В четыре часа ночи подъехало такси, и мы двинулись в аэропорт. Самолёт авиакомпании «Jet Star» был изумительно раскрашен в фирменные цвета этой авиакомпании. Почему-то рейс приравнивался к международному, и мы проходили и границу, и таможню. Упрощенно проходили, но всё-таки. Долетели часа за три, и потом долго гадали, какое в Кёрнсе местное время? Вроде бы на полчаса отличается.
Тут же на выходе из аэропорта нас подхватила тетенька на вид к шестидесяти, в красивой форме. Таксистка! Обалдеть! И довезла она нас прямо к Люсиному гнезду, ой, простите, к офису прокатной фирмы Jucy. Мы у них уже брали машину в Новой Зеландии, и сейчас это было как встреча со старым другом. А имя «Люська» - так это в честь Toyota Lucida, микроавтобуса, которой мы у них брали. Только тогда в рекламе у них упоминалась Toyota Previa, а сейчас, как не странно, Toyota Tarago. Я еще долго размышлял, как её теперь звать придется? Таранькой, что ли? Марина, правда, предлагала Танькой назвать. На самой машине обозначения модели не было, так что интересная дискуссия затянулась. И только через пару дней в арендном договоре, нашел знакомое «Lucida». Люська forever!
Получили машину, немного покрутились по городу, и поехали на север, туда, где кончается асфальт. В Кейп-Трибутейшен.
А по дороге заехали в национальный парк Daintree, ущелье Mossman. И зависли там часа на два с половиной. Не каждый день ходишь по влажному тропическому лесу, трогаешь лианы всякие. Из местных листовок я узнал, что здесь в древности жила народность «Больших восточных куку». Замечательное определение, и так оно подходит к русскому человеку: большие, восточные, и с куку тоже все в порядке.
А вот Кейп-Трибутейшн слегка разочаровал. Нет, дорога к нему очень красивая, серпантинная, и вообще, без каких-либо ограждений. Эффектно. Паром интересный, который через реку перевозит. А вот сам конец дороги не впечатляет. Маленький пляжик с плакатом про медуз и средством от них и всё. Чего-то более глобального я ждал от этого. Зря, наверное.
Но время уже клонилось к закату, и надо было определяться на ночлег. Было два варианта: ехать вперед, к Кук Тауну, 38 километров по щебенке, или назад, в Noah (Ной, что ли? Прикольно). Слава богу, хватило ума вперед не ехать. Уже после, в кемпинге мы увидели фотографии с той дороги. Форсирование речек, где джипу … ну по пояс будет.
А кемпинг мы нашли там, где и не ожидали: сразу за поселком. И опять, как всегда здесь и сейчас: две громадные поляны со стоянками, электрическими и нет, и на них одиноко стоят штуки 4 машины. Наша пятой будет.
Начальства здешнего опять не оказалось, хотя времени было 18:45, а у него работа до 19:00. Ну и не очень-то обидно. Завтра раньше уедем. Так что с удовольствием приняли душ (у нас это уже в привычку входит) и на боковую.
29.11 Кейп-Трибутейшн – Atherton tablelands – Sky Rail и далее везде.
День начался очень весело. Утром пытаюсь завести машину – только робкое покашливание из-под капота. Сел аккумулятор, зараза. Видно вчера с «Рапсодией» пересидел. Это такой переносной винчестер, жрет зараза, до фига, как оказалось. Тут уж все наши планы на тему смыться пораньше пришлось отложить, и дождаться менеджера кемпинга, чтобы от него дождаться помощи. Но он к 7:00 не пришел, и Мариша предлагает обратиться к нашим соседям,