Как я фотографировал Таиланд

Отзывы туристов об отдыхе в Таиланде. Фото-дневники, путевые заметки, впечатления об островах и курортах — Пхукет, Самуи, Паттайя, Ко Чанг, Ко Липе, Панган. Советы, цены, погода, отдых с детьми и интересные места Таиланда.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Сообщение Photo Graf » 23 июн 2010, 03:19

Отчет о фотопоездке 21 мая - 07 июня 2010 года. Написан с некой долей эмоциональности, не претендуя на формат журнальной статьи. Скорее - размышление в достаточно произвольной форме.

Никогда не летайте чартерами. Никогда. Ну, разве что по другому – никак ..
Вот и я в этот раз первый раз в жизни летел чартерным рейсом. Развлечения начались еще с момента покупки билета, когда было заявлено, что рейс, по идее, назначен на 9 – но точное время вылета станет известно не ранее, чем за сутки.
Вот и планируй поездку. Я же не пакетник .. мне от Бангкока еще ой сколько ехать нужно .. причем по незнакомому маршруту.
Кстати, сначала планировал первую неделю провести в Бангкоке .. но объявленный комендантский час смешал все планы. Итак – сначала Пукет.
Утро. Аэропорт Толмачево, международный терминал. Рейс, естественно, задержан – на полтора часа. У меня резерв времени между этапами маршрута – три часа, пока особо волноваться не о чем. Впрочем, российские перевозчики расслабляться не дадут никому: итоговая задержка составила два с лишним часа.
Летим. На борту – 45 человек.
Прибытие по расписанию. О, благословенный Суваннабхум! Нигде никаких очередей, багаж выдали через 10 минут после посадки – как раз успел поменять немножко денег для такси.