Макс К. писал(а):Ну что же, Huan, просвятите.
Не обижайтесь. В общeм выводе вы правы, конечно. Просто если начинаете использовать понятия, которые имеют вполне определённый смысл, об этом смысле нужно иметь такое же определённое представление.
По теме. Величина и количество повреждений человеческого тела зависит от того, какая часть и величина кинетической энергии всего движущегося автомобиля преобразуется во внутреннею энергию в самом человеческом теле (я не беру фактор внешних повреждений, хотя и их можно свести к этим понятиям, от которых призваны защитить подушки и ремни, часть энергии они тоже гасят). В идеальном варианте большая часть кинетической энергии преобразуется во внутреннею в специальных деформационных зонах кузова. Так что, например, жёсткий рамный кузов во многих случаях может быть скорее недостатком, чем преимуществом.
Формула кинетической энергии проста: mv*v/2. -зависимость квадратичная. При современных скоростях даже её небольшой части хватит, " по самые помидоры" Так что повторюсь, в заключительной части своего поста вы правы.