Tomas Cook писал(а) 21 ноя 2013, 16:19:А зачем Вам катарцы и прочие там этихеды,когда у вас прекрасный прямой Эмирейтс с удобным расписанием и хорошими стыковками в Дубае.
На прекрасный прямой рейс пока не устраивают цены
Tomas Cook писал(а) 21 ноя 2013, 16:19:А зачем Вам катарцы и прочие там этихеды,когда у вас прекрасный прямой Эмирейтс с удобным расписанием и хорошими стыковками в Дубае.
Tomas Cook писал(а) 21 ноя 2013, 16:19:А зачем Вам катарцы и прочие там этихеды,когда у вас прекрасный прямой Эмирейтс с удобным расписанием и хорошими стыковками в Дубае.
VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 16:38:а с открытием нового терминала ,ничего нового из авиакомпаний с направлением в азию не появится- никто не в курсе ?
Deniza писал(а) 21 ноя 2013, 17:51:Самой не нравится через Москву. Просто пошел "чес" и нервяк по поводу билетов. Ценник кусается
Deniza писал(а) 21 ноя 2013, 17:19:Забыла указать, что эта цена на двоих туда- обратно на начало апреля
Виталя писал(а) 21 ноя 2013, 19:41:VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 16:38:а с открытием нового терминала ,ничего нового из авиакомпаний с направлением в азию не появится- никто не в курсе ?
Ну а причем здесь ценовая политика авиакомпаний и новый терминал? Как бы дороже не стало, в связи с открытием
VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 20:41:Визз эйр то с Изиджетами то как то пролез в Москву?
VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 20:41:Меньшим количеством народа обслуживается большее количество самолетов-чем не экономический эффект?
Виталя писал(а) 21 ноя 2013, 20:53:VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 20:41:Визз эйр то с Изиджетами то как то пролез в Москву?
Пример неудачен Все-таки, это лоукосты.VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 20:41:Меньшим количеством народа обслуживается большее количество самолетов-чем не экономический эффект?
Вы, как будто, не в России живете Отбивать вложения и приносить прибыль за чей счет?
VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 20:58:Почему неудачен-если уж лоукосты пролезли,то нормальным авиакомпаниям сам бог велел.
Виталя писал(а) 21 ноя 2013, 21:06:VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 20:58:Почему неудачен-если уж лоукосты пролезли,то нормальным авиакомпаниям сам бог велел.
Условия разные.
Зачем давать рынок авиаперевозок лоукостерам, если можно со своих доить Аерофлотом и Трансаером?
Ну и что бы ставить регулярку на ЮВА - надо быть уверенным в окупаемости (как минимум) рейсов до стыковочного пункта.
Дубаи из СПб - выгодно. Франкфурт, Цюрих, Вена - тоже. Ну - Хельсинки (очень сомнительно). Кто еще?
Виталя писал(а) 21 ноя 2013, 19:41:VVT5 писал(а) 21 ноя 2013, 16:38:а с открытием нового терминала ,ничего нового из авиакомпаний с направлением в азию не появится- никто не в курсе ?
Ну а причем здесь ценовая политика авиакомпаний и новый терминал? Как бы дороже не стало, в связи с открытием
Виталя писал(а) 21 ноя 2013, 20:35:Deniza писал(а) 21 ноя 2013, 17:19:Забыла указать, что эта цена на двоих туда- обратно на начало апреля
Если через Москву, то можно найти и подешевле. ИМХО - на начало апреля я бы еще подождал спецух...
Виталя писал(а) 26 ноя 2013, 06:22:Dmitry Suvorin писал(а) 26 ноя 2013, 05:46:Кто так летал в один конец?
AirBerlin и Бангкок!
Dmitry Suvorin писал(а) 26 ноя 2013, 11:11:
Спасибо, очень испугало. Не лечу я AirBerlin, лучше S7 или Трансаэро без задеваний зоны ЕС _^
ballack_69rus писал(а) 29 ноя 2013, 21:51:Товарищи путешественники,скажите пожалуйста,реально ли на даты 18.01.14-1.02.14 найти что- нибудь до Бангкока и обратно из Спб на двоих подешевле (например, дешевле чем 52к)Про акции Эмирэйтс из Мск в курсе,ищу варианты из Питера или брать через Москву и не запариваться??
