alberobella » 28 окт 2020, 15:34
Не знаю, насколько это актуально, но отпишусь. В ноябре 2019 были куплены билеты в ВКК на апрель 2020. В конце марта переносила апрельские билеты на ноябрь 2020. 2 брони (4 человека+1). Морально готовилась оформить ваучеры, поскольку до середины октября вылетов на 2021 не было в расписание - переносить некуда.
Но тут появились вылеты с 28 марта в Бангкок и было решено снова переносить на апрель, уже 2021 года. Позвонила в колл-центр, попросила перенос. У меня в ответ поинтересовались, готова ли буду внести разницу в стоимости тарифа. Отказалась, заявив, что перенос должны мне сделать бесплатно. А, если откажутся, то доплачивать с 24 000 за билет до нынешних 46 000 я не буду. Девушка ушла "уточнить информацию". Вернулась, сказала, что да, перенесем сейчас без доплат, поскольку есть билеты моего класса обслуживания. Передупредила, что перенос возможен будет ещё один раз. Но уже в доплатами. Перенесла первую бронь на 4-х. Новая маршрутная квитанция пришла тут же на почту.
Вторую бронь сделать отказалась - мол только пассажир может перенести. Не вопрос, простились, повесила трубку, тут же перезвонила с другого номера от имени пассажира. Второй оператор сразу сказал, что билеты есть, перенос возможен, бесплатный. Спросила у него, будет ли снова доступен бесплатный перенос. Сказали, что информация меняется достаточно быстро и, что там будет в новом году, неизвестно.
Короче, снова понервничала, но пока от ваучеров удалось отбрехаться)