Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3741

Сообщение galant72 » 29 дек 2015, 04:42

Насколько мне известно в Новосибирске не зарегистрировано ни одной авиакомпании, просто по старой памяти S7 ассоциируется с Сибирью, пасётся то она здесь, но молоко в москву. Я все же думаю, что это прямая указка наших мудрых руководителей- не пущать, ибо деньги должны оставаться в государстве(читай в москве). Не надо быть экономистом- один, два пришедших иностранных лоукостера опустят ценники вдвое. Тогда вопрос: кто будет ездить на поездах?
Казалось бы, сейчас у наших авиакомпаний нет конкурентов, дерут втридорога, Но в бизнес не вкладываются- все знают на чем мы летаем!
P.S. Три недели назад два сотрудника летали Новосибирск-Кызыл-Новосибирск. Турбовинтовой ATR,полтора часа в воздухе. За билеты запросили 37 тысяч. Вопрос н.....й(зачем) нужны российские авиаперевозки?
galant72
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 03.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3742

Сообщение Stepwert » 29 дек 2015, 07:10

Праведный гнев праведным гневом, но дезинформацию вносить не нужно. Глобус и Сибирь зарегистрированы в Оби. Как и Сибирь-Техник. Здесь большой бэк-офис С7, много людей работает. Что касается лоукостеров, то к Таю это слабо можно отнести, слишком большое расстояние от нас. Там где поближе (тот же Владик), летает больше иностранцев. Хотя сейчас они уходят, вот только Азиана объявила о закрытии рейсов во Владик. У нас летают китайцы в Урумчи и турки в Стамбул. Хайнань эйрлайнс долго летали в Пекин и сами ушли. Так что не думаю, что прям монополия, ибо Толмачёво ездит по всем международным профильным конференциям и презентует аэропорт для иностранных авиакомпаний. А с текущим падением курса рубля вряд ли иностранные а\к могут сильно чем поживиться. Как уже говорилось, Тайские авиалинии и при старом курсе полупустыни летали из Москвы по неадекватной цене. После падения курса они слились.
Stepwert
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.11.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3743

Сообщение Anton Leonov » 29 дек 2015, 07:20

Про лоу костеров согласен, не стоит ждать низких цен на таких расстояниях. Достаточно открыть сайт AirAsia и посмотреть их цены, например, из Пекина в Бангкок. Цена сопоставима с той, что мы имеем от S7 - приблизительно 15000 бат.
Аватара пользователя
Anton Leonov
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 16.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3744

Сообщение parhom » 29 дек 2015, 07:45

Да нет уже давно у С7 монопольных рычагов в Толмачево после смены руководства. Те же флайдубай выдавили не административными мерами - у них все нормально было и с частотами и с договорами на обслуживание. У них первая проблема была - непродуманная модель транзита в третьи страны, как у турецких авиалиний, например, и как следствие пустые самолеты. Ну и С7 подсуетилась - поставила цену 7 тысяч за перелет (у них еще и питание включено, в отличие от флайдубай), спокойно подождали их ухода и все, повысили цены.
Если говорить про таиланд - регулярка С7 загружена отчасти благодаря пакетникам, иностранные авиакомпании туроператорам цены ниже чем наши не дадут. Вот и вся арифметика. И что бы там не говорили с экранов слабый рубль для экономики в долгосрочной перспективе выгоден, недаром китай юань свой все время валит.
Аватара пользователя
parhom
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 31.10.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3745

Сообщение Stepwert » 29 дек 2015, 09:31

Да и собственно за примерами ходить далеко и не нужно. Вон рядом соседний Омск. Город миллионник, своей базовой авиакомпании нет, никто из российских авиакомпаний от туда регуляркой не летает ни в Тай, ни в Пекин, ни в Гонконг, ни в Стамбул и т.п. Никакой монополии. Но и никаких иностранных авиакомпаний на этих направлениях нет. И даже никаких новостей, что кто-то из иностранных а/к желает из Омска летать.
Так что если С7 выведет свои 767 (надеюсь, очень не скоро это случится), то что-то я сильно сомневаюсь, что прям ринутся Тайцы или еще кто-то...
Последний раз редактировалось Stepwert 29 дек 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Stepwert
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.11.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3746

Сообщение Petruchio » 29 дек 2015, 09:56

Anton Leonov, какие административные рычаги вы ценники вспомните. Я в то время горючим слезами обливался, что не в Новосибе живу. В Тай можно было на выходные летать.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3747

Сообщение Геннадьевич » 29 дек 2015, 10:22

морковкин. писал(а) 27 дек 2015, 21:35:не надо тут пледики они всегда раздают во время полёта, а кто проворонил, то эж извините его проблемы.