Через Москву брать это уже запариваться само по себе))
VladPTT писал(а) 02 дек 2013, 13:04:Через Москву реально летать если стыковки хорошо подобранны и прилет рейса из СПБ в тот же аэропорт откуда вылет в Тай. Поездом однозначно не стоит - я попробывал так месяц назад, трат много получилось - всяко дешевле билет на самолет за 3500 купить... А так если брать среднюю стоимость билета из МСК в 20 000 рублей, стоимость билетов из СПБ-МСК- СПБ 6500 - 7000, то цена Эмиратов, Фиников, Аэрофлота, Австрийцев за 27000 - 30000 с короткими стыковками абсолютно адекватна...
MrCommandante писал(а) 02 дек 2013, 13:13:однозначно эмики и финики
ElenaSevenard писал(а) 02 дек 2013, 13:55:MrCommandante писал(а) 02 дек 2013, 13:13:однозначно эмики и финики
Тяжеловато финнами: 11 часов безпосадочного перелета, да и сервис очень скромный, хотя и дешевле тыс. на 8 на человека, чем эмиратами. Мы покупали финэйр по акции за 21 тыс., а наши приятели летели эмиратами за 30 тыс., но зато они в полете 2 плечами по 5 часов с перерывом 3 часа, чтоб хоть размяться.
MrCommandante писал(а) 02 дек 2013, 13:51:На самое начало апреля теперь. Пока 31 рубль на мои даты (эмики).
Deniza писал(а) 02 дек 2013, 21:37:MrCommandante писал(а) 02 дек 2013, 13:51:На самое начало апреля теперь. Пока 31 рубль на мои даты (эмики).
Тоже собираюсь на начало апреля, но по 31 руб не вижу
кому интересно у Невы сейчас висят 4 билета на 4-е декабря (на 11 дней)
по 21 тыс.
На оф.сайте смотрел. Вчера. Чего,уже нет?
VladPTT писал(а) 02 дек 2013, 13:04:Поездом однозначно не стоит - я попробывал так месяц назад, трат много получилось - всяко дешевле билет на самолет за 3500 купить...
ktokak писал(а) 03 дек 2013, 16:50:Для себя же хочу прояснить проблему с поездом до Москвы? В чем она?
ЭтоЯ писал(а) 03 дек 2013, 17:14:Тоже лечу МАУ в марте.Кто нибудь летал недавно - поделитесь впечатлениями.
Виталя писал(а) 03 дек 2013, 20:02:Для меня - во времени. День туда, и день обратно - два дня из отпуска терять не хочется...
ktokak писал(а) 03 дек 2013, 17:35:Пару лет назад летал аэросвитом - третий сорт не брак! Хохлы мне рейс отменили за 3 дня до отпуска, на плече СПб-Киев, пришлось их стыдить по электронной почте. Помогло, переиграли как я хотел. Но это были проделки Аэросвита, а у МАУ может быть все путем уже. А/п Борисполь хороший, из терминала в терминал на машине везут. А так без замечаний.
За сколько брал МАУ?
VladPTT писал(а) 04 дек 2013, 08:21:ktokak, по поводу поезда и цен: Пример - вылет из Шереметьево Аэрофлотом вечером. Поезд из СПБ если рассматривать самые бюджетные варианты начинается от 800 - 900 рублей, округлим до 1000. Аэроэкспресс с Белорусского до Шарика 320 рублей, метро в Москве 30 рублей. Итого исключительно транспортные расходы 1350 рублей по минимальному тарифу. Время прибытия ночного поезда в период с 6 до 9 утра, вылет в 8 вечера - т.е. Времени до вылета еще много... За это время мне надо поесть как минимум два раза, а это как минимум 600 рублей, а то и 1000. В Шарик приеду к 17 00, сдам багаж, пройду контроль и т.к. время еще есть сяду в пабе выпью что-нибудь веселящее еще 500-1000 рублей. Итого приезд поездом на вечерний рейс встанет мне минимум 2500, а вероятно и в 3500. Да, 1200 - 2000 рублей это сопутствующие расходы, но я сомневаюсь, что без них возможно. Так или иначе все равно будут. На самолете: 3200 стоит билет из Пулково в Шарик (за месяц если брать), приезжаю за 1 час 20 мин. до вылета, загружаюсь, в Москве стыковка 3 часа, с перегрузкой багажа, регистрацией и т.п. время летит быстро. Итого переплачу 1000 рублей за комфорт. Через 10 часов после вылета из Москвы, подобные траты вообще считать перестанешь:))
ktokak писал(а) 03 дек 2013, 22:43:Туда вообще ничего не теряется! Туда - ночной поезд в Москву, днем вылет в Бангкок;
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты
