А так обычная практика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Moomins писал(а) 29 апр 2015, 12:33:2 месяца полных есть у моего мужа, чтобы выесть мне ложечкой мозг вот этим "а ты уверена что все будет нормально?"
vlarin писал(а) 29 апр 2015, 13:08:Moomins писал(а) 29 апр 2015, 12:33:2 месяца полных есть у моего мужа, чтобы выесть мне ложечкой мозг вот этим "а ты уверена что все будет нормально?"
Будет выедать, отправьте его к телефонному аппарату позвонить в отель и поинтересоваться, фигурирует ли у них бронь на такие-то фамилии и числа. Тогда точно успокоится. ))
Anastasia_Andreewna писал(а) 14 мар 2016, 10:29:Я сразу же написала письмо в отель
vitrysk_ писал(а) 14 мар 2016, 10:33:Уж сколько раз твердили миру. Возьмите телефон и позвоните если вам нужен ответ а не отмазка... Нет же, все равно пишут. Экономисты все мля.
ElenaSevenard писал(а) 14 мар 2016, 10:31:Anastasia_Andreewna писал(а) 14 мар 2016, 10:29:Я сразу же написала письмо в отель
Правильно сделали. Конечно, деньги вернут.
Anastasia_Andreewna писал(а) 14 мар 2016, 10:39:У Вас был такой опыт?
ElenaSevenard писал(а) 14 мар 2016, 10:40:Anastasia_Andreewna писал(а) 14 мар 2016, 10:39:У Вас был такой опыт?
У меня дважды был опыт списания денег с карты, которые я не санкционировала. Оба раза деньги вернулись после написания письма.
ElenaSevenard писал(а) 14 мар 2016, 10:40:У меня дважды был опыт списания денег с карты, которые я не санкционировала. Оба раза деньги вернулись.
Elenka D писал(а) 14 мар 2016, 10:46:Но при этом нужно понимать, что отель совершенно не обязан удовлетворять эту просьбу.
Elenka D писал(а) 14 мар 2016, 10:46:ElenaSevenard писал(а) 14 мар 2016, 10:40:У меня дважды был опыт списания денег с карты, которые я не санкционировала. Оба раза деньги вернулись.
Лена, это же немного другая ситуация, чем несанкционированное списание.
ТС же сама два раза забронировала номер. Можно просить отель вернуть деньги за одно из бронирований, т.к. была допущена ошибка и оба номера на одно и тоже имя. Прецеденты были. Но при этом нужно понимать, что отель совершенно не обязан удовлетворять эту просьбу.
Но надеяться на возврат все же можно! Желаю успеха в возвращении денег!
ElenaSevenard писал(а) 14 мар 2016, 11:17:Elenka D писал(а) 14 мар 2016, 10:46:Но при этом нужно понимать, что отель совершенно не обязан удовлетворять эту просьбу.
Ленок, я думаю, в случае ошибочного списания денег, как у ТС, именно обязан! Да и вообще в точки зрения логики зачем им проблемы с клиентами?
А подскажите, пожалуйста, как правильно построить разговор с отелем? На что сделать упор?
Elenka D писал(а) 14 мар 2016, 11:27:А как доказать этот технический сбой?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум ‹ Апартаменты отели в Испании: советы и рекомендации