Miltenberg - МильтенбергМуж в крепость не пошел, остался ждать меня на скамеечке и любоваться видом на реку и на город.
Я пообещала ему долго не задерживаться и прогулялась по крепости, по дворцу и поднялась на смотровую площадку башни
Билет в крепость и музей стоил 3€.
Сначала я прогулялась немного по крепости и потом зашла в Музей искусств.
В музее наряду с русскими и греческими иконамиа также румынскими стеклянными иконами из собрания Др. Йохим и Марианне Нентвиг выставлены произведения искусства 20-21-го веков главы Собора Dr. Jürgen Lenssen, включающие в себя работы Барлаха, Бойса, Фрегера, Ланге, Ленхена, Моргнера, Полке, Штетцера, Штольца, Вилликенса (Barlach, Beuys, Fräger, Lange, Lehnen, Morgner, Polke, Stötzer, Stoltz, Willikens) и других авторов.
По замыслу авторов такой подбор помогает осознать трансцендентность искусства и религии и отклонения или восприятия оной. И на мой взгляд это здорово удалось. И мнение это еще более окрепло, когда я просмотрела дома свои фото с видами на город, сделанные из залов этого музея.
В первом выставочном зале выставлен макет Крепости и можно почитать на стендах историю или посмотреть на мониторе. Я не стала терять время, т.к. все равно бы не запомнила и потом все равно искала бы в интернете и только слегка пробежалась глазами по тексту.
Ничто человеческое не чуждо.
И я уже в следующем здании. Сначала глаза разбежались: куда идти сначала, куда потом. И если бы не черт и Божья Матерь, то я бы так и металась от одного объекта к другому.
Большинство икон с надписью и я потом с надписью и фотографировала, а вот как раз у этой надпись отсутствует. Поэтому я сама дам ей название: "Радуйся жизни"
А это "Человеческое мерцание", работа Maria Lehnen.
Вид из окна на город
für das Wesentliche frei zu werden - стать свободным для самого необходимого
Работа Susanne Storch
Вид из окна на город
suchen nach dem, was wahr ist - ищем что правда / ищем то, что правда есть / ищем истину - как-то вот не переводится складно. Может какая цитата из библи есть?
miteinander Erfüllung finden - вместе найти осуществление/свершение, найти удовлетворение друг с другом
zu einem neuen Leben aufbrechen - начать новую жизнь
Камин
Мумия, к сожалению опять не углядела, что название и имя автора не попали в объектив
По-моему вписывается в общую картину...
А вот откуда эти цвета радуги на воде - для меня необъяснимо, радуги не было...
unerwartete Möglichkeiten zulassen - допускать неожиданные возможности
Berührungsverbot - Прикосновения запрещены
dem Unfassbarem begegnen - повстречать невероятное
Иконопись на стекле, вернее на обратной стороне стекла.
Поэзия веры - румынские стеклянные иконы XIX века.В православии икона играет важную роль как священный образ. Тот самый, по образу и подобию которого и создан человек.
С 8-го века Православная Церковь поддерживает фиксированный канон тем с традиционными живописными типами, написанными на дереве.
Первые стеклянные картины согласно современным исследованиям появились где-то с 17-го века. Сначала в простой технике живописи, которая была нанесена на зеркальную основу, а позже как темперная живопись. Этот метод, вероятно, был впервые применен в Тироле и южной Чехии, затем распространился в Баварии и Богемском лесу и через Австрию и Венгрию достиг Трансильвании.
Важным событием для распространения перевернутой росписи по стеклу в Трансильвании является так называемое чудо Никулы, города на северо-западе Трансильвании, в 1694 году. Говорят, что икона Девы Марии в деревенской церкви Никулы проливала слезы в течение 26 дней. Для чудотворной иконы построили монастырскую церковь, которая стала местом паломничества.
Большой приток паломников привел некоторых фермеров Никулы и близлежащего города Герла на идею, нарисовать это изображение Марии на стекле и торговать им. Для своей живописи они использовали зимнее время. Весной они обменивали картины на семена или другие вещи, которые помогли им скромно процветать.
В фермерских домах Трансильвании стеклянные иконы долгое время были единственным украшением картины. Первоначально он был выражением благочестия его жителей. Потому что иконы не были в первую очередь декоративными, но обещали защиту от болезней и опасностей. Они тесно связаны с религиозным миром православного румынского населения и показывают весь спектр религиозных тем.Информация взята вот отсюда
https://kunstforum.berlin/herkunft-und- ... n-malerei/ И опять не знаю автора, не было рядом таблички
Веселые пляски - и у этих картин не было табличек с именем автора и названием картин
der gefundenen neuen Lebenssicht folgen - следовать найденному новому взгляду на жизнь
И уже на выходе очень смысловая надпись:
die Würde des Menschsein annehmen - принять достоинство человека
На этом я закончила осмотр Музея и пошла на штурм башни.