Захар писал(а):Viachik писал(а):В общем надо просить и аргументированно, вежливо. Я бы даже порекомендовал - с грустью Ругаться не надо
И тогда- овца, может быть отдаст клок шерсти
Ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" (судебная защита прав потребителей) Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Нужно каждый раз громко и нагло ругаться. Итогда быть может авиаперевозчики перестанут так наглеть и прекрываться несуществующими правилами.
А Вы уверены, что этот закон распространяется на Тайцев? У них другая юрисдикция, и судиться с ними Вам придется не по законам РФ. а по закону Королевства Таиланд. А там таких приятных законов, когда потребитель на 99% прав, скорее всего нет. В России билеты Вы брали в представительстве, которое не является ответчиком в РФ. Так что попытайтесь договариться с ними миром, скорее всего Вам просто пойдут на встречу и возможно что-то и возместят.