Напишите, please, по этапам как искать работу в США из России?

Хотите иметь сотрудников, дать заработать, влиться в коллектив единомышленников с Форума Винского, ищите работу подработку, уволили со старой работы в поисках новой должности

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Напишите, please, по этапам как искать работу в США из России?

Сообщение Dimochka » 19 сен 2013, 11:28

Дорогие друзья, привет!
Я программист, крепкий спец, английский есть, хочу работать в США.

Разместил свои резюме на нескольких сайтах. Ответили только на linkedin.com два раза, но, как только я задал вопрос, сколько они готовы платить, сразу замолчали. Что я сделал не так?

Если можно, у кого был успешный опыт - напишите пожалуйста, как из России искать работу в США. Думаю, это поможет многим.

Всего наилучшего!
С уважением,
Дмитрий.

P.S. Если тут есть программисты из России, кто хочет работать в США - пишите мне в личку. Давайте будем общаться, знакомиться, обмениваться опытом и координировать усилия!

Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 20 сен 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убран красный цвет
Dimochka
новичок

Благодарил (а): 4 раз.
учеба в США

Re: Напишите, please, по этапам как искать работу в США из России?

Сообщение inters » 20 сен 2013, 00:57

Зарплаат обсуждаються в последнюю очередь. Максимум что можете спросить - это какой range (вилка).
inters
почетный путешественник

Благодарил (а): 14 раз.
Отчеты: 46

Сообщение columbus_123 » 20 сен 2013, 03:00

Dimochka писал(а) 19 сен 2013, 11:28:Разместил свои резюме на нескольких сайтах. Ответили только на linkedin.com два раза, но, как только я задал вопрос, сколько они готовы платить, сразу замолчали. Что я сделал не так?

Когда разместился на linkedin, коннектись к рекрутерам компаний, которые специализируются на найме H1B. Вот список.
columbus_123
полноправный участник

Сообщение akolome » 20 сен 2013, 08:05