По обалденному серпантину, особенно потому, что идет он по лысой горе, крутиться как вошь на гребешке, спустились в городок Квинстон. Попутно узнали, что в этом, я извиняюсь, городе, проживает меньше 4000 человек!
А внизу оказалось, что это и вправду что-то кинематографическое.
881 Квинстон, отель Империал.jpg
Такой городок Дикого запада с салунами, почтой, магазином. И стрельбой из револьверов. Ну, это я зря. Не было никакой стрельбы, только фасад отеля «Империал», да монумент шахтерской славы на тихой площади. Достаточно долго наслаждались необыкновенной обстановкой города.
882 Квинстон, музей железной дороги.jpg
Но, увы, пришлось ехать дальше.
Город Старахан (или Строу, как по Алякринскому) впечатления не произвел. А если и произвел, так самое тягостное. Бешеный ветер рвет гребни волн с такой силой, что дух захватывает. Спрятаться от ветра негде. В общем, веселый городок.
883 Strahan – ужас просто.jpg
Пляжи, в 6 километрах севернее, то же не понравились. По той же примерно, причине. Не представляю, когда тут можно купаться, и какой смельчак рискнет это сделать.
Не понравился он нам, сильно не понравился. Но что делать! Крайняя точка на маршруте. Дальше всё, возврат на север. На милый теплый север!
Город Зеехан также не понравился.
884 Зеехан – город в стиле дикого запада.jpg
Этот – просто никакой. Ну, есть музей пионеров, вроде бы не маленький даже. Но вот в остальном… Четыре дома и остались от «в стиле дикого запада», когда он был столицей добычи серебра. Видно, давно это было.
И потянулись мы на север. Настоящие герои всегда идут на север! Теперь я их понимаю!
До севера оказалось не так уж и далеко. Километров двести. Но помноженные на местные серпантины, когда и 40 км/час не везде проедешь, это было достаточно.
Но вот дороги постепенно выпрямляются, и мы едем по Северу! Ура, приехали. Тут даже немного плутанули, свернули с трассы ненароком, но в здешней сети дорог всего можно найти идущую в нужном направлении, а сотня в час везде одинакова. Вот из-за холма выглядывает море! Ура, мы приехали!
Приехали, ага. До Девенпорта еще километров тридцать осталось. Если не пятьдесят.
885 Пляж в Пингвине.jpg
Передохнули в пункте Пингвин, очень неплохо передохнули. И тронулись в Девенпорт, чтобы уде окончательно разобраться, где же у них паром ходит.
Паром отходил оттуда же, где причалил. Уяснив это, мы могли быть свободны на полсуток почти. И поехали искать место, где можно это время потратить. Нашли такое место километрах в десяти от Девенпорта, на море, за местным аэродромом. И распугав непривычных к нашим поступкам рыбаков, заночевали прямо там же. А место было шикарное, от ветров замаскированное местным кустом. И такое щедрое на ракушечные находки, что Марина просто обомлела. Говорит, за весь месяц такого места не видала.
22.12. Паром Девенпорт – Мельбурн. На спидометре 10387 км.886 Вот оно, наше счастье дорожное!.jpg
Ну, вот и всё! Путешествие практически закончено, и тяжелый линкор парома медленно жует воду пролива. Сегодняшнюю ночь мы проведем, наверное, на пляже Мельбурна, а завтра сдадим с утра машину, нашу верную Люську, и целая стая самолетов понесет нас к родным сибирским морозам. Что стало с нами за эти тридцать дней, как изменилось наше представление о мире? Что нам дала Австралия? Вот такие вопросы и терзают лениво мою голову. В редкие моменты, когда я просыпаюсь из заслуженной спячки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?