Сицилия: Terra Trinacria

Италия отзывы: впечатления и отчёты путешественников. Отдых в Италии — море, города, достопримечательности, маршруты, фото и советы. Цены и самостоятельные поездки по регионам Италии.

Сообщение Alein » 23 май 2014, 18:40

Всем доброго времени суток!
Вернувшись недавно из путешествия на Сицилию, я, наконец, решилась на пробу пера и фотоаппарата и прошу не судить строго мой эксперимент, ибо это мой первый подобный опыт. Во первых строках моего письма хочу выразить искреннюю благодарность автором уже опубликованных здесь отчетов, ибо в них я почерпнула очень много интересной и полезной информации. Даже сомневалась, стоит ли браться за свой, но потом решила, что у каждого ведь своё вИдение - а вдруг и мой опыт пригодится кому-нибудь?

Вот я и дома. Окончательное осознание этого факта посетило меня утром под звуки третьего звонка будильника (первые два на другом телефоне я то ли не поставила, то ли не слышала совсем) и мерное капанье за окном. Впрочем, дождем меня уж точно не удивишь - я под него на острове солнца попадала неоднократно. А с учетом того, что уезжала я из родных сибирских просторов от голых деревьев и черной земли, едва освободившейся от снежного покрывала, а вернулась в буйство свежей зелени, то не только не удивишь, а даже и не расстроишь.

Но, кажется, нам пора приступать к собственно рассказу о Сицилии. Начать попробуем с легкого - рассказа об общих впечатлениях и описания небольшого курортного городка, где я жила.