Замки и крепости Бельгии

Бельгия отзывы. Поездка в Нидерланды. Амстердам отзывы. Брюгге отзывы туристов. Люксембург. Нидерланды отзывы туристов. Тюльпаны. Фотографии Амстердама Брюгге Антверпена ветряные мельницы, каналы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Замки и крепости Бельгии

Сообщение: #1

Сообщение Ekaterina632 » 01 апр 2015, 21:50

предисловие
Так случилось, что весь этот год я учусь в Бельгии. С понедельника по пятницу я стараюсь быть прилежной студенткой, а в выходные превращаюсь в неугомонную туристку. Мест я посетила довольно много, и не хочется сваливать все в одну кучу. Здесь я хотела бы поделиться впечатлениями о тех местах, где есть крепости или замки. По мере посещения новых достопримечательностей, соответствующих заявленной теме, постараюсь добавлять их сюда. Не все из них можно отнести к списку must see, но я надеюсь, что любители Бельгии, возможно, найдут в моем рассказе что-нибудь новое и интересное для себя.
Не могу не упомянуть чрезвычайно полезную тему
Бенилюкс: достопримечательности второго уровня
Там можно найти много интересных наводок и по замкам с крепостями, и о многом другом
оглавление
Замок Вев
Замки и крепости Бельгии
Замок Beersel. Парк и замок Huizingen
Re: Замки и крепости Бельгии
Замок Ooidonk
Re: Замки и крепости Бельгии
Динан
Re: Замки и крепости Бельгии
Гаасбек (Gaasbeek)
Re: Замки и крепости Бельгии
Jehay
Re: Замки и крепости Бельгии
Уи
Re: Замки и крепости Бельгии
Намюр
Re: Замки и крепости Бельгии

Нельзя не упомянуть замки в Генте и в Антверпене, но о них пойдет речь в рассказах про города.
Есть еще замок в ботаническом саду Meise (под Брюсселем). Внутрь зайти нельзя, но снаружи виды живописные
Re: Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)
и еще замок в саду Groot-Bijgaarden, но там главное это первоцветы, а замок (зайти внутрь нельзя) лишь фон к буйству цветения тюльпанов.