Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде. Фото-дневники, путевые заметки, впечатления об островах и курортах — Пхукет, Самуи, Паттайя, Ко Чанг, Ко Липе, Панган. Советы, цены, погода, отдых с детьми и интересные места Таиланда.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Сообщение: #1

Сообщение Diant » 03 дек 2009, 18:03

Эпиграфом к рассказу, я хотел бы сделать фотографию места,
лучше которого вряд ли можно найти на Пукете:
пляж Панси, Чеди отель.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)


КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

Вобщем-то я никогда и не планировал ехать в Тай, а все наверно потому, что ничего о нем не знал. Собственно и не было стимула узнавать. Стимул появился тогда, когда мой знакомый, с которым я встречаюсь в бассейне за занятиями дайвингом, поведал мне историю о своем недавнем путешествии в эту чудесную страну, проиллюстрировав ее фотками с ноутбука. Я заинтересовался, помучал его вопросами и выяснил что он, да и многие его знакомые достаточно часто успешно катаются "дикарями". Так появился стимул и у меня.

Увлекшись, я занялся поисками информации в Интернете и нашел несколько познавательных форумов. На них я пообщался с весьма отзывчивыми людьми (спасибо им огромное!), которые помогли сориентироваться в проблематике. Вскоре стало понятно, что поездка без помощи агентов туризма вполне возможна. Забегу вперед и скажу, что это гораздо интереснее и познавательнее! Рассказав жене о идее, я нашел поддержку и получил одобрение с ее стороны. Правда этим все ограничилось и далее я занимался всем сам, изредка обсуждая с ней новости, полученные с "фронта"... На форуме АВД я завел ветку в которой попытался обсудить детали поездки и ее маршрут.

Через пару недель, маршрут был сверстан, авиабилет заказаны непосредственно с сайта Эмирейтс, гостиница в Бангкоке на пути туда и обратно была забронирована через Агоду. Чуть позже, на всякий пожарный, я забронировал на три дня гостиницу и на Пукете - только для того, чтобы прилетев из Бангкока сразу поехать к морю, а не заниматься поисками отеля на месте. Кстати, ее выбрала моя супруга, рассказав что она увидела в Интернете интересный отель, где ей хотелось бы остановиться. Да, еще я заказал авиабилеты на Пукет через сайт компании Эйр Азиа. Таким образом, примерно за недельку до начала поедки мы были готовы.

ПОЕХАЛИ...

14 октября день начался прывычно - мы с женой поехали на работу. Необычным было лишь то, что в багажнике машины лежал небольшой чУмоданчик на колесах, забитый летними вещами и купальными принадлежностями, а также небольшой рюкзачек. Рабочий день закончился как обычно, я по привычке залез в машину и чуть было уже не поехал за супругой. Вовремя спохватившись, я сменил рабочий портфель на рюкзак и чемодан, закрыл машину и побрел на улицу ловить такси. Сев в такси, я позвонил жене и предупредил, чтобы она выходила из офиса минут через пять. Ровно через пять минут она подсела в такси и ещечерез двадцать минут поездки мы высадились у метро Павелецкая, спустились к Аэроэкспрессу, и уже через 10 минут ехали в сторону аэропорта Домодедово. Таким образом, до аэропорта мы добрались неожиданно быстро, а мои рассчеты было опережены на час. Тем не менее, регистрация в аэропорту уже была открыта и мы сразу подошли к стойке. Отмечу, что я уже зарегистрировался через Интернет из своего офиса, а посему барышня за стойкой попросила только карту, которой я оплачивал билеты. Мельком взглянув на данные карты, она выдала посадочные талоны и пояснила, что эти для посадки в Домодедово, а эти - для посадки в Дубаи. Все, велком Дьюти Фри!

Закупившись алкоголем в дорогу и пожинав в Венском кафе (в самом конце Дьютика), мы одни из самых последних зашли в самолет. Заняв места и оценив удобства Эйрбаса А330, я заметил отсутствие розетки для ноутбука (его батарейка стала барахлить и он у меня работал от нее от силы минут тридцать). Спросил стюардессу и она мне пояснила, что если мне понадобится розетка , то я могу зарядиться в их "кабинке". Супруга немного поворчала о том, что мало мест для ног, но далее я об этом не слышал. Взлетели мы с десятиминутным опозданием и ... прилетели в Дубаи вовремя. Что было в полете, я не особенно помнил поскольку бвнвльно заснул, так и не выпив прикупленного коньяка (точнее не допив нужной для относительного забытия дозы), что случается не часто. Обычно я принимаю на грудь грамм двести пятьдесят или триста и выключаюсь до самой посадки. Хотя, припоминаю что нас будили и мы кушали. Еда была отличная (причем сервировалась нормальными, а не пластиковыми приборами), которую нам принесли самым первым (я ее заказывал при регистрации через Интернет) и унесли еще до того как начали кормить остальных. Плюс я еще повозился с развлекательной системой, послушав музыку и поиграв в пару игрушек. Вобщем можно сказать, что дорога до Дубаи прошла очень здорово и незаметно!

Из самолета мы вышли в приподнятом настроении и быстро пройдя через транзитный зал оказались в Терминале3. Времени было около шести утра, но жизнь тут кипела вовсю. При этом всюду были шарики, цветы и вобщем ощущался праздник и, как мы позже узнали, им была годовщина открытия терминала. В этот день были весомые скидки, однако шопинг у нас был запланирован на обратный путь, поэтому мы рассудив о том, что праздник будет не один день закупили только косметику и какую-то мелочевку.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Гуляя по терминалу, мы не заметили как пролетело положенное время и двинулись к выходу на посадку. По пути я мельком взглянул на один из многочисленных мониторов и заметил, что гейт заменили. Пришлось разворачиваться и идти к другому. Каково же было наше удивление, когда мы пришли к нему: его вновь сменили! Я попытался пообщаться с представителем компании и он сказал, что обещанного А380 не будет и борт будет заменен на Боинг777. Также он пояснил, что регистрация откроется минут через 40 и советовал не спешить. Мы с женой неспеша побрели назад, а когда подошли к выходу обнаружили громадную очередь и это при том, что сам выход был закрыт. Поскольку очередь образовалась аккурат напротив кафешки SeaFood, мы решили отсидеться там. Попивая третью кружку пива и поедая суши, я заметил оживленность у гейта и некую трансформацию очереди - она начала явно утромбовываться у выхода. Оставив жену я пошел на разведку и выяснил, что посольку все люди не поместятся в 777-ой, сейчас в него сажают тех кто уже успел зарегистриоваться в тех гейтах которые сменили. Также удалось выяснить, что тех, кто не поместится, оставят завтра и предсотавят им гостиницу в городе. Вернувшись назад и расплатившись, я взял жену за руку и беззастенчиво повел ее в самое начало очереди. Супруга меня корила за наглось, но вежливые иностранцы совсем не возмущались. Так мы прошли регистрацию в салон. Если бы не было выпито столько пива (оно-то приглушило стыд), вероятно мы бы провели день в Эмиратах.

