Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #281

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25319
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #282

Сообщение monkey_puzzle » 16 фев 2014, 12:00

sola248, Persian tramp, мне представитель букинга сказал, что я перед тем как бронировать, должна была позвонить в букинг и проверить наличие номера именно с двумя отдельными кроватями на интересующий меня период...
В общем, ситуация дико неприятная. Предприму еще попытку написать в букинг. Но судя по тому, что сегодня сотрудник говорил со мной "уверенно и непреклонно", это окончательная позиция букинга, и они мне навстречу не пойдут.

А самое главное, теперь я боюсь, что отель, если мы туда приедем, может сказать "извините, произошла ошибка, номера для вас нет". Вот это уже будет не просто неприятно, но катастрофично(((
Аватара пользователя
monkey_puzzle
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 25.05.2013
Город: Москва - Бретань (Франция)
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #283

Сообщение monkey_puzzle » 16 фев 2014, 12:03

travellerша писал(а) 16 фев 2014, 11:58:
monkey_puzzle писал(а) 16 фев 2014, 11:18: бронировала двухместный номер "твин" (т.е. с двумя отдельными кроватями)

Всегда в этом случае в особых условиях пишу типа -
We are two oversized tall women, we need two single beds
Ни разу не отказывали


самое главное, что на букинге черным по белому стоит возможность выбора во время бронирования номера: либо номер с одной кроватью, либо с двумя отдельными. Я как-то и предположить не могла, что это условие может быть пересмотрено отелем в одностороннем порядка без согласия на то клиента
Аватара пользователя
monkey_puzzle
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 25.05.2013
Город: Москва - Бретань (Франция)
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #284

Сообщение Persian tramp » 16 фев 2014, 12:04

monkey_puzzle писал(а) 16 фев 2014, 12:00:sola248, Persian tramp, мне представитель букинга сказал, что я перед тем как бронировать, должна была позвонить в букинг и проверить наличие номера именно с двумя отдельными кроватями на интересующий меня период...


Это уже откровенная наглость! Вы их спросите, в каких таких правилах прописано, что вы "... должны были позвонить в букинг"?
monkey_puzzle писал(а) 16 фев 2014, 12:00:А самое главное, теперь я боюсь, что отель, если мы туда приедем, может сказать "извините, произошла ошибка, номера для вас нет". Вот это уже будет не просто неприятно, но катастрофично(((


Нет, этого не будет, не накручивайте себя

P. S. Я уже вторую поездку бронирую все через хотелс.ком, а не через букинг.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #285

Сообщение monkey_puzzle » 16 фев 2014, 12:18

Persian tramp писал(а) 16 фев 2014, 12:04:
monkey_puzzle писал(а) 16 фев 2014, 12:00:sola248, Persian tramp, мне представитель букинга сказал, что я перед тем как бронировать, должна была позвонить в букинг и проверить наличие номера именно с двумя отдельными кроватями на интересующий меня период...


Это уже откровенная наглость! Вы их спросите, в каких таких правилах прописано, что вы "... должны были позвонить в букинг"?


наглость, это Вы верно сказали. Я этому сотруднику объясняю, что в данной ситуации меня дезинформировали. Но на такие мои вопросы: "у вас на сайте где-то указано, что номер твин может быть не предоставлен, отель вправе это сделать?" сотрудник ничего внятного не ответил

Persian tramp писал(а) 16 фев 2014, 12:04:P. S. Я уже вторую поездку бронирую все через хотелс.ком, а не через букинг.


а я в этом сезоне в первый раз планирую самостоятельные поездки и, соответственно, впервые сама бронирую отели)))
Аватара пользователя
monkey_puzzle
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 25.05.2013
Город: Москва - Бретань (Франция)
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #286

Сообщение sola248 » 16 фев 2014, 12:19

monkey_puzzle писал(а) 16 фев 2014, 12:00:Но судя по тому, что сегодня сотрудник говорил со мной "уверенно и непреклонно", это окончательная позиция букинга, и они мне навстречу не пойдут.

Это всего навсего слова сотрудника, которые ничем не подтверждены. Пишите вежливую, но суровую жалобу, прикладывайте свое бронирование, подчеркивайте слова о двух койках.
О том, что "надо было предварительно звонить" - вообще бред собачий.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #287

Сообщение sola248 » 16 фев 2014, 12:20

monkey_puzzle писал(а) 16 фев 2014, 12:18:а я в этом сезоне в первый раз планирую самостоятельные поездки и, соответственно, впервые сама бронирую отели)))

Но вообще то букингком лапочки и меня дважды поддерживали и выручали
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #288

Сообщение Тозита » 16 фев 2014, 15:43

Если у Вас в бронировании написано "номер с двумя отдельными кроватями" - нужно требовать исполнения своих условий. Просто иногда при бронировании бывает вопрос о предпочтении - две кровати или одна двуспальная" - вот в этом случае доказать что-то маловероятно. У нас так было при бронировании отеля в Майами - мы писали "предпочтение - две раздельных кровати" и дополнительно в поле "комментарии" - тоже самое, а по приезду нам сказали, что свободных комнат с двумя кроватями нет и поселили в номер с двуспальной. К нашему счастью, мы там только на 2 ночи останавливались и пережили, но было неудобно.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8294
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #289

