Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сообщение: #41

Сообщение gogen » 26 дек 2008, 17:30

zemancool писал(а):Кстати, в условиях мирового кризиса и вновь введенных пошлин в России стоимость подержаных авто в Японии может и уменьшиться. Так что цены могут и на прежнем уровне остаться.

Ага взяли да уменьшили, чего это вдруг?
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Сообщение: #42

Сообщение Zuzel » 26 дек 2008, 18:02

YoZHiK писал(а):
Eldak писал(а):
А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.


может быть уже давно пора перестать делать ГОВНО по неразумным ценам?


Причем, времени и денег для этого было до жопы. Теперь, когда от стабфонда остался пшик и экономика оказалась в коме, этот хренов манагер начал лихорадочно что-то предпринимать, однако так и не начав думать. А думать начинать надо было ну ооочень давно.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Dik » 26 дек 2008, 18:47

Eldak писал(а):
Dik писал(а):Выгодно будет ввозить дорогие авто от трех до пяти лет.С новыми сложностей сейчас больше.


Только покупателе не будет. Вот увидите, по итогам 2009 года авторынок по подержанным иномаркам просядет раза в три - четыре.

Ебстевственно просядет,как любой другой рынок
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение zemancool » 26 дек 2008, 22:15

gogen писал(а): Ага взяли да уменьшили, чего это вдруг?

Вообще то я писал это в теме про то, что японский МИД попросил Россию снизить пошлины. Если им по барабану, то с чего бы им волноваться? А с того, что они прекрасно понимают про рыночное ценообразование. Спрос уменьшится - цена пойдет вниз. В другие страны японцы тоже продают конечно свои подержанные машины. Но во первых рынок там не такой перспективный как у нас, во вторых - гораздо дальше и дороже везти, а в-третьих - мировой кризис затронул все страны без исключения.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение Роберт_Долб » 27 дек 2008, 19:05

Eldak писал(а):
Роберт_Долбоебофф писал(а):2 Мифф
Позвольте ответить за Zuzell. Давайте будем объективны,автохлам сейчас как и пять и даже 8 лет уже не ввозится,нет смысла пошлины высоки-восьмилетний авто будет стоить как новая приличная иномарка .О какой утилизации может идти речь если авто ввозимые в РФ в основной массе по мнению большинства российских покупателей буквально новые.По меркам России все эти пятилетки это новье,и по среднему возрасту авто в РФ,и по качеству и конструктивно....Поэтому развивать тему,что японцы скидывают нам автохлам глупо .А пока по меркам модельного ряда ВАЗа к нам завозятся изумительные шедевры ,пускай и пятилетние))Вернее прекратили завозиться



Дедок, японок из Японии в Россию вывозится всего 16%. Остальное в Индию, Бирму и прочую Азию.
Рынок для нас ключевой, но не объемаобразующий.

Eldak ( Бобик 75) вы как всегда в своем амплуа,понтов много ,а ссылок нет.Россия занимает первое место по импорту поддержанных иномарок из Японии с 2004 года
вот вам весьма авторитетная ссылочка:
http: // autostat. ru/Old /default. asp?Sect =310&Art=3008
В 2007 году отрыв увеличился еще больше.Может у Вас другие данные так скиньте ссылочки пожалуйста ,желательно не самонаписанные на каком-либо форуме.Итак жду ссылки.
Никакой там Индии,Бирмы и пр.Азии там как раз нет и в помине, их количества минимальны по фоне РФ,уважаемый супермегаменеджер (Бобик 75)с соседней ветки.На протяжении 10 лет второе место по импорту поддержанных авто из Японии занимает Новая Зеландия(до этого второе место занимала Австралия), а третье место делят между собой много лет подряд Эмираты и ЮАР.Вот собственно и все,что я хотел написать.
Последний раз редактировалось Роберт_Долб 27 дек 2008, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Дмитрий Июньский » 28 дек 2008, 10:56

Eldak писал(а): ... А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.
А на хера их сохранять? Москвич с Зилом загнулись и что? Коматоз неоперабельной онкологии - вот что происходит. Вылечить нельзя.
"государственный менеджер" занят своими активами в этих отраслях (и в других тоже).
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #47