Минут двадцать-тридцать мы просидели в зале непосредственно перед рукавом в самолет. Там я достал ноутбук и сделал несколько звонков по Скайпу. Честно говоря, я не думал, что он будет работать поскольку знаю о том, что он в Эмиратах вне закона, однако все работало и связь была чудесной. Также мы встретились там с семейной с которой мы переписывались на форуме и знали что мы едем в один день одними рейсами. Поболтав о том, о сем, мы загрузились на борт самолета. Естественно эти метания с заменой рейсов/бортов повлекли опоздание и вместо запланированного времени вылета из Дубаи, мы вылетели на полтора-два часа позже.

Плечо Дубаи - Бангкок мы осилили также без проблем. Тут даже и вспоминать особенно нечего, поскольку все было в "полном ажуре". Разве что после полета я вспомнил, что ноутбук ни разу не вытаскавался из рюкзака (также как и на первом плече)! Вобщем из самолета в Суванопуме мы вошли такими же "огурцами" полными сил, какими мы были после полета из Москвы в Дубаи. Прохождение паспортного контроля (миграционка была заполнена заблаговременно еще в самолете) и получение багажа заняло минуты по две-три. Уже через 20-25 минут после выхода из самолета (идти реально долго от борта до выхода на улицу), мы оказались на улице, где полной грудью вдохнули Бангкокского воздуха. Вышли мы намеренно на четвером этаже. На часах было 21-50 15 октября...

ПРИЕХАЛИ.

"Вот мы и в Бангкоке" - сказал я супруге, когда мы остановились у кромки дороги, выйдя из здания Суванопума. Теперь дело за малым, произнес я: поймать такси до гостиницы. В ответ жена парировала: вон уже человек пять призывно машут руками. Картина была веселой: водители, выгрузившие улетающих пассажиров, немного отъехав от места высадки наполовину вылезли из машины и держась одной рукой за руль, неистово махали руками, приглашая в машину. При этом между ними сновал офицер в форме и побуждал отъезжать, причем не в самой "нежной" форме. Выбрав самую новенькую машинку, я дал знак водителю о том, что я согласен ехать. Он выбежал, схватил чемодан и тут же его начал пихать в багажник. Отмечу, что офицер от него мгновенно отстал, сверкнув в нашу сторону улыбкой.

В машину я сел рядом с водителем и мы неторопясь поехали. Интересно но водитель, молодой парнишка, начал расспрашивать о том, откуда мы, как доехали, сколько раз тут были и прочую дребедень, не разу не спросив о месте назначения. Я сам сказал, что нам надо на Суан Плу и он бодро ответил, что знает это место и тут же добавил: в Баньян Три? Эта гостиница быля совсем рядом и я с удовлетворением сказал: оur hotel near. 800 бат весело бросил водитель, а я же ему оппонировал: 200! Ок, 700 также весело продолжил он, на что я ему говорю: включай счетчик и я заплачу сколько он покажет. 500 моментально отреагировал парень. Тут я достал телефон, сфоткал его, затем выключенный счетчик и весело спросил: звонить в полицию? Счетчик был включен почти мгновенно, и при этом мы проехали довольно далеко от порта. Он спросил про толлл-вей, на что я утвердительно ответил, да едем по скоростной. Несмотря на инцидент, парнишка был весел и всю дорогу охотно рассказывал о городе. Когда мы доехали до Баньяна, водитель попросил распечатку на которой была схема расположения отеля и посмотрел ее всего пару секунд. Потом он свернул с дороги и через метров 100 сказал: вот Суан Плу сои 6 знаю ли я точное место гостиницы? Да сказал я, тысча пальцем в фасад отеля Премьер Резиденс к которому мы практически подъехали. Счетчик показывал 190 бат. Водитель выключил его и сказал: 350 бат. На мой вопрос почему, он сказал мол 100 бат толл-вей. Я сунул ему 300 бат, сказал спасибо и приготовился к возражениям. Однако тот абсолютно не протестовал и даже казался довольным!

Взять чемодан из машины мне не удалось, поскольку из гостиницы выбежал парнишка в белом костюмчике и вырвав его из рук водилы, внес в холл. Мы зашли за ним, нас усадили за стол, угостили холодным чаем и предложили заполнить карточку гостя. После завершения формальностей мы вместе с тем парнем, что оформлял нас, направились в лифт, поднялись на 8 этаж и попали в номер. Сопровождающий начал рассказывать про включение приборов, кондишенов, как пользоваться кухней и т.п., сунув ему доллар, я его вежливо попросил и тот быстро ретировался.

Номер меня приятно удивил: две комнаты разделающиеся перегородкой, оборудованная кухня, два балкона, большой санузел - и все практически новое. Оценив убранство и вид из окна, мы быстро разобрали вещи, приняли души собрались в город. Было где-то начало двенадцатого. Спросив у портье как дойти до Патпонга, мы пошли в свою первую тайскую прогулку. И как полагается, пошли совершенно в противоположную сторону...

После минутного пути мы были поражены: абсолютно пустынная улица, узкие тротуары, на которых немеренное количество столбов с еще большим количеством проводов на них, двух-трехэтажные домики овитые буйной растительностью, кучи мешков с мусором в которых ворошились крысы, макашницы перемотанные цепями, повсюду мотики, домики с цветами и свечками и конечно Банкгкоксие миазмы, которые никогда не забудутся. Поняв, что мы движемся в противоположном направлении мы развернулись и пошли обратно. Минут через 10, мы вышли на совершенно иную дорогу (это была Сатхон Тай роад): подсвеченную, со сфетофорами, чистую, по обоим сторонам которой были новые сверкающие всеми цветами неона высотки. Пройдя еще минут 10 мы вышли к Патпонгу, на котором кипела жизнь, сновал народ, работали лавки, макашницы, магазинчики, кафе и т.п.

Почувствовав голод мы занялись выбором кафе. Сойдясь во мнении о том, что "вот это приличное" мы вошли в угловую кафешку декорированную макаронами всех форм и мастей. Сделали заказ, паралельно обсуждая смешные цены и приготовились ждать. Ждали мы совсем недолго и вот нам уже несут еду (причем всю сразу), которую кое-как запихали на столик, полностью его заставив. Не зная с чего начать, мы начали пробовать всего понемножку. И вот тут-то лично у меня случилось самое запоминающееся: попробовав Том-Ка у меня глаза полезли на лоб! Не от остроты, а от вкуса - я был просто сражен!!! Это было что-то... Я был готов к тому, что он "необычный, вкусный, сладковатый, приторный, особенный и ни на чего не похожий", вобщем к тому, как мне описывали знакомые лил какие описания я встречал, однако попробовав его, я понял, что это самый вкусный суп который я встречал. Кстати отмечу, за все пребывание в Тае мы не встретили места, где бы готовили вкуснее, поэтому на обратном пути мы приехали сюда еще раз, чтобы насладиться вкусом прекрасного супчика.

Сидели мы довольно долго и за это время успели увидеть частую смену посетителей за соседними столиками. Все посетители яно были представителями серебряной молодежи и существенно выделялись от тех людишек, которые были на улице. Все они были в дорогой модной одежде, с кричащими прическами, ну короче выделялись. Мы с супругой не стесняясь обсуждали их, а я доказывал, что модные тайцы не очень-то умеют одеваться, а их понимание моды делает их похожими на голубых. Только выйдя из кафе и пройдя метров 50, мы подошли к переулку Патпонг и только тут сообразили, что вобщем-то это были самые настоящие педики, а вовсе не серебряная молодежь. Улочка изобиловала барами, заведениями с яркими вывесками, с громкой музыкой из окон и дверей, вокруг которых стайками сидели не морковки а полуголые намалеванные косметикой мальчики. Причем не только тайские, но и европейцев с ними было немало. Тфу! Развернувшись через 30 метров после того как мы на вошли на этот переулок, и выйдя назад, я еще долго плевался...

По пути назад в гостиницу, мы забрели в супермаркет, где набрали всякой вкусной мелочевки. Потом зашли в 7/11 и поняли, что правильно поступили не взяв из Москвы зубные пасты, кремы, лосьоны и т.п. - тут все было в достаточном ассортименте и существенно дешевле. Также прикупили с макашницы чищеный дуриан за 120 бат - давно хотел узнать что это за "птица" такая. Придя в гостиницу, я оставил его на столе в гостинной и мы пошли заниматься приготовлением ко сну и душем. После того как мы были уже готовы спать, я позвал супругу отведать фруктиков и зашел в гостинную... Блин, меня чуть не стошнило! Вобщем пришлось блокировать двери в гостинной, изолируя комнату от спальни, открывать двери и включать кондишен и вентилятор на полную мощность. Фрукты мы ели на балконе, где я оставил остатки дуриана, завернутые в штук пять пакетов. Так был завершено первое знакомство с Бангкоком. Эмоции были положительными и усталости как не бывало, хотя было около двух ночи.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В БАНГКОКЕ.

Встали мы в 7-15, оценили вид из окна, быстро собрались и пошли на завтрак. Решили пройтись пешком (столовка свего двумя этажами выше), чтобы осмотреть окрестности с лестничных маршей, огороженных стеклом. Примыкающие с задней стороны гостиницы домишки местных жителей удручали своим видом, однако одновременно создавали определенный колорит, контрастируя с фасадом гостиницы.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Быстро завершив завтрак мы спустились в номер, забрали рюкзачки и спустились на рецепшн, где попросили подогнать тук-тук (он был отельный) до станции БТС Сала Даенг. Через пару минут, мы уже ехали на тук-туке, удивляясь всему подряд...

Приехав на станцию, мы поднялись наверх и тут же попались в руки тетушке, которая разъяснила как получить билет. Обменяв в кассе купюру 100 бат на монеты (да, да касса только для размена), мы быстро получили два билетика до Сапхан Таксина и вышли на перрон. Недолго прождав поезд, сели в него, опять же отметив чистоту, новизну вагона и удобство Скай трейна в общем и целом. Через несколько станций мы вышли и совершенно не плутая подошли к пирсу (Централ) у которого останавливается огромное количество всевозможных лодок.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Потыкавшись к одному-второму причалу, подошли к будке вокруг которой было человек пять зазывал, впаривавших билеты на турпрогулки. Пообщавшись поняли, что это не для нас и прошли на пирс на котором как раз шла загрузка на огромную лодку. Прыгнули в нее и поплыли по реке, наслаждаясь видами и слушая (ничего не понимая) сюсюкание гида, вещавшего что-то в микрофон на языке, весьма отдаленно напоминающий английский.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Минут через пять-десять пришла кондуктор и взяла с нас по-моему по 18 бат. Вышли мы как только нам надоел пейзаж.Это был пирс который вроде назывался Махарадж (опять же таки по памяти, а на карте я его не нашел) и он был следующий от пирса номер 9. Вышли на улочку и побрели по ней в сторону Ват Пра Кео, рассматривая всякие старинные вещички, скарб местных жителей, сувениры и прочую мелочовку. Вышли вот тут (слева от места съемки):
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Как только мы стали переходить улочку, двигаясь к Вату, к нам подбежал человек в форме и преградив дорогу сообщил о том, что он пока закрыт (сейчас даже не знаю - правда это была или нет). При этом он предложил пока посетить другие достопримечательности и тут-же на нашей карте стал отмечать достопримечательности и стрелочкой рисовать возможные маршруты. Я поблагодарил его и он мгновенно говорит: щас я посажу вас на тук-тук и объясню водителю куда вам надо; водителю отдадите 40 бат и не больше, пр иэтом он убдет вас всюду ждать а расплатитесь вы когда он привезет вас назад сюда. Честно говоря, я удивился такому желанию помочь и лишь когда мы остановились на светофоре в пробке и водитель, заглушив двигатель обратился к нам с просьбой, я все понял! А сказал он следующее: по пути мы заедем в три-четыре места, где мы сможем купить сувениры, шмотки и попросил нас там побыть даже если мы ничего не хотим покупать. Также он пояснил, что мол 40 бат за поездку это очень дешево, а за наш привоз он получит бесплатный бензин. Я вспомнил про этот классический развод в Бангкоке, но не стал противиться поскольку всеже хотелось попытаться поучаствовать в этой клоунаде Отмечу, что один раз это не особенно напрягает и для первого раза вполне познавательно (однако покупки делать не особенно рекомендую, посольку самостоятельно встречаются места где все гораздо дешевле).

С водилой мы объехали достаточно много мест, останавливаясь по нашей просьбе у парка, у какого-то канала, у фонтанчиков, где мы совершали небольшие прогулки. Сходили в кафе в каитайском квартальчике, посетили какой-то Ват, потом второй, рядом с которым была гора с храмом (Голден Маунт).
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Ну и конечно зашли в пять магазинов в которые нас затащил хитрован-водила. После этого вояжа мы вернулись к Ват Пра Кео около двух часов дня, остановившись недалеко от главного входа. Водила получил свои сорок батов и ретировался довольным. Довольными были и мы, увидев много интересного и оценив колорит города, который из коляску тук-тука кажется совершенно иным, нежели тот, который можно увидеть из окон кондиционированного авто. Не успели мы очухаться как к нам подлетели тайки, предлагая купить/взять на прокат брюки, юбки, рубашки, без которых в храм низя и которые в достаточном ассортименте были разлошены на коляске тук-тука. Вобщем мы договорились о прокате, оставили залог, выбрали одежку поярче и побрели в Ват.

