ниодна нормальная женщина не купит себе крем неизвестной марки в инете!
Ну это Вы как-то круто за всех нормальных женщин. Я уже давно такими интернет-ресурсами пользуюсь для покупки косметики, и не только российскими. И таких ненормальных в Вашем понимании, как я, очень немало. Просто некогда, да и не всегда есть смысл в магазин ехать. Декоративка - еще куда ни шло, можно в магазе у витрины покрутиться, и то не про всю. Ну, новый парфюм, надо бы вживую попробовать. Декоративку из тестеров я на лицо мазать брезгую, любую. Максимум тенями или помадой по руке мазну, просто посмотрю щеточку у туши.
А покупка крема или другого ухода - это уж точно не цвет баночки или коробочка. Как минимум, для меня важно позиционирование самой марки - масс-маркет, люкс, салонная, аптечная, наличие магазинов под брендом ТАМ. Отзывы и рекомендации подруг, коллег, косметолога. Иногда просто продукт новой для меня марки цепляю из интереса. Иногда в подарок получаю - понравилось, начинаю ближе знакомиться с другими продуктами бренда. На посещение профильных выставок люблю денек выделить - в октябре, феврале, апреле самые раскрученные (в Москве).
В аптеке Вам кто-то даст попробовать крем? - я таких аптек не знаю, максимум пробник дадут.
А в Дугласе или Сефоре что Вам даст помазать крем из тестера на руку? Тем более там чаще всего такое уже "фу" в пробных баночках - заветренное, прогорклое, запальцованное, часто и запах уже не оригинальный. Только методом проб - либо покупать продукт, либо получать пробник.
А
интернет-магазин пробники ну никак
не исключает, если ТС собирается продавать достойную косметику.
Плюс просто потрогайте в любом Лэтуале или Дугласе коробочку с кремом на витрине, она наверняка будет теплой. Т.к. светят на нее витринные софиты с галогенными лампами целый день, и не один, пока он ждет своего заветного покупателя. По-моему, потребительские качества от такого прогрева не улучшаются.
А вот что касается сертификации косметической продукции - это да, любого с ног собъет. Нужны деньжищи...