О Венеции без Риальто и Сан-Марко

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение susanina » 19 мар 2014, 01:14

В Венеции мы должны были оказаться через три часа, а получилось через три дня. Думали – самолетом, но вышло все совсем по-другому….
За пару дней до вылета стало окончательно понятно, что на самолете мы не полетим. Такие обстоятельства. Но я-то уже настроилась. На пиццу с тунцом, на фисташковое gelato, на прогулку по Каннареджо, на ласкающие слух buona sera, ciao, grazie, на поговорить на языке, которым с удовольствием занимаюсь уже два года. Сдаться и забыть? Ну, нет! Как говориться «Сможешь или не сможешь – тебе решать».
Помахав вслед нашему самолету с двумя пустыми креслами на борту, мы заправили полный бак, поставили в навигаторе точку «Венеция» и выехали.

Конечно, никакого плана или маршрута не существовало – я бы просто не успела все подготовить. Спросила здесь у знатоков автопутешествий по каким трассам лучше ехать, поделили расстояние в 2300 км на внушительные порции по 750 и погнали. Отели нигде заранее не бронировали, а просто выбирали на букинге пару приемлемых вариантов, выписывали адреса и приезжали.

На ресепшене сразу озвучивали, что цену знаем, дороже букинга брать не будем. Иногда сразу соглашались, временами просили показать ту самую бронь с сайта. Тогда мы просили пароль для wifi и тут же бронировали.
В Венецию приехали вечером третьего дня. Первая ночь - Варшава, вторая - Братислава (в Вене были уже).
Остановились в Jesolo. Муж мой, не зная итальянского, еще в машине радостно парировал: "Ура, мы въехали в ЖезолО".