Ват Пра Кео и Королевский дворец мы обходили довольно долго, выйдя уставшими и довольными. Описывать прогулку нет смысла, поскольку все это описано неоднократно и бесспорно поражает воображение. Место потрясающее и его обязательно надо посещать всем новоприбывшим! Вышли мы из комплекса намного позднее его официального закрытия (что-то ближе к шести вечера). Народу вокруг уже практически не было и я так понял, что шмотье вернуть не удастся, поскольку наверняка "прокатчики" уже дома. Ан нет, как только мы подошли к месту, где брали одежду, к нам вышла тетенька и вернула деньги, забрав у нас одежду. Усталые мы решили пойти в кафешку, благо их рядом было предостаточно. Отдохнув и подкрепившись, мы поймали такси и доехали до гостиницы, заплатив водиле по-моему 100 бат, при том, что на счетчике было 82. Рука не повернулась дать меньше, а больше же не стал давать, поскольку много читал о том, что таким образом туристы постепенно развращают тайцев, провоцируя рост цен.

После короткого отдыха, мы вновь сходили на очередную пешую вечернюю прогулку в район Патпонга, посетили массажный салон, накупили сувениров, прошвырнулись по магазинчикам и, затарившись вкусняшками, вернулись в гостиницу отдыхать. На рецепшне я заказал такси наутро в аэропорт и таким образом программа первых дней была выполнена. По нашей общей оценку, все прошло на отлично, и как следствие - мы были переполнены исключительно положительными эмоциями.

ЕДЕМ на ПУКЕТ.

Рано утром у нас раздался звонок и портье предупредил о том, что нас ждет таксист. До вылета на Пукет оставалось два с небольшим часа. Мы быстро спустились, загрузились в авто и поехали. Минут через пять после того как мы выехали на хай-вей вдруг раздался громкий взрыв и нашу машину резко кинуло в сторону, а ее колеса начали отстукивать так, как будто бы мы ехали по гребенке. Все понятно, лопнуло колесо... водила выругался, заверил нас что через 5 минут проблема будет решена и начал суетливо выкладывать наши вещи из багажника доставая запаску и гаечный ключ. Достав все необходимое, он начал резво откуручивать гайки с болтов колеса и я у ж подумал, что он действительно управиться за пять минут. Однако тут он достает домкрат и... оказывается что он сломан! Вобщем он пошел голосовать на дорогу. Тут я сделал то же самое, понимая что со временем у нас засада. Водила начал меня просить: мол не надо, я все сейчас решу. Был послан...
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Минут десять мы стояли у кромки дорого, но ни одна машина не останавливалась. Нас уже начала посещать некая нервозность, однако тут остановиласть таксишка, на заднем силении которого сидела немолодая супружеская пара французов. Их водила бегло пообщался с нашим и обратился к нам: сколько? Я ему говорю: двести пятьдесят бат... вобщем сошлись на трехста. Вобщем далее мы ехали вчетвером и я не забывал высказывать благодарность французам, чем вводил их в смущение.

В аэропорт мы приехали вовремя, зарегистрировались на рейс Аэр Азии без каких-либо проблем, предъявивв только паспорт и мельком кредитку, успели побродить минут десять по дьютику и пошли на посадку. В зале ожидания объявили, что самолет задержится на сорок минут, однако через две минуты поправились, что опаздание составит 15 минут. Я обнаружил терминал с бесплатным интернетом и решив написать пару писем, залез в свою почту. Однако тут нас пригласили на посадку, причем только тех, кто сидел на первых десяти рядах. Это был тот самый ВИП, за который с меня взяли 400 бат при оплате билета. Войдя в самолет мы были удивлены им - абсолютно новый, с иголочки салон с кожанными креслами черного цвета.

Час с небольшим полета пролетел абсолютно быстро и вот мы уже на Пукете. Небольшой уютный аэропорт, быстрое получение багажа, затаривание картами на стойках и вот мы уже выходим из зала прилета. Супруга обращает мое внимание на стойку компании Авис, которая находится в пяти метрах от выхода. подойдя к ней я обнаружил то, что они предлагают машину С-класса за 960 бат в день. Я спросил: а есть ли они в наличии? После недолгого общения по рации, сотрудник мне сказал, что есть Тайота Аурис. Условия таковы: депозит 20.000 бат (замораживается на карте) и аренда вперед. Короче я согласился, с меня списали 3840 бат за четыре дня, заморозили 20 000 бат и вот через пару минут я уже осматриваю машину, скрупулезно внося все царапинки в Акт. Я уточнил о возможности пролонгации и мне сказали, что достаточно будет перезвонить и сказать, что я хочу увеличить срок аренды, но максимум на теже 4 дня. Меня это абсолютно устраивало. Вскоре мы уже неторопливо ехали по дороге, которая была мне практически известна Известна вот отсюда: http://www.mapjack.com

Менее чем через час мы были на рецепшне Чеди отеля. Отель впечатлил всем: от интерьера и до отношения к гостям. Вспоминая его потом, мы единодушны во мнении, что ничего лучше придумать на Пукете нельзя. Кстати во многих путеводителях указан сувенирный магазинчик, который расположен на территории отеля и он действительно заслуживает внимания поскольку в нем продаются дизайнерские вещицы, аналогов которых мы больше не встречали. Территория выше всяких похвал - отель находится на холме, средний уровень это рецепция с ресторанами, магазинчиками, лобби, левая часть находится на возвышенности с буйной растительностью, а правая состоит из делюкс бунгало и вилл на берегу моря. Пляж, именуемый Панси - сказка! Очень сомневаюсь, что на Пукете есть лучше место....

Наша "хибарка" и вид из нее:
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик) Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
По прошествии двух месяцев с момента поездки, мы до сих пор твердо уверены, что если говорить о пляжном отдыхе на Пукете, то ничего лучше чем отдых в Чеди-отеле придумать нельзя. Правда, при этом надо принимать во внимение его цену: например на январь 2010 года наш номер стоит около 25.000 бат в сутки. Напомню, что я через Агоду заказал там номер на три дня, а потом, уже находясь в отеле, я заказал еще один день, а на следующий день еще и второй. Заказывали мы номер Хиллсайд, но при заселении сделали апгрейд номера до более высокой категории и так его и не сменили. Собственно бронирование могло бы продолжаться до конца отдыха, но все же хотелось увидеть других мест, поэтому мы все же сменили место дислокации.

Рассказывать про Чеди отель можно долго, но отмечу одно - малейших претензий за пять дней проживания у нас не возникло. Место расположения отеля, пляж, природа, обслуживание, номера - все на высоте. Завтраки были просто восхитительными и абсолютно не похожими на питание в привычных отелях: дорогие столовые приборы, услужливые официанты, собственно еда... ням, ням. Ну и приятно было то, что народу практически не было видно, а погода была выше всяких похвал.

Первые пять дней на Пукете прошли примерно по одинаковому графику: завтрак около 7 утра и сразу на пляж, где мы были до часу-двух. Причем народ на пляж подтягивался где-то к часам одиннадцати, поэтому мы всегда были в гордом одиночестве. Далее мы ехали на Сурин, обедали там в кафешках на берегу, а после совершали поездки по острову, останавливаясь на вью-пойнтах или на пляжах, чтоб искупаться.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
За время проживания в Чеди, наша вечерняя программа была такова: пару раз съездили на Патонг, посетили шоу ФантаСиа, скатались в Теско Лотус, разок съездили в китайский квартал. В следующие дни, в основном, наша вечерняя программа сводилась к посещениям кафешек в самых разным местах острова.

Как я говорил ранее, планируя поездку, мы рассчитывали скататься на Пи Пи, на острова и еще куда-нибудь. В этом плане Чеди отель был накладен ( все равно нас нет, а за номер приходится платить), поэтому мы сняли отель попроще. Вторая гостиница называлась Беньяда Лаудж и она была снята с твердым намерением, что в ней мы будем только ночевать. Находится она на Сурине, буквально в трехстах метрах от Чеди отеля и метрах в ста от моря. Из отеля на море надо было идти так: перейти дорожку и обойти пруд слева. По другую сторону пруда располагались задние дворы кафешек, расположенных прямо на берегу. Собственно на этой фотке видно расстояние:
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Если же выйти из него и пойти направо, то через двести метров будет въезд на территорию Чеди отеля. Гостиница была весьма неплоха для "трешки" и я бы даже сказал, что она была гораздо лучше многих египетских "пятерок". Наш номер находился на втором этаже, был высшей категории и полностью удовлетворял всем нашим потребностям. На первом этаже гостиницы располагался очень популярный ресторан, называемый Терраса и вечерами он практически всегда был полон.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Напомню, что каждый день, во вторую половину дня мы ездили на машине в ту часть острова, которая была выбрана на карте во время отдыха в утреннее время. Т.е. я регулярно брал на пляж пару-тройку карт, захваченных еще с аэропорта Пукета и лежа в шезлонге, планировал маршрут к тому или иному месту. После обеда у нас был четкий план и мы спокойно ехали по намеченному маршруту. Так мы объехали все пляжи с западной части острова, а также району Банг-тао, Пукет-тауна, Равай, центральную часть острова, заезжали в Марину-порт, посетили Теско-лотус и рядом с ним китайский рынок, там же был рынок статуй самых разных мастей, размеров и видов, посетили пару Ватов, заехали на водопады Тон-сай и Бан-По, покатались на слониках, посещали плантации каучука, ананасов и пару раз заезжали в тупики, которые окружали джунгли... Вот несколько фоток из таких поездок:
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик) Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик) Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик) Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик) Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

За время наших поездок по Пукету мы объехали множество мест, но в основном это были пляжи Пукета (Банг-По, Камала, Сурин, Карон, Патонг, карон, Ката, Ката-ной, Раваи). Как-то раз, уже часиков в семь вечера мы решили ехать на на представление в Фантасиа. Быстро приведя себя в порядок, мы рванули туда и часиков около 8 мы уже стояли у касс. Кассирша удивившись о том, что мы приехали сами и уточнив не нужен ли нам трансфер, начала оформлять билетик. Я спросил - есть ли золотые места и она сказала, что да есть лучшие прямо по центру. Вобщем скоро мы сидели в самом центре зала перед удобным бортиком на который можно было облакотиться во время представления. По самой деревне нам не удалось достаточно побродить только в виду того, что оставалось очень мало время до представления.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Кстати, при проходе на шоу мы проходили через несколько кордонов, на которых нас "шмонали" на предмет наличия фото-видео техники, но так и не обнаружили у меня ни фотоаппарата с массивным объективом, ни телефона в котором у меня достаточно нормальная камера. Все они благополучно отлежались в нижней секции моего фоторюкзака, который устроен вобщем-то не очень хитро, но... доблестным проверяющим он не поддался.

В один из дней, вдоволь накупавшись, мы решили покататься и поискать пирсы, где можно нанать лодку куда-нибудь. Нашли мы пирс в северо-восточной части острова (уже забыл как он назывался), а до этого заехали в Порт Марину и не застали там не одно живой души. Время было около 15-30 и все лодки были в поездках. Зашли в итальянскую кафешку-мороженное, попили там кофе с мороженным и двинулись дальше. подъзжая к пирсу через мангровую рощу, мы вдруг увидили толпу обезьянок прямо на дороге. Мы оставили машину вышли и начали их фотографировать. Минуты три-четыре они нас практически не замечали, а потом, когда вилимо их достала вспышка, они начали громко кричать и активно нападать. Тут мы ретировались в машину и поехали дальше.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

На пирсе я нашел человечка, который отыскал мне свободного капитана лодки, который согласился бы назавтра съездить на остров Бонда и к близлежащим островам. С кэпом я договорился за 4000 бат за поездку с 8-30 утра и до 17-00 вечера. Тот пообещал наличие на лодке питья и закусок. Последнего впоследствии не оказалось, да и в поездке кэп выпил пивка, которое я заботливо припас сам и положил в сундук со льдом, размещенный в центре лодки.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Ездили мы и в парк бабочек, который искали наверное с час, плутая по окрестностям и вертя в руках три карты, на которых он был указан в разных местах. местные жители тоже показывали в разные стороны и при этом утверждали, что они абсолютно точно уверенны в направлении.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Парк бабочек оказался не таким большим, но достаточно душевным. На входе мы купили за 30 бат пакетик сухого корма для кормления рыбок, которых нам там пообещали в избытке. Плюс нам дали пластиковые ванночки в виде сердечек с наструганными бананами, политые сиропом - для привлечения бабочек. Вобщем они пргодились - несколько раз мы были облепленны бабочками и мне удалось сделать пару удачных фоток для семейного альбома. Погуляли мы по парку часика полтора, там очень высокая влажность (ее создают искусственно, распыляя тонкие струи воды мощным вентилятором). Были там и рыбки в пруду, кормить которых оказалось очень веселым занятием - пруд бурлил как кипяченная вода. После выхода из парка, мы подошли к бару, где я купил ледяного пивка и нам дали холодное полотенце. Кайфа было столько, что и словами не описать...Вобщем эти последние минуты столили того, чтобы туда съездить.

Позже добавлю рассказ про поездки на водопады Тонсай и БанПо, Центр реабилитации гиббонов, слоновьи фермы, а может и еще чего-нибудь вспомню того, что к моменту написания отчета уже помнится не так четко...
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)


НАЗАД в БАНГКОК.

Как бы не хотелось остаться больше, пришлось собираться в обратный путь. Вчером 23 октября, наши чемоданы были собраны и мы запланировали выехать в аэропорт завтра утром за три часа до вылета, т.е. в районе 7 утра. Позавтракав утром в уютном кафе на первом этаже нашей гостиницы, мы загрузив багаж в багажник машины, неспешно выехали в сторону аэропорта.

