Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Alamo писал(а) 10 июн 2013, 22:39:Есть однушка на окраине Москвы. Моя единственная недвижимость. Аналогичные рядом на авито 6-6,5 млн.
Есть мысль: продать эту однушку. Купить 3 квартиры по 2 млн примерно в ближайшем Подмосковье. В одной жить, 2 сдавать по 15 000- примерно такие цены увидела на сайтах.
Нет опыта ни в сдаче, ни в покупке-продаже. постоянно мысли о необходимости увеличить доход. Но тупо подработка-пляски вокруг 3 копеек-не вдохновляют. Денег на открытие бизнеса-инвестирование нет. Пожалуйста, покритикуйте идею. Спасибо за любые мысли.
pups писал(а) 11 июн 2013, 05:33:Нет смысла.
То, что можно купить за 2.000.000 (таки это действительно дальнее Подмосковье) можно сдать за 10.000, ну 12.000 , не более минус амортизация, налоги.
20.000 - не те деньги на которые можно жить. Кроме того, сдать в аренду что-то в дальнем Подмосковье не так просто как в Москве. Я уж не говорю о необходимости жить в ебенях за эти скромные деньги.
Alamo писал(а) 11 июн 2013, 06:24:я работаю. 2 юсд . Но хочу роста доходов. Сдача квартир была бы дополнительным доходом. Я насмотрела однушки мелкие в сходне например. Я считаю, этоближнее подмоск. Или развод лохов?
Alex Catamaran
Стоимость сдачи в аренду однушки в Москве можно прикинуть на сайте ..com:
Alex Catamaran писал(а) 11 июн 2013, 10:05: pups упомянул амортизацию.
Квартиранты разные бывают, соседи, опять же, разные - случаи непредвиденные. Вы прикиньте стоимость ремонта: косметического/капитального. Дешёвый ремонт, дешёвые материалы - частая замена, к тому же сам ремонт - это время.
К тому же, добираться из Подмосковья в Москву тоже стОит времени и денег.
Может так получиться, что Ваш чистый доход, за вычетом расходов и ремонта, и с учётом простоя между сдачами в аренду (ремонт, поиски квартирантов и тп) составит, с двух квартир вместе, около 400 долларов в месяц.