Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Rod писал(а):Кстати, в прошлом году в Лондоне Сикст попросил МВУ.
Alan писал(а):Намедни по нашему местному телевизору выступал кто-то из верхушки местного ГИБДД в связи с тем, что народ ломанулся менять права (по разным поводам) и создает очереди.
Среди всех прочих случаев разъяснил, что мол многие считают, что новые права являются в том числе и международными, поэтому идут менять. Но это не так, для управления за рубежом наши новые права не подходят, потому как не в полной мере соответствуют требованиям конвенций, поэтому все равно в дополнение к ним надо оформлять международные права. Ну и далее вывод, что те, кто хотят водить за рубежом - не меняйте права на новые, оформите МВУ к имеющимся.
Вот так. Из первых рук, так сказать, что еще надо?
Alan писал(а):Намедни по нашему местному телевизору выступал кто-то из верхушки местного ГИБДД в связи с тем, что народ ломанулся менять права (по разным поводам) и создает очереди.
Среди всех прочих случаев разъяснил, что для управления за рубежом наши новые права не подходят, потому как не в полной мере соответствуют требованиям конвенций.
YuriyVZ. писал(а):Если новые не соответствуют, то зачем они нужны? Их выпустили как раз из-за того, что старые не соответствуют...
Rod писал(а):Ага..., в 2000 году, когда тоже была всеобщая замена прав, тоже говорили, что новые права будут соответствовать международным. А получилось "как всегда".
Литва и другие страны Европейского Союза не имеют никаких претензий к старым белорусским водительским удостоверениям.
Об этом агентству "Интерфакс-Запад" заявил в интервью глава дорожной полиции Литвы Гинтарас Александравичюс.
"Мы признаем и будем признавать эти водительские удостоверения - они соответствуют всем конвенциям о дорожном движении. Нет и не было никаких нововведений", подчеркнул он. "Другое дело, если водитель приедет с водительским удостоверением, выданным в СССР. Этого государства уже не существует, эти удостоверения уже не признаются", добавил он.
Г.Александравичюс заметил, что для него "непонятен этот ажиотаж с правами в Беларуси".
Он также опроверг информацию, что к старому водительскому удостоверению потребуется нотариально заверенный перевод на языке страны пребывания. "Если водительское удостоверение имеет латинское написание, имеет срок действия - это значит, ему не нужен перевод, оно соответствует требованиям Венской конвенции о дорожном движении", подчеркнул Г.Александравичюс.
Новые водительские удостоверения выдаются в Беларуси с 1 февраля. Начало выдачи было отмечено ажиотажем - многочасовыми очередями водителей, желающих поменять свои права. Очереди были вызваны заявлениями представителей ГАИ, сделанными незадолго до начала выдачи новых "прав", о нелегитимности старых водительских удостоверений в ЕС с 31 марта 2011 года.
YuriyVZ. писал(а):Если новые не соответствуют, то они вообще недействительны заграницей, хоть с МВУ, хоть без него...
bellovv писал(а):Из серии: "Сам-то понял, что сказал..."
YuriyVZ. писал(а):Старые НУ, точно не соотвествуют конвенции, но они действительны в паре с МВУ.
А вот новые НУ (точнее выданные после 30 марта), если не соотвествуют (это врядли), то им уже ничто не поможет
bellovv писал(а):Если старые НВУ "точно не соотвествующие конвенции" действительны с МВУ, то почему новые (так же "недоделанные") НВУ не могу быть действительны с МВУ, которое, кстати, никто не отменял?
bellovv писал(а):МВУ, которое, кстати, никто не отменял?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Страховка автомобиля (зеленая карта). ПДД и ДТП за границей.