Глазея на окрестности, мы быстро проехали километров пять, т.е. проскочили мусульманский квартал (Банг тао), въехали в китайский квартал и ... встали в немыслимой пробке на узкой улочке. А виной тому была пышная процессия китайцев, справлявших вегетарианский праздник. Процессию возглавляла колесница на которой сидел ряженный чел с проткнутыми зонтиками щеками. Вообще-то в процессии было не меньше двух десятков человек, щеки которых были проткнуты разными деревянными палками, увешенними ленточками. Длинна вереницы людей была около километра и она быстрым шагом двигалась вперед. Быстро для человеческого шага, а для авто это конечно была черепашья скорость. Весь парад сопровождался запуском петард, фейерверков, морем дыма, огня из шашек, шумом бубнов и прочей вакханалии. Вобщем минут тридцать мы плелись за этим шествием. А впереди нас ждала еще сдача автомобиля...

Как только процессия свернула налево и вышла на двухполосную дорогу, появилась возможность ехать, но участники торжества все время пытались организовать шеренгу на обе полосы, поэтому "выскочить из плена" удалось только минут через 10. Втопив что есть мочи, мы прпиехали на стоянку аэропорта за час с небольшим до вылета. Я был готов к долгим препирательствам, но на стоянке уже был человек из Ависа который узнав, что я сдаю автомобиль, взял у меня ключи, бегло осмотрел машину, подписал акт и велел идти за ним. Через минуты три мы были свободными! Еще через минут пять мы уже были готовы пройти на регистрацию, но ... решили обойти местные магазинчики.

Обход магазинов принес некоторое количество мелких сувениров и мы пошли на регистрацию. Народу было человек десять на три стойки, на две из них стояла очередь, а третья была свободной и гласила о том, что тут регистрируются привелигированные пассажиры. Естественно я чувствовал себя им и поэтому прошел к этой стойке. Без малейшего возмущения нас зарегистриовали. На посадку мы пошли мимо буйной бесформенной очереди соотечественников, регистриовавшихся на рейс Трансаэро в Москву. Эта очередь была самой длинной, толстой и шумной...

Обратный перелет пролетел почти мгновенно и единственное, что в нем запомнилось, так это еда по меню. Я заказал какую-то китайскую бню и заплатил за это около 180 бат. Еда понравилась, но без особого восторга.

По прилету в Бангкок мы вновь как и в первый день вышли ловить такси на четвертом уровне. Быстро загрузившись в машину с пожилым водителем, я попросил его сразу включить таксометр и тот послушно это сделал. Минуты через три езды он спросил о том куда мы едем. Я ему сказал, что в Муанг Боранг. За окном в это время лил проливной дождь. Водитель поинтересовался - он нужен только в одну сторону или может быть полезен для поездки назад. Ответить ему мы не успели, посольку посовещавшись решили не рисковать с погодой и ехать в гостиницу. Я водителю объяснил, что мы передумали и нам нужно вот сюда (дал ему распечатку адреса гостиницы). Тот безучастливо сказал: ОК. Скоро мы были в гостинице.

Отель Адмирал Премьер с первого взгляда оказался более презентабельным чем наша первая гостиница и это так и оказалось. Номер был выше всяких похвал, на крыше был прекрасный бассейн, номера, мебель и собственно все помещения были абсолютно новыми.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Бобщем мы не прогадали. Вечером, на кухне в нашем номере мы соорудили прощальный ужин и прекрасно провели время попивая пивко на балконе.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
После ужина был еще и заплыв в бассейне. Ночью, при свете огней города, в полном уединени это было особенно здорово! Так закончился наш предпоследний день.

25 октября мы проснулись около семи утра довольно бодрыми и вкусно позавтракав, направились в город. Нам подали тук-тук и мы доехали на нем до станции Асок. Сев на скайтрейн, мы доехали на нем до станции Сиам и вышли к центру Сиам Парагон. Собственно тут начался шоппинг и я плелся за супругой, у которой вероятнее всего была цель посетить все отделы какие там были. Когда моя триста восемьдесят пятая просьба уйти отсюда увенчалась успехом мы решили перекусить в какой-нибудь едальне на первом этаже. Выбор пал на японскую кафешку, вкус блюд которой не особенно отличался от московских заведений. Более всего мне в ней понравилось то, что там я разогрелся горячим сакэ...
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Наша следующая цель была гостиница Байок и выйдя из торгового центра мы побрели в ее сторону, благо она была видна. Как только на пути появился новый торговый центр Нана Плаза который супруга не заметила, я моментально среагировал и начал ловить такси, сославшись на усталость. Как только мы сели в машину, супруга тут же сказала: жаль не заметили, а то бы зашли и сюда. Я бодро ей ответил: действительно жаль.

Дальше был Байок, местный рыночек, кафешка, прогулка по ближайшим улочкам, а потом мы решили поехать куда-нибудь.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Поймали такси и поехали в храм Ват По. Побродив там, мы зашли на огороженную огромным забором территиорию, где находились жилища монахов. Там нас отловил местный доброхот который предложил зайти в дом к монаху. Мы согласились и в небольшой прихожей куда вышел монах, им была проведена какая-то непонятная церемония в ходе которой нам повязали нитки на запястья.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Далее Монах достал амулеты и предложил их купить. На вопрос цены тот ответил 1000 бат за штуку. Я уже практически отвыкл от таких цен и она меня просто удивила, поэтому я сразу сказал жене, что покупать ничего не будем. Супруга начала канючить: давай возьмем этот, этот и еще вот этот и в конце-концов нам делали церемонию, за которую надо заплатить что-то. В конце концов я выбрал два амулета и протянул монаху триста бат. Тот поморшился и сказал нет. Ок сказал я и направился к выходу, оставляя амулеты. Монах тут же взял один назад, достал какие-то ламинированные бумажки с тайскими буковками и протянул супруге. Вобщем торг состоялся

Выйдя оттуда мы вновь занялись верчением карты и тут же к нам подлетел таец с предложением совершить прогулку на тук-туке за 40 бат. Зная этот развод, мы согласились, но настояли на том чтобы сначала нас повозили по достопримечательностям а потом по магазинам. Вобщем так мы заехали в Лохи Прасат и Храм счастливого Будды.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Как только мы вышли оттуда, я протянул водителю тридцать бат и пояснил, что мы очень устали и хотим домой, паралельно я вытянул руку, чтобы поймать машину. Тот начал причитать, но мы уже сели в такси.

Доехали мы не до гостиницы, а ... прально до Нана Плаза Вобщем тут ничего веселого не было, а напротив мое раздражение от магазинов выросло.

В гостиницу мы попали поздно вечером усталые, но в целом довольные. Я пошел в бассейн, а супруга начала сборы чумоданов, количество которых увеличилось на две штуки.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Через минут тридцать мы были уже вдвоем и с удовольствием поплавали еще какое-то время. Лежа на крыше у бассейна мы решили проехаться еще и до магазина Робинсон, который видели недалеко от метро Асок и купить какой-нибудь местной жратвы, чтоб угостить друзей диковинками. Вобщем ринулись мы и туда, но по приезду оказалось что там жратвы нет, но вещички там немного дешевле чем в посещенных нами центрах. Накупив там еще мелочевки, мы поехали на тук-туке назад в гостиницу. На рецепшне я еще раз уточнил что нам нужно такси на 23-30.

