messi писал(а) 05 дек 2011, 16:19:...как минимум на период зимнего расписания данный Pass более выдаваться не будет, информация о нем удалена с сайта Air Pacific...
Печально... Ещё не факт, кстати, что при попытке купить все перелёты в одном гигантском бронировании система сможет нормально посчитать его цену! Имхо, самый удачный вариант сейчас (на случай, если система не сможет адекватно оцифрить сложный составной маршрут) - при желании посетить несколько стран региона сразу брать стыковочные билеты из Гонконга в одну из них, а не просто до Фиджи (получится чуть дороже, чем просто до Фиджи - но дешевле, чем два отдельных билета "до Фиджи" + "от Фиджи далее в ту страну"), при этом саму стыковку на Фиджи в процедуре бронирования забивать длинную, в неделю-две длиной - и в этот стоповер уже втыкать отдельно купленные перелёты с Фиджи в другие соседние страны! Не стоит, кстати, забывать и внутри-региональные стыковочные тарифы - к примеру, купленный в одном билете стыковочный перелёт Вануату-Фиджи-Самоа может оказаться ощутимо дешевле двух отдельных перелётов Вануату - Фиджи, Фиджи - Самоа...
К примеру, замена безвременно почившего Була-пасса может выглядеть так:
Билет Гонконг - Нади - Тонга - Нади - Гонконг (по цене около 1000 долларов США), стоповер на Фиджи по пути туда - 1 сутки или менее, на обратном пути - 2 недели.
Во время фиджийского стоповера на обратном пути - посещение Самоа и Вануату. Под имеющееся "окно" покупаются 3 отдельных билета: отдельный Нади - Вануату, стыковочный Вануату - Нади - Самоа и отдельный Самоа - Нади - насколько я помню, при существующей ценовой политике Эйр Пасифик не обязательно для получения хорошей цены лететь именно "туда - обратно", а вот стыковки внутри региона через Нади ценовой политикой поощряются!
Хотя, конечно, всё это надо внимательно просчитывать с учётом расписания и фактических цен...