйрэйши в аэропорту Чианг Мая.

Сам аэропорт напомнил почему-то ж/д вокзал в Первике. Очень провинциально)
http://s43.radikal.ru/i101/1402/84/76ac76ec036d.jpg
Первым делом, после прибытия в Старый Город, отправились в Храм 15 Слоников и выпустили там двух птиц.

На выходе попалась колонна тайского молодняка на сигвеях. У них там какая - то прямо движуха с этими двухколесными самокатами)))

В Старом Городе, где мы поселились, каждый второй дом - ват, между ними ступы :mrgreen:

Много предложений недорогого жилья. Ниже 500 р - не очень хорошего качества - козье. .мы сняли номер в гостинице с завтраком за 1800. Это считается очень дорого по местным меркам. У бэкпекеров цены за ночлег начинаются от 60 бат.)

Отметили приезд. То, что у Оксаны в тарелке - обжареный в хлопьях свежий кальмар - 60 р. 0.5 пива 70р.

Завтра напишу про ночной рынок и ваты. Послезавтра поедем на местную рыбалку.















































