ДОМОЙ!

Наш вояж был практически завершен и нам оставалось еще полчаса до выезда из гостиницы. Однако в 23-05 позвонила портье и сообщила, что такси уже нас ждет. Я сказал, что мы выдем ровно ко времени заказа и получил уверение, что все в порядке. Как только положил трубку, я понял, что вобщем-то можно и ехать, ведь мы готовы а времени я рассчитал в обрез. Короче минут через 10 мы вышли в холл гостиницы и я вознамерился выписаться из номера. Вся процедура была сведена к тому что у нас забрали карточки от номера и на этом все. Короче мы двинулись в аэропорт. Водила вежливо уточнил о размере платежа за дорогу, но я ему предупредил, что сколько покажет счетчик, столько я и оплачу. Ок, все в порядке сказал тот и врубил его. В дороге все обошлось без проишествий. По приезду счетчик показал 205 бат, с учетом хай-вея я выдал 300 и после неодобрительного бурчания таксиста добавил еще 20 бат.

Приехав в аэропорт, мы без какой-либо очереди зарегистрировались и тут же поошли на посадку. Далее огромный дьютик, сувениры, еда, короче все стандартно. Вошли в самолет мы за минут десять до того как закрылись его двери. Все, летим обратно. Ничего примечательно в обратном пути не было, все было также как на пути в Бангкок. А вот в Дубаи нас постигло разочарование: праздник тут закончился и никаких скидок больше нет. Пришлось ограничиться покупкой часов Лонжин и в лишний раз убедиться в том, что в следующий раз хватай то, что нравится и не оставляй на потом.

ЭПИЛОГ.

Вобщем завершилось наша короткая поездочка и мы необычайно довольны. Так довольны, что не успев вернуться домой, мы уже запланировали новую поездку в страну улыбок С нетерпением будем ждать первой возможности вырваться из серых будней...

Фотозарисовки:

"Джунгли" Дубайского аэропорта и Бангкокские джунгли.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Королевский дворец в Бангкоке.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

На Пукете...
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Прогулки по Бангкоку.
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)
Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

PS: По просьбам форумчамн приведу основные расходы за поездку

авиабилеты Эмирейтс - 42.000 рублей;
авиабилеты Эйр Азия на Пукет - 4.700 рублей;
авиабилеты Бангкок эйр с Пукета - 4.200 рублей;
гостиница на прилете в Бангкок (2 дня) - 3.300 рублей;
гостиница на вылете из Бангкока (2 дня) - 5.000 рублей;
гостиница на Пукете: Чеди Отель (5 дней) - 20.000 рублей;
гостиница на Пукете: Беньяда Лоудж (3 дня) - 6.000 рублей;
аренда Тайота Аурис 8 дней - 7.000 рублей;
аренда лодки к острову Бонда - 4.000 рублей;
еда - ... нууууу думаю тыщ едак 15


ОТЧЕТ В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ.
Последний раз редактировалось Diant 06 янв 2010, 12:52, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской
Новый год в Тайланде
Похожие темы

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #2

Сообщение Ларёша » 04 дек 2009, 08:11

Ну, слава Богу- нашли время...
Отчёт приятный и занимательный.
Фото Панси- как на рекламном проспекте.
Про Пукет ещё допишите, как я поняла?
Хорошее начало, в общем!
Для нас- начало отчётОВ,
а для Вас-начало привязанности к Таю.
И радостно, что оно Вас не разочаровало
Живу... и - нравится!
Аватара пользователя
Ларёша
Навечно в списке
 
Сообщения: 830
Регистрация: 17.10.2008
Город: Алматы
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #3

Сообщение antosha » 04 дек 2009, 10:39

Ввиду планирования подобного маршрута в январе, хотелось бы поподробнее узнать о бюджете вашей поездки .
Какая сумма в общем была потрачена ? Отчет неплохой, интересный, подтверждайте цитаты фотографиями и будет еще интереснее!
В Европу не езжу, т.к. сам живу в европе !
antosha
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 14.04.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #4

Сообщение Diant » 04 дек 2009, 14:22

Ларёша писал(а): Фото Панси- как на рекламном проспекте.
Про Пукет ещё допишите, как я поняла?

по крайней мере в планах это имеется...

Ларёша писал(а): Хорошее начало, в общем!
Для нас- начало отчётОВ,
а для Вас-начало привязанности к Таю.
И радостно, что оно Вас не разочаровало

Спасибо!
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #5

Сообщение Efariya » 04 дек 2009, 14:29

отчет интересный и занимательный... сами едем первый раз в феврале... вот пока паника с внутренними рейсами, т.к. над будет до самуи добраться...
... мы умеем ходить по радуге)...
Аватара пользователя
Efariya
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 03.12.2009
Город: Абу-Даби
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #6

Сообщение Diant » 04 дек 2009, 19:11

Efariya писал(а):...сами едем первый раз в феврале... вот пока паника с внутренними рейсами, т.к. над будет до самуи добраться...

Прикольно, наш маршрут совпадает. Я уже купил билеты с 12 февраля в Бангкок и пока думаю, что дальше поедем на Самуи (однако тут пока есть некие сомнения). Что касается внутренних перелетов, то поверьте - тут все проще чем полететь в Сочи из Москвы.
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #7

Сообщение Tornado. » 04 дек 2009, 19:28

гостиница на вылете из Бангкока (2 дня) - 5.000 рублей;
гостиница на Пукете: Чеди Отель (4 дня) - 20.000 рублей; Дааа бюджетненько.
Tornado.
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 22.06.2009
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #8

Сообщение WASP » 04 дек 2009, 19:44

Всё правильно сделал!
..one more....
Аватара пользователя
WASP
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 03.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #9

Сообщение Nikolett » 05 дек 2009, 18:32

Добрый день!
Вы пишите, что когда прилетели в БКК, то "На часах было 21-50"..Это по какому времени?
Во сколько Вы вылетели из Дубаи??
У нас похоже тот же рейс, но прилететь мы должны в БКК в 18.30 по тайскому времени.. Что то меня Ваше время прибытия пугает.
Nikolett
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 13.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #10

Сообщение Predator_s » 06 дек 2009, 12:36

Очень недурственно. Ждем-с середины отчета
Не стоит слишком серьезно относиться к жизни - живыми нам из нее все равно не выбраться!
Аватара пользователя
Predator_s
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 15.12.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #11

Сообщение Diant » 06 дек 2009, 21:16

Tornado. писал(а):...гостиница на Пукете: Чеди Отель (4 дня) - 20.000 рублей; Дааа бюджетненько.

Сори, тут мы были 5 дней. А что касается цены - сейчас таких денег за день не хватит...
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае...