Сообщение zero66 » 30 дек 2008, 19:39

По теме - завершение любого творческого/а перегон, по-моему, к таковому и относится/ бизнеса предсказуемо. Если бизнесом занимается профессионал, он все должен знать на завтра.Zuzel прав
во многом, поддерживаю, хотя и покупаю искл. новые.Машина должна быть твоей и новой.По дилерам,комплектациям,ценам ситуация не изменится в лучшую сторону.Какой был Кайс 300с в 2005 и какой приходит сейчас? Видали? А сервис центры,кот. ни продать на 100% качественно, ни обслужить/они не знакомы с устройством авто впринципе/ с такой текучкой неквалифицированных работников не могут.Печаль.За деньги.Автомобиль,произведенный для покупателя за 26 600 длл. не может стоить 50-60000.Матом не пишу.
zero66
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 06.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение lexxx » 11 фев 2009, 11:49

пиздец подкрался незаметно:
"С 12 января 2009 года вступило в силу принятое 10 декабря 2008 года постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принимается с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ.
Калининградские перегонщики подержанных иномарок практически прекратили завозить в регион автомобили из Западной Европы и США. Об этом во вторник заявил источник в Калининградской областной таможне (КОТ), сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на «Интерфакс».

«В настоящее время ввоза в регион подержанных иномарок из-за границы фактически нет, – заявил источник. – Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных автомашин». По его словам, начиная с этой даты таможня оформляет одну-две машины в течение двух-трех дней. В основном это машины высокой ценовой категории не старше 5 лет.

В свою очередь, один из калининградских перегонщиков пояснил: «Можно смело утверждать, что региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован. Массово уже никто автомашины из Европы и США завозить не будет. Hо полностью этот вид бизнеса все-таки не умрет». По его словам, в новых условиях выживут те перегонщики-бизнесмены, кто уже давно занимается дорогими машинами и обладает определенным финансовыми накоплениями. «Таких в регионе будет не более 40-60 человек, так как речь идет о торговле подержанными иномарками от ?35 тыс. и выше, – добавил он. – Так, по новым правилам растаможки трехлетний BMW Х-5 с турбодизелем, пригнанный из Германии, будет стоить на ?3 тыс. дороже, чем прежде. Его можно купить в Калининграде за ?35-45 тыс., в то время как новый он стоит от ?60 тыс. и выше».
Вообще эта долбоебская протекционистская политика правительства поражает своей тупостью. кто хоть раз поимел в пользовании иномарку, уже никогда не сядет за руль быдланской Lada, которая сломается через полгода.
Август - юг Байкала, Монголия.
18 окт - 3 нояб ЮАР, Мозамбик, Эсватини
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 48
Страны: 84
Отчеты: 17

Сообщение: #49

Сообщение lexxx » 11 фев 2009, 11:49

---
Август - юг Байкала, Монголия.
18 окт - 3 нояб ЮАР, Мозамбик, Эсватини
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 48
Страны: 84
Отчеты: 17

Сообщение: #50

Сообщение SunSeeker » 14 фев 2009, 22:20

lexxx писал(а): Его можно купить в Калининграде за ?35-45 тыс., в то время как новый он стоит от ?60 тыс. и выше».


Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #51

Сообщение джордж » 20 фев 2009, 09:45

lexxx писал(а):пиздец подкрался незаметно: один из калининградских перегонщиков пояснил: «Можно смело утверждать, что региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован. Массово уже никто автомашины из Европы и США завозить не будет. Hо полностью этот вид бизнеса все-таки не умрет».

