Vit007 писал(а) 10 июн 2014, 18:43:bespe4nij_angel писал(а) 10 июн 2014, 18:08:По всему этому бардаку складывается впечатление, что такое безобразие со сроками и схемой подачи - это один из видов "санкций", наложенных на нашу страну в виду политических моментов с Крымом и тп)
У меня тоже сложилось такое впечатление, тем более вот как заявляет о себе Teleperformance на своих сайтах: Teleperformance Russia & Ukraine – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском и украинском рынках, является частью Teleperformance Group.
Не думаю. Вот, например, один из отзывов на их совсем не русский (и не украинский) филиал -
"Thanks for your great services. I have some comments:
1- There is no phone number or email to contact teleperformance
2- "Contact us" link in your website doesn't work
3- I have left 2 feedback/ complaints with no reply
4- By tracking my number it says the passport is ready for pick up
for 6 days. why didn't you send it by DHL as i requested on the day of the appointment.
5- On the same day i saw my passport ready to pick up on your website, I have contacted UKVI to check my passport process. They said that my documents haven't been checked yet.
Your reply will be appreciated
Thanks"
И таких много. Будем надеяться, что со временем все нормализуется - тенденция уже есть