Летали, правда из Красноярска - нет пледиков! , вообще нет!
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1348
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3748

Сообщение Anton Leonov » 29 дек 2015, 11:42

Petruchio писал(а) 29 дек 2015, 09:56:Anton Leonov, какие административные рычаги вы ценники вспомните. Я в то время горючим слезами обливался, что не в Новосибе живу. В Тай можно было на выходные летать.

Я не знаю, если честно, о каких временах вы говорите. У S7 всегда был и остается примерно один и то же ценник в у.е. до Бкк.
Аватара пользователя
Anton Leonov
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 16.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3749

Сообщение Fisher_Kr » 29 дек 2015, 11:55

Геннадьевич писал(а) 29 дек 2015, 10:22:
морковкин. писал(а) 27 дек 2015, 21:35:не надо тут пледики они всегда раздают во время полёта, а кто проворонил, то эж извините его проблемы.

Летали, правда из Красноярска - нет пледиков! , вообще нет!


не правда ваша.
есть пледики, но на всех не хватает......
Fisher_Kr
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 10.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3750

Сообщение Геннадьевич » 29 дек 2015, 12:04

Fisher_Kr писал(а) 29 дек 2015, 11:55:не правда ваша.
есть пледики, но на всех не хватает......

Не буду вдаваться в полемику...
Но поясню, были с двумя детьми и на отрицательный ответ я спросил, мол что, даже для детей нет, нет вообще, последовал ответ!
Вот так то!
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1348
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3751

Сообщение galant72 » 29 дек 2015, 14:50

Anton Leonov писал(а) 29 дек 2015, 07:20:Про лоу костеров согласен, не стоит ждать низких цен на таких расстояниях. Достаточно открыть сайт AirAsia и посмотреть их цены, например, из Пекина в Бангкок. Цена сопоставима с той, что мы имеем от S7 - приблизительно 15000 бат.

Всё так, но только это цена через KUL. Сколько бы стоил прямой?
galant72
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 03.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3752

Сообщение galant72 » 29 дек 2015, 14:57

Anton Leonov писал(а) 29 дек 2015, 11:42:
Petruchio писал(а) 29 дек 2015, 09:56:Anton Leonov, какие административные рычаги вы ценники вспомните. Я в то время горючим слезами обливался, что не в Новосибе живу. В Тай можно было на выходные летать.

Я не знаю, если честно, о каких временах вы говорите. У S7 всегда был и остается примерно один и то же ценник в у.е. до Бкк.

Вот у меня другие цифры с 2009 по 2013 года: с 32 до 47 тысяч за двоих на круговые прямые рейсы. Причем летали всегда в марте и покупал как правило за 3-5 месяцев. Насколько помню тогда рубль на прыгал.
galant72
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 03.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3753

Сообщение Anton Leonov » 29 дек 2015, 16:57

galant72 писал(а) 29 дек 2015, 14:57: Вот у меня другие цифры с 2009 по 2013 года: с 32 до 47 тысяч за двоих на круговые прямые рейсы. Причем летали всегда в марте и покупал как правило за 3-5 месяцев. Насколько помню тогда рубль на прыгал.

Это чистой воды демагогия, потому что никаких вещественных доказательств того, куда, когда и за скольку вы летали, мы уже не узнаем, но давайте посмотрим:
1. первый полет в Таиланд в 2009 году за 32000 на двоих, значит билеты куплены в ноябре-декабре 2008 года. Курс на 30.11.2008 - 27,6 рублей. Цена двух билетов составила 1185 долларов США.
2. очередной полет в Таиланд в 2013 году за 47000 на двоих , значит билеты куплены в ноябре-декабре 2012 года. Курс на 30.11.2012 -31,06 рублей. Цена двух билетов составила 1513 долларов США.
Разница в цене 27 %, теперь вспоминаем, что такое 2008 год и что такое 2013 год. Разница в "стабильности" и доходах большинства граждан колоссальная.
Давайте посмотрим на этот год,
3. возможный полет в Таиланд в 2016 году за 70298, цена на сегодня. Курс на 29.12.2015 - 72,6 рублей. Цена двух билетов составляет 968 долларов США.
Что дешевле на 18 % "тощего" 2008 года и на 37% "богатого" 2012 года.
И это я взял гибкий эконом, но в этом году с7 пошел на некие уступки и можно сэкономить еще порядка 125 долларов, если без багажа.
Поэтому, безусловно, S7 следит за ситуацией на рынке и моя фраза о том, что цены примерно одинаковые не значила что они совсем уж одинаковые, но порядок цен при сопоставимых условиях на рынке у них не меняется. А самое главное, моя фраза была обращена к господину из Екатеринбурга, который видел какие-то фантастические цены из Новосибирска, вот я и не понимаю, о каких ценах он говорит.
Аватара пользователя
Anton Leonov
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 16.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3754

Сообщение Anton Leonov » 29 дек 2015, 17:30

galant72 писал(а) 29 дек 2015, 14:50:Всё так, но только это цена через KUL. Сколько бы стоил прямой?

Сколько бы стоил прямой, мы уже (или пока) не узнаем, но мы можем видеть, что при наличии конкурента в лице AirAsia прямые перелеты Пекин-Бангкок стоят от 34 тысяч рублей за RT или же от 25 тысяч с пересадками (причем очень длинными) в других городах Китая.
А еще мы можем сравнить вот такой рейс AirAsia: Токио-Бангкок. Прямой рейс, расстояние 4649 км, а расстояние из Новосибирска в Бангкок - 4836 км. Так вот, цена Токио-Бкк составляет 12000 бат, при этом рейс "туда" есть за 4500 бат, но только два места и с большой долей вероятности можно говорить, что только два места по этой цене и было, а рейсы обратно находятся от 7500 бат. Так же не забываем, что это цена без багажа, еды и даже воды.
Аватара пользователя
Anton Leonov
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 16.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3755

Сообщение Wasptana » 29 дек 2015, 21:33

морковкин. писал(а) 27 дек 2015, 21:35:не надо тут пледики они всегда раздают во время полёта, а кто проворонил, то эж извините его проблемы.

Морковкин, дело не в том, что я проворонила пледик, а в том почему этот самый пледик я не беру . Не беру я его тогда, когда этот самый пледик не упакован в П/э закрытый пакетик. Сколько эти пледики кругов слетали даже сама АК не знает. Так они экономят расходы. Да-да на той самой санитарной обработке. Кто и как ими укрывался и с какими болезнями-инфекциями я знать даже не хочу. Ещё эти самые пледики на полу валяются, по ним ходят и т.д. Поэтому я уж лучше со своим "самоваром" .

Антон Леонов,
с одной стороны в своих рассуждениях вы правы, если отталкиваться от S и выручки. Но с другой стороны в разрезе микроэкономики и законодательства нашей страны вы ошибаетесь. Величины, которые вы сравниваете, должны быть спопоставимы не только в отношении доходов, но и в отношении расходов, т.к понятие прибыли вытекает из их разницы. Если коротко, то собственника интересует т.н. количество денег в кармане, что приносит бизнес. Управленцам бизнеса остаётся, грубо говоря, решить обратную задачу: х-у<=й, где й - постоянная величина, х - должна стремиться к max, y - к безопасному для бизнеса min, т.е. Х и у - управляемые величины, сочетание которых приводит к наилучшему й. По сути, задача сводится к решению некой математической модели в неких экономических условиях, чтобы достичь наиболее оптимальный й.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3756

Сообщение Petruchio » 30 дек 2015, 12:10

Anton Leonov писал(а) 29 дек 2015, 11:42:Я не знаю, если честно, о каких временах вы говорите. У S7 всегда был и остается примерно один и то же ценник в у.е. до Бкк.

Про 2010 и 2011 годы
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3757

Сообщение Anton Leonov » 30 дек 2015, 18:19

Petruchio писал(а) 30 дек 2015, 12:10:Про 2010 и 2011 годы

Сложно, конечно, судить, что есть для Вас хорошо, но вот то, что нашел я в своих билетах
1. Покупка 16.06.11 на 01.10.11 - 23610 рублей = 846 долларов
2. Покупка 20.08.11 на 15.10.11 - 22297 = 761 доллар
3. Покупка 24.10.11 на 19.01.12 - 17096 = 545 долларов
4. Покупка 20.03.12 на 04.11.12 - 14730 = 504 долларов
Цены отслеживались, билеты брались не с бухты барахты. Падение цены, если я не ошибаюсь, было вызвано резким увеличением рейсов как самой S7, так и Трансаэро, и чартеров.
Но цен ниже 500 $ я не припоминаю.
Так что милости просим, сейчас цены как раз в районе 500 долларов и даже ниже + Победа из Екатеринбурга за 2000 RT
Аватара пользователя
Anton Leonov
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 16.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3758

Сообщение Wasptana » 31 дек 2015, 08:01

31.12.2015 на рейсе s7859 пледов не было совсем ни для кого.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3759

Сообщение +Ev » 09 янв 2016, 06:29

С Москвы до Бангкока через Нск на S7 14000, вот какого хрена для них дешевле? А с нас 19 просят.
+Ev
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 16.02.2014
Город: Пхукет
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Перелёт из Новосибирска в Тайланд. 2008 - ...

Сообщение: #3760

Сообщение морковкин. » 09 янв 2016, 07:59

+Ev писал(а) 09 янв 2016, 06:29:С Москвы до Бангкока через Нск на S7 14000, вот какого хрена для них дешевле? А с нас 19 просят.

это какие даты?
туризм как онанизм , главное начать©
Аватара пользователя
морковкин.
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 03.04.2015
Город: Кемерово
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль