Я бы сказал что в итоге на круг больше двух получится. Даже может и больше трех.
Ибо с точки зрения планирования это выглядит примерно так:
Летят два усиленных экипажа. Один ведет до Денпасара и там остается на отдых.
В Денпасаре надо минимум 10 часов стоять для того чтобы отдохнул экипаж, который летел пассажирами (а с учетом сопутствующих процедур не менее 12 часов).
Потом лететь на Фиджи - это 7 тысяч в один конец, туда-обратно даже усиленным экипажем за одну смену не обернуться. Значит на Фиджи тоже стоянка на отдых.
Обратно уже проще - загрузились, взлетели, сели в Денпасаре, загрузили пассажиров, поменяли экипаж на свежий и полетели домой забрав по пути людей из Бангкока.