Франция отзывы об отдыхе. Франция Париж отзывы. Отдых во Франции. Париж отзывы туристов. Курорты Андорры. Прогулки по Парижу: Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля. Поездки в Прованс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Наиболее старинными являются несколько гобеленов под названием "Разноцвета" и прекрасное "Распятие". Они принадлежат фламандским мастерам.
Особо выделяются мильфлёры ("тысяча цветов") XVI века – ковры из Турени, отличающимися яркими синими и розовыми фонами, затканными многочисленными изображениями цветов и кустиков.
Другие гобелены в основном произведены в Обюссоне. Большинство из них датируются XVI веком, но выполнены еще в стиле готики: это сцены охоты, история с Навуходоносором, очень любопытные "Чудеса, сотворенные Святым Причастием". Эти произведения искусства совместно со скульптурами и картинами приобретают еще больную значимость, так как они прекрасно сочетаются с общей меблировкой залов.
Внутренняя декорировка и мебель придают замку необычайную одухотворенность и радушие, которые в сравнении с его суровым внешним обликом особенно поражают посетителя.
Насмотревшись на фотографии интерьера, посмотрим на пол, выложенный самой разной плиткой и на вензель Карла Восьмого и Анны Бретонской на красной стене.
Последний раз редактировалось Zlatan 28 окт 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
В одной из комнат – инсталляция из восковых фигур, воссоздающая венчание Карла VIII и Анны Бретонской. При этом фигуры представляют не только мгновенный срез события, по поразному освещаясь в течение рассказа на французском языке рассказывают и предысторию данного события и то, что случилось несколько позже. Говоря откровенно, Анна Бретонская была несчастной женщиной, а Карл VIII ... ну ладно, об умерших лучше ничего не говорить.... В задачу данного отчёта к сожалению не входит пересказ трагичной судьбы Анны и активной беспринципной жизни Карла. Однако рекомендую почитать в других источниках. Например http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-51443/
А ВОТ ТАКИМИ КАРЛ И АННА, КАК СЧИТАЮТ ФРАНЦУЗЫ, БЫЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Мы посмотрели замок, наполненный детьми из разных экскурсий. Половина детей была черненькая или светло-коричневая. За активными любопытными детьми постоянно пытались уследить немногочисленные работники замка. Экскурсоводы не только проводили экскурсии непосредственно по замку с рассказом, но и рассказывали о средневековых инструментах, о "тогдашнем" оружии. Детям было интересно. Глазки горели у большинства.
РАССКАЗ О ТОМ, ЧТО КУШАЛИ В ЗАМКЕ
А ЭТО РАССКАЗ О СРЕДНЕВЕКОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ (прошу извинить за качество - снимал издалека и в полутьме)
В этом замке нет аудиогида. Но в каждом зале находится на заламинированных листах формата А3 информация о том, что расположено в каждой комнате. Информация на разных языках, включая русский. Но листов с китайскими иероглифами было раза в три больше, чем с кириллицей.
ОПИСАНИЯ ЗАЛОВ НА БОЛЬШИХ ЛИСТАХ.
Замок интересный. Рекомендую. За развалинами старого донжона - небольшой парк ориентированный всё-таки в первую очередь на детей.
По дороге сфотографировались около цветочков, благо их и на клумбах и в отдельных ящиках было предостаточно.
Но в планах у нас был Вилландри с его знаменитыми садами. И мы решили, не углубляясь в детский парк при Ланже, именно в Виландри насладиться растительностью.
Вернулись к станции. Сели в поезд, проехали две остановки и вышли на ... ну не знаю как назвать 30 метров бетона у железнодорожных путей в чистом поле , которое называлось станцией Savonnieres.
"ХВОСТ" УХОДЯЩЕГО ПОЕЗДА
ВОТ ТАКАЯ СТАНЦИЯ Savonnieres. НИ ДУШИ КРУГОМ
МОЖНО БЫЛО СПОКОЙНО ИДТИ ПО СЕРЕДИНЕ ШОССЕ - НИКОГО.
Собственно от этого "полустанка" до одноименного городка около двух километров. Городок стоит на реке, которая в районе моста широко разливается, так как подпружена небольшой дамбой с перекатом. Идти нам, думалось, ещё с час и Татьяна решила зайти в небольшой ресторанчик напротив моста, чтобы перекусить. Ресторанчик был наполнен местной публикой, что является одним из показателей его хорошего качества. "Показатель" был подтвержден очень быстро. Особого разнообразия блюд там не было но неплохой по размерам бифштекс сделали очень быстро. Может быть даже слишком быстро, так как мы любим мясо большей прожаренности. Всё было вкусно и быстро. А цены очень гуманные.
