zemancool писал(а):Кстати, в условиях мирового кризиса и вновь введенных пошлин в России стоимость подержаных авто в Японии может и уменьшиться. Так что цены могут и на прежнем уровне остаться.
Ага взяли да уменьшили, чего это вдруг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
zemancool писал(а):Кстати, в условиях мирового кризиса и вновь введенных пошлин в России стоимость подержаных авто в Японии может и уменьшиться. Так что цены могут и на прежнем уровне остаться.
YoZHiK писал(а):Eldak писал(а):
А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.
может быть уже давно пора перестать делать ГОВНО по неразумным ценам?
Eldak писал(а):Dik писал(а):Выгодно будет ввозить дорогие авто от трех до пяти лет.С новыми сложностей сейчас больше.
Только покупателе не будет. Вот увидите, по итогам 2009 года авторынок по подержанным иномаркам просядет раза в три - четыре.
gogen писал(а): Ага взяли да уменьшили, чего это вдруг?
Eldak писал(а):Роберт_Долбоебофф писал(а):2 Мифф
Позвольте ответить за Zuzell. Давайте будем объективны,автохлам сейчас как и пять и даже 8 лет уже не ввозится,нет смысла пошлины высоки-восьмилетний авто будет стоить как новая приличная иномарка .О какой утилизации может идти речь если авто ввозимые в РФ в основной массе по мнению большинства российских покупателей буквально новые.По меркам России все эти пятилетки это новье,и по среднему возрасту авто в РФ,и по качеству и конструктивно....Поэтому развивать тему,что японцы скидывают нам автохлам глупо .А пока по меркам модельного ряда ВАЗа к нам завозятся изумительные шедевры ,пускай и пятилетние))Вернее прекратили завозиться
Дедок, японок из Японии в Россию вывозится всего 16%. Остальное в Индию, Бирму и прочую Азию.
Рынок для нас ключевой, но не объемаобразующий.
А на хера их сохранять? Москвич с Зилом загнулись и что? Коматоз неоперабельной онкологии - вот что происходит. Вылечить нельзя.Eldak писал(а): ... А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.
lexxx писал(а): Его можно купить в Калининграде за ?35-45 тыс., в то время как новый он стоит от ?60 тыс. и выше».
lexxx писал(а):пиздец подкрался незаметно: один из калининградских перегонщиков пояснил: «Можно смело утверждать, что региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован. Массово уже никто автомашины из Европы и США завозить не будет. Hо полностью этот вид бизнеса все-таки не умрет».
Dik писал(а):У кого деньги есть мала-мала -перепрофилируются. Я например сервис открываю. Автомойки, шиномонтажи, малярки.В общем смежные автомобильные направления.
Роберт_Долбоебофф писал(а):Куда сейчас ринуться перегонщики? Чем будет заниматься г-н Винский?
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано