Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
дальше пошла другая транспортная компания
unreal_undead писал(а):PS Кстати, я правильно понимаю, что если сейчас на нужные мне даты Лондон-Эдинбург стоит 48 фунтов, то после он скорее будет только дорожать?
heavyrail писал(а):...Все равно от Лондона до Эдинбурга из окна смотреть практически нечего, в этом я теперь убедился...
Dima73 писал(а):От Эдинбурга до Ньюкастла 1,5 часа очень живописные места с видами побережья. Потом часа 4 до Лондона ничего особо интересного нет.
есть шанс лицезреть исключительно красивые виды Лондона на подходе/выходе
heavyrail писал(а):И возникает вопрос - если у меня будет сквозной билет от Virgin Trains, что будет, если поезд вдруг опоздает (или я сам где-нибудь задержусь на пересадке)? Смогу ли я сесть на следующий, или придется идти в кассу и брать новый билет?
Алексей Fantomas писал(а):heavyrail писал(а):И возникает вопрос - если у меня будет сквозной билет от Virgin Trains, что будет, если поезд вдруг опоздает (или я сам где-нибудь задержусь на пересадке)? Смогу ли я сесть на следующий, или придется идти в кассу и брать новый билет?
в UK в случае опоздания поездов на стыковках ответственность перевозчика. так же, как и с авиабилетами. если билет единый, конечно
unreal_undead писал(а):На прилёте в Хитроу из Москвы тоже весь центр Лондона показывают - только сидеть надо у правого борта.
!CE писал(а):...Заодно посмотрю в действии все свои купленные по инету билеты на жд ((:
билет может оказаться действительным в теч месяца
Именно оштрафован? Насколько я понял, в случае, если контролер ловит "зайца", последнему просто выписывают на месте билет по полному тарифу, без каких либо скидок и льгот?Totuttotam писал(а):Еще, в поезде Лондон-Йорк мы были свидетелями того, как пассажир-англичанин предъявил контролеру распечатку интернет-бронирования вместо билета, и был вежливо, но безжалостно оштрафован, несмотря ни на какие попытки что-то объяснить.
unreal_undead писал(а):По крайней мере, автоматическая говорилка в вагонах на всех станциях талдычит именно про penalty fare при отсутствии valid ticket.
Penalty Fares Note
Penalty fares are not in operation on ScotRail services.
You should always buy a ticket before you start your
journey. However, if you are travelling from a station
that does not have ticket-selling facilities, you should
get a ticket as soon as possible from the conductor or
revenue staff on the train.
If you travel without a ticket from a station where
there are facilities to buy one, you will have to pay the
full fare for the journey. No discounts will be available.
This may be more expensive than the ticket you could
have bought at the station. Passengers with reduced
mobility may purchase tickets on-board.
Penalty fares
Rail services
Railway operators can impose a penalty fare on a passenger who travels without the correct ticket in some areas. This will be an on the spot penalty above the normal fare and is not a fine. If the fare you should have paid is £10.00 or less, the penalty will be £20.00. If the fare was over £10.00, the penalty fare will be double the fare.
You may want to appeal against a penalty fare if there was:-
* insufficient notice that you were travelling in a penalty fare area because, for example, signs were inadequate,
* English is not your first language, or you were unable to read the notices because you are visually impaired
* inadequate opportunity to buy a ticket to travel because, for example, there was a long queue at the ticket office and the ticket machine was not available, or you were unable to use a machine because of a physical disability.
An appeal should be made to the Independent Penalty Fares Appeal Service (IPFAS) .
There is a criminal offence of travelling on a train with the intention of avoiding paying the fare. If you are charged with this offence, you should get further advice from a specialist adviser, for example at a Citizens Advice bureau.
When on a train (or the platforms too in many cases) where ticket pre-purchase facilities were available before travelling, any person who does not have a valid ticket available to show on demand does commit a strict liability offence against Railway Byelaws.
'I left it at home' is not a defence and the cancellation of liability in any report is entirely at the discretion of the Rail Company concerned.
sun_wave писал(а):AAAAAAAA!!!!!!
Щаз взорвусь! не могу купить билеты. Уже 5 раз вводила. в 4 разных местах!
Просто жуть, ну чего мне не покупалось билеты с первого раза все 8????? нет надо было сначала купить билет на First Greate Western и ведь приняли карту. ну так эти же мерзкие существа говорят, что карта отклонена! враги. слов нет, одно бешенство осталось.
rialeasy позволяеь выбирать только по 1 билету, так что до оплаты я даже и не дошла - +3,5 на каждый билет это уж совсем нагло!
thetrainline не принимает карту, а на электрон огрызается, что цифр в номере не хватает. Я уж и адрес UK написала...
обидно, да!
Что делать?
nat_ru писал(а):Я, кстати, вообще не понимаю, зачем покупать билет заранее, если можно спокойно оплатить в кассе перед отравлением.
Алексей Fantomas писал(а): хотя бы затем, чтобы иметь возможность выбрать более выгодный тариф. как вам такая идея?
nat_ru писал(а):Алексей Fantomas писал(а): хотя бы затем, чтобы иметь возможность выбрать более выгодный тариф. как вам такая идея?
Самый льготный тариф всегдa и везде by definition - second class off-peak same day return ticket
Дешевле в природе просто не существует.
Алексей Fantomas писал(а):может быть не по теме, но спрошу: варианты автобуса и самолёта по UK не рассматриваете? автобус-то точно будет дешевле. а может быть и авиа.
Алексей Fantomas писал(а):только вы не уточнили, какой именно - австрийский, российский, украинский...
вы не смотрите, что название совпадает. банки на самом-то деле разные.
sun_wave писал(а):Алексей Fantomas писал(а):может быть не по теме, но спрошу: варианты автобуса и самолёта по UK не рассматриваете? автобус-то точно будет дешевле. а может быть и авиа.
я слишком много и часто перемещаюсь, чтобы самолетами. автобусы же едут слишком долго. к тому же в поезде мне как-то удобнее. Хотя если нечего не придумается буду смотреть автобусы. а на них есть правило "чем раньше, тем дешевле"?
sun_wave писал(а):Алексей Fantomas писал(а):только вы не уточнили, какой именно - австрийский, российский, украинский...
вы не смотрите, что название совпадает. банки на самом-то деле разные.
ох, да знаю я что разные (мне это как-то сам банк довел до сведения, когда я вознамерилась в Германии поискать их банкоматы )
конечно же у меня российский. Насколько я понимаю, проблем бы не было если бы НЕроссийский.
sun_wave писал(а):Кстати, а если я найду человека с карточкой европейского банка и закажу доставку почтой на лондонский отель? интересно сработает?
Алексей Fantomas писал(а):есть, но такой существенной разницы в цене нет. да и к тому же самый дорогой автобусный тариф будет в разы дешевле самого дешёвого ЖД.
первым в списке там та компания, которая везет.
unreal_undead писал(а):первым в списке там та компания, которая везет.
А других не пробовали? Список длинный, почти все продают без комиссии. Я несколько раз покупал с картой российского Райффайзена через London Midlands (перевозчики - FGW, Scotrail).
andrey12 писал(а):На распечатке найдете этот код и введете его при помощи клавиатуры. (можно обойтись и без распечатки, а код, например, запомнить. Но без кода автомат билеты не выдаст).
Hrap писал(а):При покупке билета на сайте http://www.virgintrains.co.uk/ есть два способа получения билета
1. e-ticket
2. FastTicket
Я так понимаю, что с e-ticket болет придет на e-mail и нужна будет только карточка по которой ты купил для предъявления контролеру.
А FastTicket получаешь билет в автомате, на e-mail приходит только поттверждение, но карточка все равно нужна.
Так ли это?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум — путешествия, отдых, Лондон, Англия и Шотландия ‹ Транспорт в Великобритании — аренда авто, поезда, метро и автобусы