mifo писал(а):dmig писал(а):Я все таки не понял суть претензий к Аэросвиту.
Конечно по одному полету сложно судить, но в апреле лечу опять, постараюсь составить более объективное мнение.
1. Сегодня пробивал цены Киев-Бангкок-Киев. Аэросвит -- 1061 доллар. И тот же Аэросвит, но из Питера через Киев в Бангкок за 750. И за что нам их любить? За то, что гнобят соотечественников?
2. Октябрь 2007. Собираюсь встречать друзей в Катманду. Но перед выездом зашел глянуть почту. А там: по вине Аэросвита (первый сегмент рейса ПА Киев-Дубаи-Карачи-Катманду) вылететь не смогли. Рейс задержали на 10 часов, естественно, все стыковки в Ничего взамен предложить не смогли на бижайшие дни. Так у моих друзей Непал накрылся медным тазом.
3. Что касается одного полета. Вот летел я из Дакки (Бангладеш) в Катманду Биманом (Бангладешские авиалинии) и все было просто замечательно. Вылетели почти вовремя. Кормили за полтора часа полета лучше, чем Аэрофлот кормит на рейсе Москва-Бомбей. Стюардессы были просто супер. Пользуясь вашей логикой, можно сделать вывод, что классная авиакомпания. Но... У меня еще были полеты ими же из Бангкока в Дакку, из Катманду в Дакку и из Дакки в Бангкок. Задержки были все три раза и многочасовые, самолеты были такие, что, сразу вспоминались сведения из Интернета, что у Бимана самый худший парк самолетов в Азии. Только вот разве, что к стюардессам и стюардам претензий никаких.
Всегда найдутся те, кому повезло с полетом даже самой проблемной авиакомпанией. Но это ведь не значит, что проблем у нее нет, не так ли? И если вам в апреле опять, дай бог, повезет, это вовсе не будет означать, что Аэросвит классная компания. А претензии были, есть и будут даже и к авикомпаниям иного уровня (например, в Австрийских авиалиниях слишком уж заносчивые стюардессы, о чем говорят сами австрийцы), не говоря уже об Аэросвите, который, как по мне, так не дотягивает по уровню сервиса даже до Бангладешских авиалиний.