Поели и пошли по дороге вдоль реки в стороны Вилландри. Вообще-то мы планировали воспользоваться автобусом, который проходит там три раза за день. Но один уже ушёл, а следующий был бы очень не скоро. Но почему бы не прогуляться по красивой местности ?
Я знал, что по пути примерно в километре должна быть какая-то пещера. На рекламных буклетах изоражались какие-то полуигрушечные динозавры в ней. В общем, к данной достопримечательности отнёсся достаточно индиферентно. Тем более, что пещер, которые до сих пор используются местными пещерными жителями, как для жилья, так и в качестве кладовых мы все дни наблюдали достаточно.
ОЧЕРЕДНАЯ ЖИЛАЯ ПЕЩЕРА.
Двигаясь по дороге увидели плакат, на котором было написано про троглодитов. Оказывается прошли этот километр слишком быстро. Раз пещера поблизости, то почему бы её не посмотреть ? Открытый зев пещеры оказался почти напротив плаката через дорогу. Рядом с пещерой не было ни кассы, ни чего-либо кассу напоминающую. И ни одного человека.
ПЕЩЕРА С ТРОГЛОДИТАМИ ПРЯТАЛАСЬ ГДЕ-ТО ЗА ЭТИМИ ДОМАМИ
- Значит не работает,- решили мы. Пещера не была закрыта какой-либо дверью, а так как посмотреть хотелось, то мы немного зашли внутрь. Внутри, естественно, было темно. однако у входа находилась масса рубильников, выключателей и т.п.
Так как Татьяна в прошлой жизни - инжере-схемотехник, то быстро разобралась , что к чему. Несколько щелчков - и пещера озарилась электрическим светом. Одновременно мы услышали на прекрасном французском языке (а именно район Тура считается районом самого классического французского языка) удивленное восклицание, которые мы перевели для себя, как: "Что вы здесь делаете?"
- Как что ? - ответили мы на английском,- Пещеру хотим посмотреть, а никого поблизости нет. - А как же вы всё это включили? - дама перешла на пинджин инглиш.
Татьяна показала последовательность действий на рубильнике и выключателях. Дама стояла с открытым ртом. А за дамой маячала в таком же недоумении небольшая группа.
Мы не стали рассказывать про обучение советских инженеров и про достижения советской оборонно-космической техники , а попросили показать, где можно купить билеты. Дама объяснила. Пока мы эти билеты покупали и получали во временное пользование английскую версию её будущего рассказа, напечатанную на листах, вложенные в прозрачные файлы, французская группа нас терпелива ждала.
ПЛАН ПЕЩЕРЫ
ОПИСАНИЕ ПЕЩЕРЫ ДЛЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ
Далее дама водила нас по залам, рассказывала на французском про сталактиты и сталагмиты, запрещала фотографировать со вспышкой и т.д. В нашей жизни это далеко не первая пещера, как цивильная, так и совсем наоборот, но было занятно. Опять-таки , разнообразие.
Но вот что там было действительно интересно. дело в том, что вода в пещере является чрезвычайно насыщенным известниковым раствором и известь, как давно заметили местные жители, достаточно быстро осаждается на любых предметах. Заметили и стали делать на этом бизнес. Сначала клали в пересыщенный раствор различные игрушки и известь, оседаю покрывали их плотным панцирем. Клали в воду медные пластинки с выгравированным на них глубоким рисунком, а потом, примерно через год , эти пластинки доставали вынимали из них то, что наросло. И в руках оказывались замечательные барельефы и горельефы. В настоящее время процесс интенсифицировался. Используются уже не медные дощечки, а сделанные из плотной , но гибкой резины. Эти дощечки массовво кладут в проточную пещерную воду, раз в несколько месяцев перекладывают, то есть, меняют местами более новые с более старыми . И в расчетное время вынимают из воды , ну а потом отделяют от резиновой основы действительно проработанные в деталях горельефы.
Именно процесс создания такого народного творчества и представляет самый большой интерес в печере. Мест, где навалом лежат и полуфабрикаты и практически готовые, сотворённые водой шедевры - несколько.