Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Sharlatan писал(а):Если почтов.отправление то пишите за шампанское вопрос решу. а вообще Нужен брокер для оптимизации платежей .К примеру ткань шерстянную можно провести по X ставке,а ткань шерстянную грубообработанную-полуфабрикат уже по другой ставке.Генератор на автомобиль можно провести как зап.часть для автомобиля (х),а можно как сложное штампованное электроизделие -запчасть на лифтовой агрегат(х:3) и т.д и т.п К примеру запчасти на мобильные радиотелефоны (х),а на бытовую электронику(радиоэлектронику) на 45% ниже...и это все в рамках закона,эти самые запчасти и там и там используются или к примеру банальные иголки для швейных машинок-можно завысить до запредельной цены,а можно ввезти почти бесплатно.Чем дешевле с вас берут тем более качественные услуги оказал брокер.Написал схематично,но вроде показательно.
Интервью с российским бизнесменом.
Корреспондент:
— Скажите, что вы думаете о российских гаишниках?
Бизнесмен:
— Бандиты, однозначно! Ничего не делают, полный бардак на улицах, водителей грабят при каждом удобном случае…
— Да, мнение нелицеприятное. А что вы думаете о российских таможенниках?
— М-да… Думаю, насчет гаишников я погорячился. Нормальные в общем-то ребята, вежливые, лишнего не возьмут.
Olli писал(а):Мне тут надо одну хитрую штуку растаможить.
Olli писал(а):коды без вариантов практически
Olli писал(а):Если есть кому заполнить ГТД, если товарные коды достаточно однозначные, если не планируется занижать облагаемую базу, то нужен ли вообще в процессе таможеный брокер или он столь же необходим как и турфирма в нашем деле?
Olli писал(а):Геморроя по полной хапнуть вроде и с брокером достаточно легко?
Olli писал(а):А ещё такой глупый вопрос. Если одно из нескольких наименований в контейнере вызывает в таможне гнилой интерес и проблемы, то его можно будет на склад выгрузить, а контейнер забрать?
Сигарилка писал(а): не изобретайте велосипед, если своих накаток к таможне нет, да еще и во всем известной сволочной Балтийской, то лучше к проверенному брокеру.
Сигарилка писал(а):Olli писал(а):А ещё такой глупый вопрос. Если одно из нескольких наименований в контейнере вызывает в таможне гнилой интерес и проблемы, то его можно будет на склад выгрузить, а контейнер забрать?
неа, вы таможите партию, а не каждую товарную позицию по отдельности,
как говорится "за ваши деньги любой каприз" трудно рассуждать, не зная деталей поставки, но лично я считаю плохой работой таможенного брокера, если товар выгружают на склад, а не выпускают день в день - ИМХО. А уж сортировать на СВХ и т.д.т.п....можно, только непонятно зачем, будут ли расходы на круг меньше, чем услуги хорошего брокера.Аскет писал(а): На СВХ товары и рассортировать можно при необходимости.
простите, очень интересно где такая добрая таможня? и где такой не зоркий СВХ, который упускает свою добычу, обычно это свои афилированные конторы на там.постах, частенько еще и брокеры (типа) за печатью которых ГТД идут первым эшелоном, а всех остальных по остаточному принципу.Аскет писал(а): Приходит контейнер с товарами разных кодов, а документы приходят только на часть товара, остальные досылают.
Сигарилка писал(а):как говорится "за ваши деньги любой каприз"Аскет писал(а): На СВХ товары и рассортировать можно при необходимости.
безусловно, не зная специфики, мы с Вами рассуждаем ни о чем, но мне показалось, что единственный мотив Olli - сэкономить на услугах брокера, не имея четкого представления во что это может вылиться. Что-то мне подсказывает, что выгрузка/сортировка сорокафутового контейнера на свх, хранение части партии (при условии, что первую быстро выпустят, у нас по закону можно доооолго рассматривать ГТД ), потом погрузка в итоге значительно дороже услуг самого брокера выйдут. Ну это так...по ощущениямАскет писал(а):Да, всё правильно пишете. В идеале - день в день одним куском. Но в данном случае, очевидно, есть какая-то специфика, которую можно назвать и капризом. Но если заказчик считает это экономически целесообразным, то закон такую возможность предоставляет.
Olli писал(а):Физик. Контейнер. Морем. Балтийская таможня.
Сигарилка писал(а): безусловно, не зная специфики, мы с Вами рассуждаем ни о чем, но мне показалось, что единственный мотив Olli - сэкономить на услугах брокера, не имея четкого представления во что это может вылиться.
историй много, наша страна богата на определенную категорию граждан , но это лишь доказывает, что "дурак дурака видит издалека". Нормальному брокеру с серьезной репутацией не только среди клиентов, но и на тех там.постах, где он работает (таможенникам тоже не с руки с идиотами подставляться, их часто проверяют, все должно быть "красиво") не интересно попадать в истории, особенно, если ГТД идет за их печатью ну и от клиента тоже зависит, если тот считает (как ту в ветке уже озвучивалось), что пакет документов - не важно, "можно я потом принесу?" (и т.д.ит.п.), то задержки груза будут гарантированыOlli писал(а):Просто сильно подозреваю, что с брокером легче в какой нибудь блудень по его нерасторопности, похуизму и незнанию специфики товара вписаться.
Возможно я лучше в проблематике могу разобраться и порешать, чем какой нибудь сотрудник на зарплате, которому запросто может всё похх быть!
Мало ли что ли историй, где с брокерами попадают.
надеюсь, вы зубы сами себе не лечите? (шутка, не обижайтесь, вдруг вас пронесет и в итоге вами изобретенный велосипед окажется экономически оправданным, новичкам иногда везет)Я кстати турфирмам ещё не плачу, агентам по недвижке и за всякие госрегистрации. И проблем не имею когда нахожу время сам всё контролировать.
было очень жалко, но почему-то из репортажа не возникло мысли, что таможня виновата (хотя совсем ихне обеляю), сложилась уверенность, что все дело в импортереLvita1 писал(а):ПС Вспомнились несостоявшиеся пациенты сочинского океанариума
vladikk писал(а):Olli
все правильно сказали, у них контракты проверенные годами. И комплект документов под этот контракт у брокера уже есть. А к вашему контракту могут докапаться, и брокер уже помочь не сможет, а вы то будете думать, что это он лашара ничего не может..
Olli писал(а):Под его контракт точно не получится- там растаможка на юрика минимум 5000 баков пошлины лишних!
Vova писал(а): Посоветуйте пожалуйста таможенного брокера в Москве?
Желательно, чтобы не гнушался мелких грузов (до 10 000$).
Виталя писал(а):Олег, так в итоге - ты растомаживался на Балтийской таможне или на Южном т/п?
Lvita1 писал(а):Vova и dan
Брокер нужен разово или периодически? Экспорт или импорт? Юр юру или физ лицо? Спрашиваю, тк много нюансов.
За 15 лет работы с таможней брокеров видела много, вплоть до дхл, вот где мрази. На нынешнего молимся, очень въедливая и грамотная тетка. Доки готовим заранее, уже устоявшийся пакет, но у нас экспорт, за свх не платим.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Бизнес. Налоги. Недвижимость - у живущих в России