Наземные переходы границы Мьянмы

Мьянма виза, посольство Мьянмы в Москве, нужна ли виза в Мьянму, длительные визы в Мьянму - зимовка в Мьянме, российская виза для граждан Мьянмы, таможня Мьянмы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #421

Сообщение Айгор » 31 авг 2005, 18:26

Исправил и дополнил старый пост Наземные переходы границы Мьянмы в соответствии с современной ситуацией
1. До относительно недавнего времени иностранные туристы должны были въезжать в Мьянму и покидать страну исключительно по воздуху через международные аэропорты. Это существенно упрощало контроль за их въездом и выездом. Именно это предполагала стандартная туристическая виза. Если турист хотел попасть в Бирму по воздуху, а покинуть ее по земле/воде или наоборот въехать через сухопутную(морскую) границу, а улететь из международного аэропорта или совсем экзотично въехать через одну границу, а выехать через другую - он должен был получить специальное разрешение (пермит).
2. Для получения пермита иностранец должен был обратиться в бирманское турагентство, которое запрашивало разрешение на нестандартный маршрут у властей. Пермит согласовывался в верхних эшелонах власти и выдавался через Министерство Отелей и Туризма. Причем разрешение выдавалось не туристу, а именно агентству, которое ручалось перед властями, что у иностранца не будет проблем, а главное, что у властей не будет проблем с иностранцем. Ссылаясь на эту ответственность, многие агентства пытались навязать туристу гида-сопровождающего по всему маршруту. Срок оформления пермита составлял около месяца после получения от туриста заполненной анкеты, аналогичной анкете для оформления визы. Несмотря на то, что получение пермита для агентства было бесплатно, туристу выставлялся счет "за беспокойство".
3. После пересечения границы иностранец должен был встретиться с представителем агентства, которое за него поручилось, и получить необходимые сопроводительные документы. Пермит не заменял визу, которую необходимо было оформить заранее. Получить VOA (визу по прибытию) на границе было невозможно. Движение вглубь страны от пригодных для фарангов переходов - Ranong-Kawthoung на крайнем юге и Mae Sai - Tachileik на севере возможно только по воздуху из а.п. Tachileik, Kyaing Tong и Kawthoung.
4. На тайско-бирманских переходах действовал (и действует сейчас) специальный приграничный режим. Это означает, что заплатив небольшие деньги, вы можете перейти границу, оставив паспорт на КПП и получить взамен временную бумажку, его заменяющую, с которой можно до двух недель находится на оговоренных приграничных территориях. Оставленный в залог паспорт является гарантией того, что вы покинете страну через тот же КПП, через который въехали. Для такого перехода не требовалась (и не требуется) виза и отметок в паспорте о пересечении границы не ставится. Официально для безвизового посещения приграничных районов требуется сопровождение лицензированного гида. До недавнего времени существовала также система виза-ранов, позволявшая пересечь границу без визы, сделав в паспорте соответствующие отметки и оставив его не на тайском, а на бирманском КПП. На данный момент такая возможность официально закрыта. Все, что описано в пп.1,2 и 3 к этим вариантам приграничных экскурсий не имеет отношения.
5. Летом 2011 г. были введены новые правила пересечения границ, согласно которым иностранец, въехавший в Мьянму через наземный КПП, должен был покинуть страну через тот же пункт. В начале 2012 г. эти ужесточения были отменены.
6. 28 августа 2013 г. можно считать датой отмены системы пермитов для пересечения наземных границ Мьянмы с Таиландом. На основе межправительственных соглашений четыре перехода приобрели статус международных. Помимо упоминавшихся выше Mae Sai - Tachileik и Ranong-Kawthoung, это переход Mae Sot - Myawaddy, а также новый КПП Phunaron-Htee Kee. На новых тайско-бирманских переходах разрешено самостоятельное наземное перемещение иностранцев вглубь Мьянмы. Отныне для пересечения границы Таиланда и Мьянмы не требуется каких-либо иных документов, кроме визы в паспорте, которая должна быть оформлена заранее. VOA на границе по прежнему невозможна, но с 1 сентября 2016 г. можно оформить так называемую evisa для въезда через три наземных КПП (кроме Phunaron-Htee Kee).
7. В августе 2018 г. Открылись два международных перехода на границе с Индией - Tamu-Moreh и новый переход Rih Khaw Dar - Zowkhawthar (возможны варианты транскрипции). Через эти переходы можно въехать в Мьянму, воспользовавшись evisa.
8. На китайско-бирманской границе для иностранцев переход возможен через КПП Ruili-Muse. Здесь также разрешено движение вглубь Мьянмы по земле. Правда участок Muse-Lashio иностранец может преодолеть только в сопровождении представителя агентства, которому выдан пермит. Дальше он может передвигаться самостоятельно. Переходы с Китаем до настоящего времени не имеют международного статуса и пересечение границы возможно только при оформлении пермита через бирманское агентство.
Последний раз редактировалось Айгор 14 сен 2018, 19:43, всего редактировалось 7 раз(а).
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #422

