Было забронировано 2 отеля в Польше на 23-27 марта через Booking. К данному моменту один с возвратом 50%, а второй полностью невозвратный. В связи с закрытием границ и отменой авиарейсов, очевидно, посетить Польшу не получится. Написал в оба отеля через Booking просьбу отменить без штрафа в связи с закрытием границ Польши для иностранцев. Первый отель сразу же согласился, даже перезвонили, мол, всё в порядке, вся сумма будет возвращена. А второй упёрся и всё - правила есть правила, надо было стаховку от невыезда оформлять (ага, конечно, она бы сейчас сработала), а еще у Booking комиссия высокая и т.п.
Звонил в поддержку Booking. Сначала удалось дозвониться в англоязычную поддержку. Они попытались дозвониться в отель, не получилось, поэтому отложили вопрос, только запросили возможность отмены без штрафа через сайт, как если бы я нажал соответствующую кнопку в бронировании, хотя я об этом и не просил. Через пару часов удалось дозвониться в русскоязычную поддержку. Те снова позвонили в отель, дозвонились, но отель отказал. После отказа еще и сообщение прислали, мол так мы обанкротимся, а вам всего несколько евро на человека за ночь это небольшая потеря. Потеря-то может и небольшая (чуть больше 300 евро), но тем не менее не по свей вине не едем, была бы возможность, поехали бы.
В поддержке только посоветовали подождать, может ситуация изменится и отель согласится. Но после переписки с отелем на его добрую волю рассчитывать не приходится. Может кто знает, есть ли какие-нибудь варианты поспособствовать бесплатной отмене в форс-мажорных обстоятельствах? Тему по Италии читал и, насколько понимаю, особых вариантов нет, но интересен вариант из
этого сообщения. Это какие-то единичные случаи или Booking для отмены броней во всех закрытых странах предлагает такой функционал? У кого-то еще такое было?
UPDATE.
Booking прислал сообщение о возможности бесплатной отмены, стала доступна кнопка, как в
этом сообщении. Теперь буду выяснять, каким образом вернуть деньги, если оплату брал сам отель.