Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Лиса_лето писал(а) 16 апр 2020, 15:10:Только что букинг отменил с возвратом средств Севилью с 24 по 28 апреля и изменил Кордову (было 28/04-02/05 стало 01/05-02/05). По звонку в службу поддержки +7(499)271-87-36, будьте готовы ввести номер бронирования и ПИН-код
Ната-Наталья писал(а) 16 апр 2020, 15:32:Лиса_лето писал(а) 16 апр 2020, 15:10:Только что букинг отменил с возвратом средств Севилью с 24 по 28 апреля и изменил Кордову (было 28/04-02/05 стало 01/05-02/05). По звонку в службу поддержки +7(499)271-87-36, будьте готовы ввести номер бронирования и ПИН-код
Т.е. вы звонили? Заветная кнопка в бронировании не появилась?
Ната-Наталья писал(а) 17 апр 2020, 15:13: а вы можете войти в свой аккаунт в букинге? У меня все время дает техническую ошибку.
dyz25 писал(а) 24 апр 2020, 15:48:У меня бронь аппартаментов была с 1 августа по 22 августа, услышал новость что планируют не пускать иностранныхмтуристов в Испанию летом, написал хозяевам аппартаментов и букингу. Хозяева разрешили отменить без штрафа.
BabyNight писал(а) 25 апр 2020, 08:28:Кто-то может подсказать, продлили ли в Испании запрет на въезд туристов?
emmerdale писал(а) 26 апр 2020, 20:00:Если хозяин квартиры или отель не соглашается вернуть деньги, то не надо с ними вести никакие переговоры. Надо звонить в букинг и настаивать на возврате денег. Мне хозяин даже перенес сроки бронирования на декабрь без моего согласия. Позвонил в букинг, вернул всё обратно. А когда продлили карантин на эти даты, по звонку без проблем букинг отменил бронирование бесплатно.
березовый_сок писал(а) 14 май 2020, 13:26:Добрый день,
А кто-нибудь знает какая контора в Испании контролирует отельеров? Куда можно на них пожаловаться? С дуру оплатила им сразу в феврале за проживание в июне, сейчас не хотят возвращать деньги. Букинг каждый раз переносит сроки когда можно опять поднять этот вопрос. Сейчас уже предлагают звонить в дату заезда, 1 июня. Все аргументы что граница закрыта и авиарейсы на мои даты отменены , на них не действует
. Наверняка есть какая то регистрационная палата, отдел в мэрии или еще кто-то, кто контролирует отельеров, кто звездочки им присваеивает? В интернете не нашла...
senjoritaM писал(а) 15 май 2020, 11:35:Та же ситуация. Только мои 2 отеля не отвечают ни на письма ни на звонки, деньги списали с карты еще в феврале, хочу перенести на 2021, а они молчат. что делать? Знать бы хоть, пускает ли Испания нерезидентов, может хоть под таким предлогом удастся позже отстоять свои деньги.
березовый_сок писал(а) 16 май 2020, 11:16:Вот Испания продлила до 15 июня для неЕС
https://www.elmundo.es/economia/macr...4508b4570.html
Lma писал(а) 17 май 2020, 13:15:Тоже не получается достучаться до отеля Piscis Park в Сан Антонио. Бронировал напрямую у них по невозвратному тарифу и полностью оплатил ещё в феврале проживание с 14 июня. Сейчас отправил несколько писем и запросов, а в ответ тишина. Кто что посоветует, по любому должен быть какой нибудь контролирующий орган, куда писать?
kotokot7 писал(а) 20 май 2020, 17:07:Мадрид: владелец ни в какую не соглашается, предлагает приехать к ним в течение 2 лет с бронью за месяц...
Ната-Наталья писал(а) 20 май 2020, 22:15:Друзья, была ли у кого-нибудь похожая ситуация. Мне отель сообщил, что 13 мая отправил мне деньги на карту. Но денег на карте до сих пор нет. Куда теперь обращаться?
Ната-Наталья писал(а) 20 май 2020, 22:15:Друзья, была ли у кого-нибудь похожая ситуация. Мне отель сообщил, что 13 мая отправил мне деньги на карту. Но денег на карте до сих пор нет. Куда теперь обращаться?
kalmar83 писал(а) 20 май 2020, 18:16:Были забронированы отели в Испании в январе невозвратные тарифы на июль.Могу ли я попросить отмену с уменьшенным штрафом.
kalmar83 писал(а) 20 май 2020, 18:16:Были забронированы отели в Испании в январе невозвратные тарифы на июль
березовый_сок писал(а) 21 май 2020, 09:56:kalmar83 писал(а) 20 май 2020, 18:16:Были забронированы отели в Испании в январе невозвратные тарифы на июль
Если на сайте отеля бронировали, то только добрая воля отеля. Если через Букинг, то пишите им. У меня аналогичная ситуация, но бронь с 1 по 10 июня. Сейчас у букинга принято решение возвращать у кого до 1 июня бронь. Что касается июня, то они будут принимать решение в конце мая, по ситуации. Так что писать им про вашу бронь в июле можно будет не раньше конца июня.
Куда нам обратиться с жалобой? И какая вероятность, что это припугнет отель и что кто-то вобще будет с этим разбираться?
Ната-Наталья писал(а) 20 май 2020, 22:15:Друзья, была ли у кого-нибудь похожая ситуация. Мне отель сообщил, что 13 мая отправил мне деньги на карту. Но денег на карте до сих пор нет. Куда теперь обращаться?
Ната-Наталья писал(а) 23 май 2020, 20:34:Отель не обманул. Деньги перечислил 13 мая. Просто в интернет-банке Хоум Кредита эта сумма отразилась январем, в тот день, когда я произвела оплату. У кого этот же банк, имейте ввиду.
березовый_сок писал(а) 23 май 2020, 20:39:А остаток по карте разве не изменился? Как можно было не заметить?
Ната-Наталья писал(а) 23 май 2020, 20:34:Отель не обманул. Деньги перечислил 13 мая. Просто в интернет-банке Хоум Кредита эта сумма отразилась январем, в тот день, когда я произвела оплату. У кого этот же банк, имейте ввиду.
Umaha писал(а) 22 май 2020, 00:03:Добились того, что предлагаю вернуть толко 50% (300 евро). Остальное удержат.
krasstas писал(а) 26 май 2020, 14:58:Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, когда лучше начинать переписку с отелем по поводу отмены брони и возврата средств?
Бронировал напрямую, у меня заезд должен был быть 19 июня 2020 г.
krasstas писал(а) 26 май 2020, 14:58:когда лучше начинать переписку с отелем по поводу отмены брони и возврата средств?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум — отдых, путешествия, города и пляжи Испании ‹ Отели, апартаменты и виллы в Испании — аренда, бронирование, отзывы