Сообщение Айгор » 29 мар 2015, 07:51

freelance писал(а) 28 мар 2015, 23:49:Подтверждаю с абсолютной уверенностью, что движение на трассе Мьявадди - Моулмьяйн (Хпа-Ан) в её горной части одностороннее. Один день из Мьявадди, следующий - в Мьявадди, и так далее.
Километров пять от Мьявадди оно действительно двустороннее, а также после спуска с гор на равнину. В горах навстречу попадались лишь несколько мотоциклов, встречные автомашины могли быть лишь случайными, переезжавшими между соседними хижинами, где кучкуются торговцы, обслуживающие жаждущих водителей и пассажиров.
По датам можно отталкиваться от 8 марта 2015 г. - в этот день транспорт шёл из Мьявадди вниз на равнину.

На чем основывается "абсолютная уверенность", позвольте полюбопытствовать? Как дорога, двусторонняя в начале и конце может быть односторонней (с попеременным движением через день) в середине? Встречные автобусы и грузовики тоже "случайно переезжали между соседними хижинами, где кучкуются торговцы"?

P.S. Мьявадди находится на равнине вблизи тайской границы. "Из Мьявадди вниз на равнину" это в какую сторону?
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #423

Сообщение freelance » 30 мар 2015, 16:55

Мьявадди находится на плоскогорье, достаточно высоко над уровнем моря. Хотя возможно, лишь впечатление такое создаётся - западный склон хребта Давна Ридж очень крутой, а восточный пологий. Но это уход в сторону от темы.
"Вниз" действительно можно ехать в обе стороны, как в вглубь Таиланда, так и вглубь Мьянмы. Само собой, я говорю о проезде вглубь мьянмарской территории, поскольку на тайской стороне уровень дорожной сети на порядок выше и никаких проблем нет.
"Абсолютная уверенность" базируется на личном опыте.
Дорога становится односторонней в середине по одной простой причине - это серпантин по весьма крутому склону, очень узкий, с плохим качеством покрытия. Идёт сплошной поток транспорта. Со встречными просто не разъехаться. Никаких встречных автобусов и грузовиков не было и в помине.

У меня начинает появляться подозрение, что кто-то путает переход Мае-Сот - Мьявадди с переходом "Три пагоды".
Или проезжал в несколько "утомлённом" состоянии. ;)

Боюсь, что меня заносит в переходе на личности, я всего лишь хотел предостеречь туристов, собравшихся следовать этим маршрутом - вы можете потерять сутки на ожидании отправления в нужную сторону. Если в Хпа-Ане это не страшно, наоборот - появится возможность посмотреть совершенно замечательные окрестности, то в Мьявадди это реально сутки, вычеркнутые из драгоценного отпускного времени.
freelance
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 05.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 64
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #424

Сообщение Айгор » 30 мар 2015, 22:39

freelance писал(а) 30 мар 2015, 16:55:Мьявадди находится на плоскогорье, достаточно высоко над уровнем моря. Хотя возможно, лишь впечатление такое создаётся - западный склон хребта Давна Ридж очень крутой, а восточный пологий. Но это уход в сторону от темы.

Мьявадди находится на высоте около 200 м и в сторону Мьянмы нет движения "вниз", а напротив идет постепенный подъем на Dawna Range. И это не уход в сторону от темы, поскольку "у меня начинает появляться подозрение"...
freelance писал(а) 30 мар 2015, 16:55:"Абсолютная уверенность" базируется на личном опыте.

В чем заключался опыт? Вы пытались проехать в нужном направлении, но это оказалось невозможным? Вы были остановлены на блокпосту? Водитель машины, которую пытались нанять, отказался ехать, сославшись на то, что сегодня движение возможно только в противоположном направлении?
freelance писал(а) 30 мар 2015, 16:55:Никаких встречных автобусов и грузовиков не было и в помине.

У меня были. Один раз еле увернулись от встречной фуры. И автобусы тоже были. Обвините меня во лжи? Ведь вы уже с легкостью объявили встречный поток машин (включая легкие грузовички, до отказа набитые людьми и багажом) на моих фотографиях "случайными нарушителями".
freelance писал(а) 30 мар 2015, 16:55:У меня начинает появляться подозрение, что кто-то путает переход Мае-Сот - Мьявадди с переходом "Три пагоды".
Или проезжал в несколько "утомлённом" состоянии. ;)
Боюсь, что меня заносит в переходе на личности...

Боюсь, что Вас "заносит" далеко за пределы правил приличия. Я много раз пересекал сухопутные границы Мьянмы, в том числе во времена, когда для этого требовались специальные разрешения. В отличие от Вас я знаю, что переход "Три пагоды" не является международным и через него невозможно проехать вглубь Бирмы.
freelance писал(а) 30 мар 2015, 16:55:я всего лишь хотел предостеречь туристов, собравшихся следовать этим маршрутом - вы можете потерять сутки на ожидании отправления в нужную сторону.

С этим трудно не согласиться. Это универсальное предупреждение для всех "нетуристических" маршрутов по Мьянме. Всегда нужно быть готовым потерять сутки-другие по самым различным причинам. Причем ситуация может меняться практически ежемесячно или даже еженедельно и ежедневно. Поэтому я бы рекомендовал настороженно относиться к заявлениям, высказанным с "абсолютной уверенностью".
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #425

Сообщение freelance » 31 мар 2015, 02:28

Мьявадди находится на высоте около 200 м и в сторону Мьянмы нет движения "вниз"

Отрезок дороги от Мьявадди через горы до равнины на территории Мьянмы - 39 км. Из них, при движении на запад, 34 км - плавный незаметный подъём и около 5 км крутого спуска вниз. Перепад высот - от 200 м до 620 наверху горной цепи. Грубо говоря, западный склон круче в семь раз.
(Но как-то я не особо доверяю Гугль-мэпс. Нашёл там явную ошибку по высотам несколько в другом месте.)
С верхних точек хребта открывается впечатляющий вид на равнину на западе. Когда едешь уже по этой равнине, горный хребет сзади возвышается впечатляющей стеной. Именно потому полнейшее впечатление движения "вниз".
Но вопрос возник совершенно не по этому поводу.

В чем заключался опыт?

Я прошёл бирманский пограничный пост около 9 часов утра, и прямо там, где мне поставили въездную печать, местный англоговорящий кадр объяснил, что сегодня я не смогу выехать дальше, мне нужно подождать завтрашнего дня. Потому что сегодня весь транспорт идёт в Мьявадди.
На следующий день там же, на погранконтроле, меня определили в "такси", согласное за 10 USD доставить меня в Мульмейн. Дорога в итоге заняла около 9 часов. Из них почти два часа мы стояли близко к вершине горной цепи - кто-то впереди сломался, и пока не оттащили, движение встало. Какой там разговор о встречных? Я их не видел ни одного, начиная с 9 утра до часов 14-ти, когда выбрались на равнину.
Возможно, встречные успевают проскочить рано утром или вечером? Этого я не знаю.

Может быть, что-то меняется в определённые дни. Это требует уточнения.
Но называть "байкой" совершенно точно присутствующий на месте факт одностороннего движения, о котором сообщают многие очевидцы (как минимум, четверо на этом форуме против одного Айгора) - именно что апломб путешественника, посчитавшего себя слишком уж "бывалым". Без обид ;)
freelance
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 05.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 64
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #426

Сообщение Yurigun » 31 мар 2015, 08:45

1.8. Форум не чат. Затянувшийся диалог двух лиц в теме никому не интересен. Для диалога используйте Личные сообщения
Несоблюдение Правил Форума вредно для здоровья.
Аватара пользователя
Yurigun
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7443
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #427

Сообщение kmaal » 02 апр 2015, 11:11

В курсе ли кто-нибудь, действует ли еще схема с пропусками для безвизового приграничного въезда в Мьянму на 1 день, в частности действует ли она в Мьявадди?
kmaal
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 25.04.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 61
Страны: 68
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #428

Сообщение Айгор » 02 апр 2015, 19:48

kmaal писал(а) 02 апр 2015, 11:11:В курсе ли кто-нибудь, действует ли еще схема с пропусками для безвизового приграничного въезда в Мьянму на 1 день, в частности действует ли она в Мьявадди?

Задавал аналогичный вопрос - Наземные переходы границы Мьянмы , но ответа не получил, увы.
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #429

Сообщение Айгор » 02 апр 2015, 21:11

freelance писал(а) 31 мар 2015, 02:28:Возможно, встречные успевают проскочить рано утром или вечером? Этого я не знаю.
Может быть, что-то меняется в определённые дни. Это требует уточнения.

Т.е. уверенность уже не "абсолютная"?
freelance писал(а) 31 мар 2015, 02:28:Но называть "байкой" совершенно точно присутствующий на месте факт одностороннего движения, о котором сообщают многие очевидцы (как минимум, четверо на этом форуме против одного Айгора) - именно что апломб путешественника, посчитавшего себя слишком уж "бывалым". Без обид ;)

Без обид, но до Вашего апломба мне очень далеко. Я на "абсолютную правду" не претендовал и с "абсолютной уверенностью" ничего не утверждал. Согласен, "байка" неудачное слово, заменю на более корректное.

Теперь давайте разберемся в предмете спора. И Вы и Juliet31 фактически утверждаете, что движение там всегда одностороннее, и происходит по некому графику через день. Исходя из этого предлагаете на основе некой даты рассчитать/предсказать направление движения и в соответствии с этим строить график путешествия. Для опровержения этой модели достаточно одного свидетельства об обратном. Я уже не говорю о том, что истина вообще не выясняется простым голосованием (трое против одного, где вы четвертого нашли, кстати).

Возможно там одностороннее движение по каким-то дням? Возможно, особенно, если в эти дни идут дорожные работы. Возможно там двустороннее движение? Несомненно, и аргумент, что ширина дороги недостаточна для этого...В Сиккиме, к примеру, даже у легковых машин отсутствуют как правило боковые зеркала. Иначе не разъехаться. А на особо узких горных участках во всем мире используется поочередное движение. Может быть дорога вообще закрыта? Да запросто - сойдет сель во время дождей или обвал. Может быть закрыта для иностранцев? И это было не так давно, когда там автобус обстреляли.
Поэтому со свойственным мне "апломбом и надменностью" или на основе многолетнего опыта путешествий по Мьянме (каждый волен выбрать то, что больше нравится) утверждаю, что пытаться найти в этой стране некую систему, утверждать что-либо с "абсолютной уверенностью", предсказать правила движения на некой дороге в тьме-таракани является...как бы выбрать политкорректное слово, чтобы мне опять какой-нибудь ярлык не приклеили...бесперспективным занятием.
Отправляясь подобным маршрутом всегда нужно исходить из того, что возможно все, и всегда иметь запасной вариант. Если важен "каждый день драгоценного отпускного времени" - это не лучший выбор, тут как повезет...
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #430

Сообщение Valeria200 » 21 апр 2015, 06:52

Подтверждаю сказанное freelance и Juliet31 по поводу одностороннего движения на этом переходе. Весь транспорт, включая рейсовые автобусы и такси, едет через день. В любом отеле или на вокзале Mae Sot вам скажут график движения. Горная дорога слишком узкая и разъехаться двум машинам практически невозможно . (Местные говорят, что в сезон дождей эта дорога становится слишком опасной и транспорт ездит по ней совсем редко. Мы ехали в конце марта 2015. )Из-за этого нам так же пришлось задержаться в Mae Sot еще на один день и ехать только через день утром.
Для тех кто делает visa run этот график значения не имеет. Их паспорт пограничники оставляют у себя и взамен дают временное удостоверение. Минимум 3-4 часа им нужно провести в Myawaddy, а при выезде они получают паспорт обратно.
Мы по всей стране передвигались по земле (на автобусах и пикапах) и могу сказать, что все автобусы с автовокзалов уходили по расписанию, а вот приезжали иногда с опозданием.
Последний раз редактировалось Valeria200 21 апр 2015, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Valeria200
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.04.2015
Город: Фантьет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #431

Сообщение Айгор » 21 апр 2015, 08:06

Valeria200 писал(а) 21 апр 2015, 06:52:Для тех кто делает visa run этот график значения не имеет. Их паспорт пограничники оставляют у себя и взамен дают временное удостоверение. Минимум 3-4 часа им нужно провести в Myawaddy, а при выезде они получают паспорт обратно.

Можете поподробнее об этом? Временное удостоверение на какой срок выдается? Разрешенная территория оговаривается (прописана в этом документе)? Паспорт остается у тайцев или бирманцев?
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #432

Сообщение Valeria200 » 21 апр 2015, 09:07

Паспорт остается у бирманцев. Удостоверение выдается на один день. Пограничники нас предупредили, что варианты с прохождением границы обратно сразу же у них не прокатывают. Именно поэтому они держат у себя паспорт, а на временном удостоверении пишут время его выдачи. Сказали, что нужно провести в Бирме как минимум 3-4 часа,то есть потратить немного ваших денег на их территории)). После перехода "моста дружбы" вы найдете кафешки с индийской и бирманской кухней и пару Пагод, можно на такси поездить в ближайшие поселки.
Если вы планируете ехать дальше по стране, то паспорт вам сразу отдадут , так как по мере передвижения по стране в автобусы часто заходят пограничники и полиция и проверяют паспорт и визу . Рекомендую запастись ксерокопиями паспорта.( основной страницы) . У меня было с собой 6 штук, разлетелись мгновенно, на каждый пост отдавали по одной. Когда копии кончились , то переписывали наши данные и автобус стоял по 20 мин .
Valeria200
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.04.2015
Город: Фантьет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #433

Сообщение Valeria200 » 21 апр 2015, 09:47

deque писал(а) 01 мар 2015, 18:27:Еще один вопрос. Сейчас в Янгон из Бангкока дешевые билеты Air asia. С другой стороны есть сухопутный маршрут удобный из Бангкока. Стоит ли для путь Мае Сот-Мьявади - Па Ан - Молмейн того чтобы ехать по трэшовой дороге Мьявади? Или лучше все таки прилететь в Янгон и оттуда до золотого камня? Есть ли смысл специально ехать в Па Ан Молмейн после камня? Нигде ни пишут о достоинствах этих городов и не вижу чтобы планировали в маршрутах, звучит так как будто это перевалочные пункты, уже насыщенные туристами, но не настолько интересные как другие посещаемые места Мьянмы.
Больше всего туристов мы встретили в Багане и Инле, а в Па Ане и на Golden Rock всего несколько человек. Дорога, конечно, утомительная очень, но я бы не отказалась от посещения этих мест по этой причине. Посещение этих маленьких деревушек и было одним из самых запоминающихся во всей поездке, пожалуй. Они были намного ярче и оставили ощущения, которые не смог дать мне Баган.
Valeria200
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.04.2015
Город: Фантьет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #434

Сообщение Valeria200 » 21 апр 2015, 09:58

volfmsa писал(а) 02 мар 2015, 11:54:
deque писал(а) 01 мар 2015, 18:27:С другой стороны есть сухопутный маршрут удобный из Бангкока.
Чем это прямо вот удобно? А до Маесота из Бангкока добраться надо?
deque писал(а) 01 мар 2015, 18:27:Нигде ни пишут о достоинствах этих городов и не вижу чтобы планировали в маршрутах
Здесь есть отзывы и о Па Ане и о Моуломайне или как там его правильно)). Хорошие отзывы.
deque писал(а) 01 мар 2015, 18:27:звучит так как будто это перевалочные пункты, уже насыщенные туристами,
удивительная информация и о "перевалочных пунктах" (куда??) и о "насыщенности туристами".
deque писал(а) 01 мар 2015, 18:27:но не настолько интересные как другие посещаемые места Мьянмы.
Я лично был в Па Ане. И ехал туда целенаправленно. Я не поехал в Мандалай, а поехал в Па Ан, т.к. мне это показалось более аутентично. Белых туристов там было совсем мало. Уклад патриархальный. Карстовые горы и пещеры. Пещерные храмы и т.п. До сих пор считаю, что выбор в пользу Па Ана был правильным. Подавляющее число туристов так не считают и едут в Мандалай. И агентствам гораздо проще направлять туристов по одному и тому же маршруту: Янгон-Баган-Мандалай-Хехо.
Возвращаясь к теме поездки через Маесот, хочу сказать, что лично мне это было бы очень интересно. Но не потому, что так какие-то достопримечательности, а просто из интереса увидеть уходящую Азию. Из форумчан этим путем прошел Айгор. Вроде бы единственный.

Теперь уже не единственный) Мы с мужем проехали из Мае Сот в Мьявади, затем в Па Ан, Голден Рок, Янгон, Баган, Инле, Мандалай на автобусах. И я полностью согласна с тем, что начало маршрута было самым ярким ( и сложным)в поездке. Чем выше на север, тем больше это напоминает групповой туризм.
Valeria200
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.04.2015
Город: Фантьет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #435

Сообщение Айгор » 21 апр 2015, 10:08

Valeria200 писал(а) 21 апр 2015, 09:07:Сказали, что нужно провести в Бирме как минимум 3-4 часа

Меня интересует не минимум, а напротив максимум и география разрешенных с временным разрешением территорий.
Valeria200 писал(а) 21 апр 2015, 09:07:Паспорт остается у бирманцев.

Возможны различные варианты (почитайте шапку). Интересует свежая информация, в частности - как отразилась недавняя тайская борьба с визаранами на правилах приграничных безвизовых "экскурсий".
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #436

Сообщение Valeria200 » 21 апр 2015, 10:25

Айгор писал(а) 21 апр 2015, 10:08:
Valeria200 писал(а) 21 апр 2015, 09:07:Сказали, что нужно провести в Бирме как минимум 3-4 часа

Меня интересует не минимум, а напротив максимум и география разрешенных с временным разрешением территорий.
Valeria200 писал(а) 21 апр 2015, 09:07:Паспорт остается у бирманцев.

Возможны различные варианты (почитайте шапку). Интересует свежая информация, в частности - как отразилась недавняя тайская борьба с визаранами на правилах приграничных безвизовых "экскурсий".
я живу во Вьетнаме, а не в Таиланде, поэтому в этот вопрос не углублялась, а хотела поделиться подробностями перехода границы для тех, кому это интересно. Дословно это звучало от пограничника так:" вы можете въехать без визы на один день, побыть в Мьявади , погулять, покушать у нас и на обратном пути мы вам отдадим паспорта обратно взамен на выданное ранее удостоверение . Нам не нравится когда люди хотят сразу после штампа назад ехать, мы это сделали чтобы они у нас минимум часа 3-4 побыли." У этого молодого человека был очень хороший ,по азиатским меркам, английский и говорил он четко и внятно. Сами же мы въезжали по визе и у него в кабинете заполняли миграционную карту. Ответы , на мой взгляд, мы получили достаточно исчерпывающие.
Valeria200
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.04.2015
Город: Фантьет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #437

Сообщение Solnce) » 12 авг 2015, 20:54

Айгор писал(а) 11 авг 2015, 17:24:
Solnce) писал(а) 11 авг 2015, 16:31:Это я еще все никак не могу дописать отчет о поездке по югу в Давей и Мьек, когда заезжала в Бирму через наземную границу в Канчанабури/Тии Кии

Вы имеете в виду новый переход Phunaron-Htee Kee? Очень интересно! Может хотя бы пару слов напишите здесь - Наземные переходы границы Мьянмы , а то по этому переходу очень мало информации?


В апреле этого года заезжала в Бирму через переход Ban Phunaron-Htee Kee. С тайской стороны до пограничного перехода можно добраться микроавтобусом/автобусом/такси от Канчанабури. На автовокзал в Канчанабури висит расписание микроавтобсов до границы
C360_2015-04-18-17-36-33-910.jpg


Левая колонка Канчанабури-Пунамрон, правая — Пунамрон-Канчанабури. Микроавтобус стоит 100 батт., в пути полтора часа. Есть еще автобус, стоит 70 батт, едет 2 часа, первый отправляется в 10:30 утра, и делает всего 2 рейса в день по-моему.
Мне проще было уехать в 9 утра и иметь весь день в запасе. Маршрутка доезжает прямо до границы, останавливаясь в 50 метрах от погранперехода. Обратно отправляется также с этого же места. Пройдя границу, я оказалась предоставлена сама себе. Когда ездили сюда же на виза-ран нами тут же интересовались помогалы, которые за 900 батт возили до Тии Кии по нейтральной территории (около 8 км туда/обратно). Пройдя около 2-3 минут пешком поймала попутный мотобайк, который за 100 бат довез до иммиграционного офиса со стороны Бирмы. Он находится не на самой границе, а где-то в 1 км вглубь в небольшой деревушке. Так кроме того, что он в километре от границе, он еще и не вдоль дороги стоит, а в стороне на пригорке. Я это помнила с предыдущих моих посещений этого поселка, но все кто попадаются на моем пути показывали на это строение, чтобы не дай бог не пропустила. По дороге на нейтральной территории еще есть 2 поста военных, которые проверяют документы (с тайской и с бирманской стороны). Через дорогу от имигрейшн паркуются минивены, которые возят в Давей. Я уехала на нем за 600 бат, хотя встречала информацию на англоязычных форумах о цене 900 бат или 30$. Если же вернуться на 200-300 метров назад к границе, там есть что-то типа остановки местного автобуса, который видимо также едет в Давей (при мне он ушел около 11-11.30 утра).
Ровно половина дороги или 2 часа езды проходят по гравийной дороге, по которой все несутся со скоростью 60-70 км/ч, поднимая столбы пыли. Да, машин по пути попадается не так уж и много — 3-4 машины за 5 минут, но и этого достаточно для того, чтобы в местном автобусе с открытыми окнами все было под толстым слоем пыли. Первой четверти этой дороги гуглмэпс не видит вообще, когда дорога у гугла появляется внешне особо ничего не меняется — как была гравийка, так и остается. На некоторых участках дороги попадется дорожная строительная техника тайско-итальянской компании, которая строит тут трассу Бангкок-Давей для стратегического развития города Давей как морского хаба.

Первая половина пути
C360_2015-04-19-13-53-51-323.jpg


В Давей маршрутка пришла на основной автовокзал на окраине города, туда же приходят большие автобусы из Янгона и Моломьяйна.
Обратно к границе маршрутки отправляются из другого места в городе, координаты 14.086597,98.200337. Вначале просили 25тыс.чат, это было около 830 бат (на апрель), уехала за 20тыс.чат, это как раз примерно те же 600 бат за которые ехала до Давея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #438

Сообщение Айгор » 12 авг 2015, 21:18

Спасибо, очень ценная информация. Не интересовались, можно ли иностранцам сейчас передвигаться по земле до Моломьяйна?
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #439

Сообщение Solnce) » 13 авг 2015, 09:18

Сама не ездила, но в этой поездке общалась с пакистанцем, который живет в Великобритании. Он из Янгона до Давей по земле добрался.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #440

Сообщение Georg275 » 09 окт 2015, 19:16

Нахожусь сейчас в Китае, собираюсь съездить в Бирму. Есть действующая виза. Только сейчас удалось выяснить о необходимости пермита на пересечение прямой границы. В связи с чем вопросы:
1. Насколько сложно и затратно по времени и деньгам сделать этот пермит в Куньмине? Читал в этой теме, что людям удавалось сделать это через некие куньминские агенства.
2. Оптимальнее ли ломиться туда через Лаос-Таиланд (очень не хочется прибегать к этому варианту) или лететь, чем заморачиваться с пермитом?
Georg275
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Re: Наземные переходы границы Мьянмы

Сообщение: #441

Сообщение Айгор » 09 окт 2015, 19:44

Georg275 писал(а) 09 окт 2015, 19:16:Читал в этой теме, что людям удавалось сделать это через некие куньминские агенства.

Где вы это прочитали? Эта "информация" кочует из одного издания LP в другое, но мне так и не удалось найти этому подтверждение. Вероятно она давно устарела. По крайней мере в каждом новом издании она становилась все более абстрактной.
Вы в каком месте Китая сейчас находитесь? Если недалеко от Куньмина, попробуйте поспрашивать в турагентствах в районе бирманского консульства. Может быть проясните, наконец, эту темную ситуацию.
Вообще пермит запрашивается у бирманского агентства (прочитайте шапку). На его оформление может потребоваться до месяца. При этом агентство будет пытаться навязать вам пакетный тур с сопровождением гида по всему маршруту. Куньминские агентства теоретически могут помочь только, если у них есть "подвязки" на бирманской стороне. В любом случае, думаю, что ценник не порадует. Проще лететь. Раньше был рейс из Куньмина, хотя тоже небюджетный.
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2781
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумМЬЯНМА форумВиза в Мьянму, что можно ввезти, таможня в Мьянме



Включить мобильный стиль