Форумные круизы » 03 ноя 2012, 03:25
Позвоните в банк по телефону, написанному на обратной стороне карточки - не в свой филиал. Там спросите: "по какой причине банк отклонил транзакцию?". Оператор посмотрит и скажет, что было не так. Возможно стоит блокировка какая-то, по стране, например. тогда нужно будет по телефону же сразу и снять эту блокировку или ограничение на 3 дня (начиная с понедельника уже, конечно) - этого будет достаточно для посольства. Звонить надо прямо сейчас - там служба круглосуточная, не откладывайте на утро или понедельник.
Оплата услуг через интернет тут не при чём - в посольстве снимают деньги с карточки иным способом. А карточка Visa Classic у Вас реальная (не виртуальная)? То есть, ею можно пользоваться в банкоматах? Если нет, то она не подходит.
Ну и уже сейчас ищите другую карточку, кто из знакомых предоставит Вам номер своей карты, пусть это уже будет не Виза, а Mastercard в другом банке (чтоб уж точно знать, что карта совсем другая). Исспросите у человека все данные, заполните отдельную форму, пусть человек распишется, а если будет далеко, сами распишитесь за него и отправьте в посольство по e-mail или по факсу. Не забудьте указать, чьё заявление надо оплачивать этой карточкой (свои ФИО и паспорт).
Всё будет хорошо.