У нас на эстонской границе с нашей стороны ребята собрались строить пункт по растаможке,по 100 машин в день собираются таскать,я у них спрашиваю,построить построим,деньги ваши,но куда машины девать будете ? Мычат что-то невнятное,толи крыша в верхах,толи дырку в законе нашли(самое странное только-только губера сняли они и активизировались)
Не следует назначать встречи в полдень---
это час сиесты!
Аватара пользователя
джордж
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 23.12.2007
Город: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение amoresperros » 23 фев 2009, 13:23

У нас на эстонской границе с нашей стороны ребята собрались строить пункт по растаможке,по 100 машин в день собираются таскать,я у них спрашиваю,построить построим,деньги ваши,но куда машины девать будете ? Мычат что-то невнятное,толи крыша в верхах,толи дырку в законе нашли(самое странное только-только губера сняли они и активизировались) [/quote]
Так хоть три дырки и две крыши, продажи стоят и думаю так же стояли , если бы пошлины не тронули .
Аватара пользователя
amoresperros
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 18.01.2007
Город: black sea
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение pin1 » 05 мар 2009, 22:36

А собственно кто нибудь знает , чем же занимаются перегонщики нынче?
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Сообщение: #54

Сообщение МИФФ » 05 мар 2009, 22:40

pin1 писал(а):А собственно кто нибудь знает , чем же занимаются перегонщики нынче?
затаились....
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #55

Сообщение Александр22 » 06 мар 2009, 11:12

Пошлины ерунда, не было бы кризиса, никто бы особо не переживал. Больше влияет отсутствие спроса на автомобили вообще, как на новые, так и на использованные.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4737
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 67
Страны: 24

Сообщение: #56

Сообщение Dik » 06 мар 2009, 22:33

У кого деньги есть мала-мала -перепрофилируются. Я например сервис открываю. Автомойки, шиномонтажи, малярки.В общем смежные автомобильные направления.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #57

Сообщение oil monkey » 07 мар 2009, 11:57

Dik писал(а):У кого деньги есть мала-мала -перепрофилируются. Я например сервис открываю. Автомойки, шиномонтажи, малярки.В общем смежные автомобильные направления.

2Dik! Знаешь?! Кризис пох! Но честно гря уже забыл ,кокогого цвета моё авто
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Сообщение: #58

Сообщение джордж » 07 мар 2009, 12:36

Роберт_Долбоебофф писал(а):Куда сейчас ринуться перегонщики? Чем будет заниматься г-н Винский?

Ответ на вопрос топикстартера
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=67211
Не следует назначать встречи в полдень---
это час сиесты!
Аватара пользователя
джордж
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 23.12.2007
Город: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Гость » 11 мар 2009, 23:15

Вроде как слышал что пошлины всего на 11 месяцев введены-может одумаются граждане властелины
Гость

 

Сообщение: #60

Сообщение МИФФ » 12 мар 2009, 23:12

Некоторые с ДВ перепрофилировались :

Дальневосточные дилеры меняют "японки" на ВАЗы
Поставленные перед нелегким выбором заоблачными пошлинами - сворачивать бизнес или "сменить хозяина", владельцы дальневосточных автосалонов, оставшись без ввозившихся в регион иномарок, основная часть которых приходилась на японские модели, подают заявки на дилерство АВТОВАЗу.
В феврале в адрес службы по организации сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа поступило более 30 заявок на дилерство в регионах Дальнего Востока России. Подавляющее большинство обращений идет от компаний, уже имеющих оборудованные торговые залы, мощности для организации технического обслуживания и квалифицированный персонал. Так представители автобизнеса Дальнего Востока стремятся компенсировать потери от сокращения продаж подержанных японских автомобилей, пишет Ladaonline.
Как сообщили на АВТОВАЗе, все подобные обращения будут рассматриваться (ознакомиться с условиями дилерства на АВТОВАЗе можно на корпоративном сайте компании). Наиболее перспективные предложения направляются для принятия решения в тендерную комиссию.
"Не знаю, насколько правильно идти в дилеры к ГАЗу или АВТОВАЗу, - сказал на условиях анонимности бизнесмен из Владивостока. Отечественные автомобили здесь непопулярны, хотя, если господдержка по субсидированию процентных ставок по кредитам и компенсации стоимости железнодорожных перевозок пройдет, этот вариант может оказаться весьма прибыльным".
Напомним, что январь 2009 года стал месяцем, определившим дальнейшие перспективы автобизнеса Приморья. Ввоз подержанных японских автомобилей в январе 2009 года сократился на 91,4% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. Российскую границу пересекли лишь чуть больше 2,4 тыс. машин, тогда как за аналогичный период прошлого года было экспортировано почти 28,3 тыс. экземпляров.
нннp://kolesa.ру / news
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль