Доброго времени суток.
Прокатились замечательно!
Краткое описание состоявшегося маршрута:
1 день (28.05.11) – прилет в Белград, аренда автомобиля в аэропорту, переезд до Чачака, осмотр Овчарско-Кабларского ущелья, монастыря Ваведенье, переезд до этно-села Злакуса (не доезжая Ужице), ночевка в селе.
2 день – продвинулись до Подгорицы (почти), по пути посетили национальный парк Биоградска гора, ночевка в хостеле Извор на берегу реки Морача.
3 день – от Подгорицы через тоннель Созина до Бара и далее в Улцинь. Сняли апартаменты и отдыхали на Велика Плажа.
4, 5, 6, 7 дни – отдых на море. Ездили в Улцинь (прошлись по городу) и Старый Бар, доехали до Ада Бояны.
8 день – с утра в обратную дорогу. Посетили монастырь Дуга Морача. Доехали до Мокра Горы, сходили в Мечавник Град (деревня Кустурицы) и побродили по ж\д станции.
9 день – осмотрели орестности Мокра Горы, прокатились на поезде по шарганской 8, еще покатались по окрестностям. Доехали до села Потпеч и посетили Потпечку печину (т.е. пещеру), доехали до Овчар Бани и там заночевали.
10 день – посетили монастырь Вознесенье, доехали до городка Аранджеловац, сходили на экскурсию в печину Рисовача. Приехали в Белград, сдали машину, сняли квартиру. Сходили в зоопарк, прогулялись по Калемегдану и Кнеза Михаила.
11 день – весь день ходили по Белграду пешком (перечисление всего увиденного -- после).
12 день (08.06.11) -- небольшая утренняя прогулка, такси до аэропорта, вылет.
Про конторуdfnsk писал(а):Год назад после долгих долгих поисков выбрали mastercar.rs. Без проблем разрешают дополнительные опции (+1 водитель, пересечение границ и т.п.) и не дерут за это деньги, да и вообще достаточно лояльные. Покоцанное зеркало тоже не заметили . Были довольны.
Подтверждаю все вышесказанно. Добавлю из тех контор, что подешевле и в качестве авто группы А предлагают Yugo, у них на сайте нормальная форма заявки, где выбираешь авто, проставляешь опции (километраж, страховки, навигаторы и пр) и получаешь итоговую цену. Подтверждение на емейл пришло в течение суток. У других контор (этого типа) просто прайс-лист, емейл и телефон -- договаривайся. Бронировал на 10 дней с безлимитным километражем, с Super DWC и детским сиденьем (20 евро за весь период аренды) за 268 евр. На месте (в аэропорту), от д. сиденья отказался и заметил, что бак заполнен на 1/4 в итоге аренда обошлась в 213 евро.
Про автоМолли писал(а):Юго на Балканах - это вроде наших советских жигулей той еще, старой сборки. Которые были кондовые, но все-таки ездили и ломались не так часто, как современные.
Точное описание. Ездил на
Yugo Coral In (югославская Ока) 2008г, начальный пробег примерно 67400, слегка поцарапанной и помятой. Лампочки, тормоза и все остальное работало исправно, за все время эксплуатации ни разу не сломалось ничего (Хвала богу!). На жаре (+34) не греется, в гору тянет нормально. На платном шоссе Белград-Ниш разогнался до 110 км/ч, трудно ему. Фары как на жигулях, освещают больше себя. Трясет не сильно, т.к дороги ровные. На заднем сиденье нет ремней безопасности (нет и не было). Отсутствие кондиционера напрягало не очень, т.к. я их не люблю (в своей машине есть -- не пользуюсь), частые остановки в жаркую погоду вызывают разогрев организма, вспотеешь, а потом в холодную машину.
Еще сказали мне пословицу -- "Ко вози Юго, не живи дуго"