Сообщение: #12

Сообщение Diant » 07 дек 2009, 10:42

Nikolett писал(а):Добрый день!
Вы пишите, что когда прилетели в БКК, то "На часах было 21-50"..Это по какому времени?
Во сколько Вы вылетели из Дубаи??
У нас похоже тот же рейс, но прилететь мы должны в БКК в 18.30 по тайскому времени.. Что то меня Ваше время прибытия пугает.

Мы тоже должны были прибыть если не ошибаюсь в 19-00, однако в Дубаи нам заменили борт (и делали это не быстро), поэтому мы вылетели немного позже.
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае... (трафик)

Сообщение: #13

Сообщение marimar » 08 дек 2009, 10:17

"Выйдя оттуда мы вновь занялись верчением карты и тут же к нам подлетел таец с предложением совершить прогулку на тук-туке за 40 бат. Зная этот развод, мы согласились, но настояли на том чтобы сначала нас повозили по достопримечательностям а потом по магазинам. Вобщем так мы заехали в Лохи Прасат и Храм счастливого Будды.Как только мы вышли оттуда, я протянул водителю тридцать бат и пояснил, что мы очень устали и хотим домой, паралельно я вытянул руку, чтобы поймать машину. Тот начал причитать, но мы уже сели в такси."

Не стыдно, что бедного тук-тукера на бабки кинули???
marimar
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 16.04.2009
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: 11 дней в октябрьском Тае... (трафик)

Сообщение: #14

Сообщение Diant » 08 дек 2009, 11:12

marimar писал(а):"Выйдя оттуда мы вновь занялись верчением карты и тут же к нам подлетел таец с предложением совершить прогулку на тук-туке за 40 бат. Зная этот развод, мы согласились, но настояли на том чтобы сначала нас повозили по достопримечательностям а потом по магазинам. Вобщем так мы заехали в Лохи Прасат и Храм счастливого Будды.Как только мы вышли оттуда, я протянул водителю тридцать бат и пояснил, что мы очень устали и хотим домой, паралельно я вытянул руку, чтобы поймать машину. Тот начал причитать, но мы уже сели в такси."

Не стыдно, что бедного тук-тукера на бабки кинули???

В чем именно кидалово? Нам за сорок бат было обещана поездка по достопримечательностям (кстати их на карте мэн нарисовал четыре штуки) и по магазинам. Мы осилили четверть маршрута а я оплатил почти всю сумму.

Хотя после поездки у меня остался вопрос: а каково вообще ценообразование на тук-тукерские поездки? К примеру, если я хочу ехать от Ват По до золотой горы, сколько платить тук-тукеру, при том условии, что по пути я никуда не намерен заезжать?
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае... (трафик)

Сообщение: #15

Сообщение Alex Filipov » 08 дек 2009, 18:35

Diant писал(а):
marimar писал(а):"Выйдя оттуда мы вновь занялись верчением карты и тут же к нам подлетел таец с предложением совершить прогулку на тук-туке за 40 бат. Зная этот развод, мы согласились, но настояли на том чтобы сначала нас повозили по достопримечательностям а потом по магазинам. Вобщем так мы заехали в Лохи Прасат и Храм счастливого Будды.Как только мы вышли оттуда, я протянул водителю тридцать бат и пояснил, что мы очень устали и хотим домой, паралельно я вытянул руку, чтобы поймать машину. Тот начал причитать, но мы уже сели в такси."

Не стыдно, что бедного тук-тукера на бабки кинули???

В чем именно кидалово? Нам за сорок бат было обещана поездка по достопримечательностям (кстати их на карте мэн нарисовал четыре штуки) и по магазинам. Мы осилили четверть маршрута а я оплатил почти всю сумму.

Хотя после поездки у меня остался вопрос: а каково вообще ценообразование на тук-тукерские поездки? К примеру, если я хочу ехать от Ват По до золотой горы, сколько платить тук-тукеру, при том условии, что по пути я никуда не намерен заезжать?


Что бы Вы не думали, но Вы именно кинули человека (хотя его тоже нельзя назвать кристально-чистым человеком, наверное). Вы СОГЛАСИЛИСЬ, что в этой поездке посетите магазины. Он в этих магазинах получает купоны (или деньги) на топливо.
Вы соглашение нарушили, и поэтому поступили немного не по правилам.
Alex Filipov
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 23.11.2004
Город: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 11 дней в октябрьском Тае... (трафик)

Сообщение: #16

Сообщение Diant » 09 дек 2009, 11:56

Alex Filipov писал(а): Что бы Вы не думали, но Вы именно кинули человека (хотя его тоже нельзя назвать кристально-чистым человеком, наверное). Вы СОГЛАСИЛИСЬ, что в этой поездке посетите магазины.

Я согласился исключительно на то, чтобы меня повозили по оговоренным местам, которые при этом были нанесены на карту. При этом "помошник" раз десять повторил о том, что стоимость вояжа составляет 40 бат, да и при посадке то же самое сказал тукеру.

Alex Filipov писал(а): Он в этих магазинах получает купоны (или деньги) на топливо.

В первую очередь, он получает деньги от меня именно за поездку, а его взаимоотношения с магазином меня не волнуют.

Alex Filipov писал(а):Вы соглашение нарушили, и поэтому поступили немного не по правилам.

Солашение везти меня по маршруту нарушил тукер, а я лишь проехал четверть или треть маршрута и при этом заплатил за это большую часть. Так что моя совесть чиста, а кроме того я внес свою копейку в минимизацию разводилова со стороны тукеров. Если этого не делать, то через несколько лет нельзя будет надеяться на то, что тебя довезут до нужного места, посольку тебя будут возить как болванчика по всем интересным тукеру местам.
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Сообщение: #17

Сообщение pablo77 » 29 янв 2010, 00:10

Большое спасибо за отчет-очень познавательный.Вопрос-Вы цены написали с учетом одного человека?
pablo77
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 25.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Сообщение: #18

Сообщение Турчик aka Диса » 29 янв 2010, 11:03

Diant а на пляж Панси можно попасть тем, кто не проживает в Чеди???
Толерантность - это когда человек урод, а ты с ним разговариваешь так, как будто он нормальный ©UGB
Аватара пользователя
Турчик aka Диса
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Сообщение: #19

Сообщение Diant » 29 янв 2010, 16:48

pablo77 писал(а):Большое спасибо за отчет-очень познавательный.Вопрос-Вы цены написали с учетом одного человека?

Нет, за двоих.
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Октябрь 2009: Москва-Бангкок-Пукет и обратно... (трафик)

Сообщение: #20

Сообщение Diant » 29 янв 2010, 16:51

Турчик aka Диса писал(а):Diant а на пляж Панси можно попасть тем, кто не проживает в Чеди???

Вообще-то в теории можно, но на практике на вьезде на территорию стоит охрана, которая пешеходов тормозит всех, да и тех кто на мотиках через одного. На авто проблем нет.
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаОтзывы об отдыхе в Таиланде — путевые заметки и фото отдыха



Включить мобильный стиль