AVTODOR писал(а) 24 май 2014, 12:06:а кто подскажет, продажа билетов по акции до 26-го включительно или 25-го будет последний день акции? а то карты нет под рукой в моменте
DOl3004 писал(а) 25 май 2014, 09:43:Пробую купить билеты. Дошла до выбора места и получается что в одном из сегментов - рим-пиза всего 3 свободных места, а нам нужно 4 для 2+2. Как быть? Переходить к оплате, или нам нельзя выкупать эти билеты, раз места не хватает?
eurorus писал(а) 25 май 2014, 13:08:Пытаюсь дозвониться в Alitalia в Италию чтобы подтвердить одну бронь и отменить другую , но там автоответчик, а мне дали срок 24 часа на решение , что делать? Звоню по 390665649, может есть еще какой номер? Или электронная почта или скайп?
eurorus писал(а) 25 май 2014, 13:08:Пытаюсь дозвониться в Alitalia в Италию чтобы подтвердить одну бронь и отменить другую , но там автоответчик, а мне дали срок 24 часа на решение , что делать? Звоню по 390665649, может есть еще какой номер? Или электронная почта или скайп?
После вчерашнего звонка в московский офис алиталии билеты на почту так и не пришли. Хотя сотрудник алиталии записала данные кредитки и уверила что все передаст в головной офис и те выпишут билеты. Уже начинаю нервничать как то(((. На кон поставлены ноябрьские праздники с удобным временем вылета.
juliathebest писал(а) 25 май 2014, 17:16:Купила себе в Пизу билет с инфантом, техническая ошибка, деньги заблокированы, код брони есть, билета самого нет, завтра буду звонить в Московский офис, если верить письму про 24 часа, они у меня есть до 14.00 понедельника. Надеюсь в случае неудачи, скидка еще будет действовать.
Маме купила обычный билет - все сразу на почту упало, без проблем
eurorus писал(а) 25 май 2014, 22:10:А где статус посмотреть?
maria Lev писал(а) 26 май 2014, 08:18:Позвонила сейчас в московский офис Алиталии. Говорят, что не волнуйтесь, с бронью всё в порядке. Билеты пришлем. Когда? Ну, через неделю. А сегодня истекает срок действие купона... Если билет не будет выписан потом, то я пролетаю...
Ввожу купон, говорит E-coupon code not valid. Только у меня так? На их сайте.
Elena 16_05 писал(а) 25 май 2014, 22:52:eurorus писал(а) 25 май 2014, 22:10:А где статус посмотреть?
Номер брони есть?
С номером брони на сайте авиакомпании, например, здесь: https://mm.alitalia.com/EN_EN/booking/apvsearch.aspx
Только что проверила код скидки, все работаетЛюбовь_Tig писал(а) 26 май 2014, 08:56:ну вот только что в московском офисе ответили, что акция закончилась с началом 26 числа, к сожалению.
Любовь_Tig писал(а) 26 май 2014, 08:56:ну вот только что в московском офисе ответили, что акция закончилась с началом 26 числа, к сожалению.
К сожалению не пробивается. пишет ошибку: An error has occurred
Sorry, but there is a technical problem on the web site.
Please go back to the Home page and try again.
maria Lev писал(а) 26 май 2014, 09:40:К сожалению не пробивается. пишет ошибку: An error has occurred
Sorry, but there is a technical problem on the web site.
Please go back to the Home page and try again.
Аналогично. Хотя билеты и обещали прислать (уже второй раз), но гложат сомнения. Особенно в связи с тем, какой уровень сотрудников колл-центра.
yurchik1987 писал(а) 26 май 2014, 09:41:Попробуйте пробить на итальянской версии: https://mm.alitalia.com/IT_IT/booking/apvsearch.aspx
У меня на английской тоже ошибку выдает.
Номер билета должен быть под Вашими телефонамиLAL писал(а) 26 май 2014, 10:08:Зашла на итальянский сайт. Вижу свой билет с надписью la prenotazione è confermata (Бронирование подтверждено). Вижу номер билета.
Отправила с сайта билет себе на электронную почту. Пришло Ricevuta del Biglietto elettronico.
В нем указана я и инфант. Стоит только номер брони. Номера билета нет. Цена - полная, без скидки.
eurorus писал(а) 26 май 2014, 10:16:Номер билета должен быть под Вашими телефонамиLAL писал(а) 26 май 2014, 10:08:Зашла на итальянский сайт. Вижу свой билет с надписью la prenotazione è confermata (Бронирование подтверждено). Вижу номер билета.
Отправила с сайта билет себе на электронную почту. Пришло Ricevuta del Biglietto elettronico.
В нем указана я и инфант. Стоит только номер брони. Номера билета нет. Цена - полная, без скидки.
maria Lev писал(а) 26 май 2014, 12:28:Бесят они меня уже. Ни разу еще не удалось у них что-то купить без косяков с их стороны. Я, заплатив, хочу получить свои билеты, а не аннулированную бронь через неделю.
5 билетов в этом году у них покупал (2 из них 5 мин назад) - все ок, никаких косяков
и у большинства билеты до сих пор не выписаны
unreal_undead писал(а) 26 май 2014, 14:02:При покупке только на взрослых (без младенцев) тоже проблемы с выпиской билетов?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Спецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты