За пару дней до вылета стало окончательно понятно, что на самолете мы не полетим. Такие обстоятельства. Но я-то уже настроилась. На пиццу с тунцом, на фисташковое gelato, на прогулку по Каннареджо, на ласкающие слух buona sera, ciao, grazie, на поговорить на языке, которым с удовольствием занимаюсь уже два года. Сдаться и забыть? Ну, нет! Как говориться «Сможешь или не сможешь – тебе решать».
Помахав вслед нашему самолету с двумя пустыми креслами на борту, мы заправили полный бак, поставили в навигаторе точку «Венеция» и выехали.

Конечно, никакого плана или маршрута не существовало – я бы просто не успела все подготовить. Спросила здесь у знатоков автопутешествий по каким трассам лучше ехать, поделили расстояние в 2300 км на внушительные порции по 750 и погнали. Отели нигде заранее не бронировали, а просто выбирали на букинге пару приемлемых вариантов, выписывали адреса и приезжали.

На ресепшене сразу озвучивали, что цену знаем, дороже букинга брать не будем. Иногда сразу соглашались, временами просили показать ту самую бронь с сайта. Тогда мы просили пароль для wifi и тут же бронировали.
В Венецию приехали вечером третьего дня. Первая ночь - Варшава, вторая - Братислава (в Вене были уже).
Остановились в Jesolo. Муж мой, не зная итальянского, еще в машине радостно парировал: "Ура, мы въехали в ЖезолО".

Популярный летний курорт подошел нам идеально. Во-первых, Jesolo нам по пути, во-вторых, отели стоят дешевле, чем в Венеции или Местре, а в-третьих, из Punta Sabbione за 7 евро плавает кораблик, который за 20 минут доставляет практически на Сан-Марко.
В Jesolo приехали за полночь, отели все закрыты - сезон закончился. А нам интернет нигде не попался по дороге, контактов никаких. Ездим по вымершим улочкам.
Вдруг вижу через окно, в одном закрытом отельчике мужчина сидит на диване и смотрит телевизор в глубине темной комнаты. Я постучала. Он совершенно удивленный подходит, открывает дверь.