Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
A.Z. писал(а): Вот на Дальнем Востоке, где недорогие праворукие японки - там это повышение будет существенным.
John писал(а):Стоять!!! Форумчанин! Прежде чем вновь завязать дискуссию о достоинствах ПР / ЛР, прочти заголовок темы и выскажись по существу! И.В.С., ну при всём уважении, хорош уже провокации кидать...
И.В.С. писал(а): Саша, недорогими, относительно конечно же, японские машины перестали быть лет 5 назад.
Иногда японка 3-х летка стоит примерно одинаково как новая леворукая в автосалоне в РФ и примерно такого же класса.
Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой
Роберт_Долбоебофф писал(а):2 F-17
Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой,а каско ныне можно и за 5% без особого труда найти
Император писал(а): Путин думает о том как доставить "ебаные ведра с гайками" ( ой, сорри я хотел сказать "автомашины жигули" ) во Владик и "осчастливить" страждущих северян дешевыми и хорошими автомобилями.
A.Z. писал(а): На вторичном рынке дофигища дилерских машин, и ценник на них ниже, чем на привозные.
YoZHiK писал(а): у нас чичас в наличии 230 авто стоимостью от 11 до 25 килодолларов. всё из штатов. о каких дилерских машинах речь вообще?
A.Z. писал(а):Речь прежде всего о недорогих машинах класса B и С по европейской классификации. Какой должна быть закупочная цена в США, например, Мазды 3, чтобы она здесь стоила 370 тысяч рублей (за такую сумму можно взять нормальную дилерскую)?
Если подняться на ступеньку, то дешевые Себринги/Стратусы при тщательной проверке очень часто оказываются битыми/утопленными, а хороший Себринг по цене подруливает к 17-18, где у него тьма конкурентов - например пятилетний Пассат, который в разы долговечнее.
Корейских дешевых машин из америки действительно полно. Мне трудно понять людей, которые их покупают. Но на внутреннем рынке, опять же, дофига дилерских корейцев.
YoZHiK писал(а): 1.6, 2004г.в. абсолютно пустая и не 370 а 390-400...какой смысл такое вообще привозить?
A.Z. писал(а):Так я об этом и говорю. Большинству перегонщиков уже давно нет никакого смысла возить дешевые машины, имеющие аналоги на внутреннем рынке. Неонов вон все меньше и меньше. И Элантр тоже. А с введением новых пошлин они по новым ценам вообще никому не будут нужны.
Повторюсь с вопросом: сколько при закупке в Америке стоит тот же Себринг, который здесь выставляют за 14-15?
YoZHiK писал(а):A.Z. писал(а): а я вам скажу что до октября, пока продажи не встали у всех, с элантры например влегкую делалось 2-3 тысячи при себестоимости 10. (да и щас делается, просто продаж меньше стало) конечно никакого смысла в этом нет
A.Z. писал(а):Значит, на Дальнем Востоке этот рынок пошатнется, в Москве же будет уничтожен. Имхо, конечно же.
gogen писал(а): Ёбаные вёдра уже здесь, на Снеговой стоят, дожидаются когда же уже их спалят нахуй. Ну и омон московский здесь до 28 декабря.
Я не провоцирую, так...инфа
Представитель министерства внутренних дел добавил, что подмосковные омоновцы покинули Владивосток 21 декабря, то есть сразу после разгона митинга. "Все заявления о том, что они до сих пор находятся там, являются откровенной ложью", - добавил собеседник "Интерфакса".
zemancool писал(а):Представитель министерства внутренних дел добавил, что подмосковные омоновцы покинули Владивосток 21 декабря, то есть сразу после разгона митинга. "Все заявления о том, что они до сих пор находятся там, являются откровенной ложью", - добавил собеседник "Интерфакса".
Взято с ленты.ру
A.Z. писал(а):А теперь вернемся назад и посмотрим, с чего начинался разговор.
Dik писал(а):Выгодно будет ввозить дорогие авто от трех до пяти лет.С новыми сложностей сейчас больше.
YoZHiK писал(а):A.Z. писал(а): p.s. и нормальная элантра 2005г. это все-таки 13-15 а не 15-16 (можно и дешевле, но пробег будет за 100к миль)
YoZHiK писал(а):A.Z. писал(а):После введения новых пошлин как раз и станет 15-16.
ну и что? остальное всё тоже подорожает.
A.Z. писал(а):Сотни тысяч машин, проданных на внутреннем рынке за последние три-четыре года - не подорожают. Они и будут питать вторичный рынок, сбивая цены.
YoZHiK писал(а):A.Z. писал(а): оптимистичный сценарий
Navigator писал(а):Сценарий A.Z. это реалистичный сценарий, в условиях кризиса - рынок уже насыщен, ввоз б/у сократится существенно. Внутренние перепродажи (в т.ч. и "кредитных" машин) составят острую конкуренцию ввозу бу.
Eldak писал(а):
А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.
zemancool писал(а):Кстати, в условиях мирового кризиса и вновь введенных пошлин в России стоимость подержаных авто в Японии может и уменьшиться. Так что цены могут и на прежнем уровне остаться.
YoZHiK писал(а):Eldak писал(а):
А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.
может быть уже давно пора перестать делать ГОВНО по неразумным ценам?
Eldak писал(а):Dik писал(а):Выгодно будет ввозить дорогие авто от трех до пяти лет.С новыми сложностей сейчас больше.
Только покупателе не будет. Вот увидите, по итогам 2009 года авторынок по подержанным иномаркам просядет раза в три - четыре.
gogen писал(а): Ага взяли да уменьшили, чего это вдруг?
Eldak писал(а):Роберт_Долбоебофф писал(а):2 Мифф
Позвольте ответить за Zuzell. Давайте будем объективны,автохлам сейчас как и пять и даже 8 лет уже не ввозится,нет смысла пошлины высоки-восьмилетний авто будет стоить как новая приличная иномарка .О какой утилизации может идти речь если авто ввозимые в РФ в основной массе по мнению большинства российских покупателей буквально новые.По меркам России все эти пятилетки это новье,и по среднему возрасту авто в РФ,и по качеству и конструктивно....Поэтому развивать тему,что японцы скидывают нам автохлам глупо .А пока по меркам модельного ряда ВАЗа к нам завозятся изумительные шедевры ,пускай и пятилетние))Вернее прекратили завозиться
Дедок, японок из Японии в Россию вывозится всего 16%. Остальное в Индию, Бирму и прочую Азию.
Рынок для нас ключевой, но не объемаобразующий.
А на хера их сохранять? Москвич с Зилом загнулись и что? Коматоз неоперабельной онкологии - вот что происходит. Вылечить нельзя.Eldak писал(а): ... А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.
lexxx писал(а): Его можно купить в Калининграде за ?35-45 тыс., в то время как новый он стоит от ?60 тыс. и выше».
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано