Еще не забылся вкус новогодних бретонских устриц и нормандского сидра (хотя мерзкий вкус моченых яблок не забывается с детства), а я снова пытался разобраться со стрелками на указателях в одном из вторых терминалов аэропорта Шарля –де-Голля. Но на этот раз не в поисках контор по аренде машин, а электрички до Северного вокзала, и уже с подозрением посматривая на китайских туристов. У меня в Париже стоповер в ожидании самолета Люфтганзы вечером следующего дня. Сначала – до Франкфурта-на-Майне, а оттуда через 3 часа – 14 часовой перелет до Буэнос-Айреса. Столицу Франции я выбирал не специально. Нашел в одной из Интернет касс билет из Парижа до БА и через месяц из Сантьяго обратно с короткими пересадками за 39 тысяч рублей. И купил. И добавил прямой рейс а/к «Россия» из С-Петербурга в город на Сене, а из него с помощью Болтикэйр через Ригу в Пулково.
В Париже остановился в Libertel Gare Du Nord Suede у Северного вокзала за 85 евро с завтраком. Отель как Парижский отель с крошечными номерами и минимум удобств, только заселяют строго с 14 часов. Вспомнил, что день воскресный, и ломанулся на рынок через дорогу – купить выпить- закусить. Видимо, давно в Париже не был в воскресенье – Монопы и в этот день работают до вечера. Обеспечив удовлетворение главных потребностей, отправился на заранее запланированную прогулку по каналу Сен-Мартен до площади Бастилии и Променаду Планте до Венсенского леса.


Через 13 километров, доковыляв уже и до защитных конструкций восстановления Нотр-Дама, понял, что к трекингу в Патагонии, несмотря на купленные палки, не готов. Но самой сильной эмоцией дня стало изумление от попытки заплатить с использованием данных моей карты кем-то, с кем этой картой в течение дня и расплачивался. Не надо оставлять чеки в магазинах. Так в изумлении и доехал до отеля на метро.
Пока добирался до аэропорта на следующий день, вспомнил, что Люфтганзой летал в Южную Америку дважды. Одно из этих путешествий трудно назвать удачным. Так что на успех предприятия шансов 50 на 50. Или меньше, поскольку длинное (по крайней мере, для меня). А конкретно, вот такое: Колония дель Сакраменто – Монтевидео – Буэнос-Айрес – Эль Калафате – Эль Чалтен – Ушуайя – Пунта-Аренас – Парк Торрес-дель-Пайне - Пуэрто-Наталес – остров Рапануи - Сан Педро де Атакама – парк Эдуардо Авароа – Уюни – Ла-Пас – Икике – Сантьяго (с Вальпараисо и Винья-дель-Мар).
28 января. 1-й день. Колония-дель-Сакраменто
29 января. 2-й день. Монтевидео
30 января. 3-й день. Буэнос-Айрес
31 января. 4-й день. Буэнос-Айрес
01 февраля. 5-й день. Эль-Калафате
02 февраля. 6-й день. Эль-Калафате. Экскурсия по ледникам
03 февраля. 7-й день. Эль-Калафате. Перито-Морено
04 февраля. 8-й день. Эль-Чальтен. Лагуна Капри
05 февраля. 9-й день. Эль-Чальтен. Трек к озеру Laguna de los tres
06 февраля. 10-й день. Ушуайя
07 февраля. 11-й день. Ушуайя. Остров пингвинов
08 февраля. 12-й день. Из Аргентины в Чили. Пунта-Аренас
09 февраля. 13-й день. Торрес-дель-Пайне
10 февраля. 14-й день. Торрес-дель-Пайне, Пуэрто-Наталес
11 февраля. 15-й день. Из Пуэрто-Наталеса в Сантьяго
12 февраля. 16-й день. Остров Пасхи
13 февраля. 17-й день. Остров Пасхи
14 февраля. 18-й день. Остров Пасхи - Сантьяго
15 февраля. 19-й день. Сан-Педро-де-Атакама
16 февраля. 20-й день. Сан-Педро-де-Атакама. Лунная долина
17 февраля. 21-й день. Парк Эдуардо Авароа
18 февраля. 22-й день. Парк Эдуардо Авароа – Салар де Уюни
19 февраля. 23-й день. Салар де Уюни
20 февраля. 24-й день. Ла-Пас
21 февраля. 25-й день. Ла-Пас - Икике
22 февраля. 26-й день. Икике
23 февраля. 27-й день. Сантьяго
24 февраля. 28-й день. Вальпараисо с Винья-дель-Мар