Сообщение АлАр » 17 фев 2014, 04:37

Тозита права. Если две кровати лишь в пожеланиях, то формально лишь то, что есть.
НО! В этом случае возврат денег очень реален, даже обязателен. Т.е. если до момента оплаты вы не могли знать о невозможности предоставить вам номер согласно ваших требований.
У меня сообщение о запрете установки extra bed пришло лишь в подтверждении (так же оплата сразу и невозвратный тариф)
И ничего, поменяли на другое бунгало с доплатой лишь разницы.
А сотрудники низшего звена могут уверенно говорить все что угодно в силу своей компетенции.
Мне не далее как позавчера так же уверенно заяснял продавец, что я нарушил/повредил заводскую упаковку (полиэтилен ) и обменять я уже товар не смогу
Поменял
Главное правильно составить письменную претензию.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #290

Сообщение miha_m » 17 фев 2014, 11:43

АлАр писал(а) 17 фев 2014, 04:37:А сотрудники низшего звена могут уверенно говорить все что угодно в силу своей компетенции.


Это верно. Подождал минут 10 пока сотрудник переговорит с руководством и получил еще более некомпитентный ответ.

Главное правильно составить письменную претензию.


Бесполезно, у нашей поддержки как-то плохо со зрением, читают через строку. Пишите основные тезисы заглавными буквами.

Старайтесь писать письма со страницы сайта (у вас появляется возможность сделать отзыв) и в зависимости от ответа делайте отзыв (на отрицательный реагируют очень быстро). Я думаю отзывы идут куда-то выше.
miha_m
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #291

Сообщение monkey_puzzle » 17 фев 2014, 16:47

АлАр писал(а) 17 фев 2014, 04:37:Тозита права. Если две кровати лишь в пожеланиях, то формально лишь то, что есть.
НО! В этом случае возврат денег очень реален, даже обязателен. Т.е. если до момента оплаты вы не могли знать о невозможности предоставить вам номер согласно ваших требований.


Отчитаюсь... Как оказалось, в этом случае возврат невозможен.

Я написала в службу поддержки букинга, привела все имеющиеся у меня аргументы.
Как итог:
"Дело в том, когда вы делали бронирование, Вам предоставилась возможность выбрать тип номера, но это только специальный запрос, котрый в будущем подтверждается отелем.

В данный момент отель подтвердил, что не может предоставить Вам номер с двумя отдельными кроватями, так как нет свободных на этот момент".


Что ж, обидно, досадно, но впредь буду знать, что такая формулировка выбора на сайте букинга не дает гарантии, что запрашиваемый номер твин действительно имеется в наличии на определенные даты.
Аватара пользователя
monkey_puzzle
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 25.05.2013
Город: Москва - Бретань (Франция)
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #292

Сообщение miha_m » 17 фев 2014, 16:56

monkey_puzzle писал(а) 17 фев 2014, 16:47:
"Дело в том, когда вы делали бронирование, Вам предоставилась возможность выбрать тип номера, но это только специальный запрос, котрый в будущем подтверждается отелем.

В данный момент отель подтвердил, что не может предоставить Вам номер с двумя отдельными кроватями, так как нет свободных на этот момент"


Ну а все-таки может нужно вначале указать, что данный номер отсутствует, а потом снимать деньги? Нет номера - нет денег. Требуйте возврата.

В догонку: мне попадалась тема, где возврат денег осуществляли посредствам банка, правда это был Сбербанк. Не опускайте руки.
miha_m
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #293

Сообщение sola248 » 17 фев 2014, 17:01

monkey_puzzle писал(а) 17 фев 2014, 16:47:"Дело в том, когда вы делали бронирование, Вам предоставилась возможность выбрать тип номера, но это только специальный запрос, котрый в будущем подтверждается отелем"

Да, когда выбираешь из двух вариантов, бывает, что появляется предупреждение типа "отель не гарантирует выбор". Вопрос, было ли у Вас такое предупреждение.
И что они сказали о возврате?
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #294

Сообщение monkey_puzzle » 17 фев 2014, 18:53

sola248 писал(а) 17 фев 2014, 17:01:
monkey_puzzle писал(а) 17 фев 2014, 16:47:"Дело в том, когда вы делали бронирование, Вам предоставилась возможность выбрать тип номера, но это только специальный запрос, котрый в будущем подтверждается отелем"

Да, когда выбираешь из двух вариантов, бывает, что появляется предупреждение типа "отель не гарантирует выбор". Вопрос, было ли у Вас такое предупреждение.
И что они сказали о возврате?

Такого предупреждения не было, поэтому развитие событий стало для меня полной неожиданностью.

О возврате денег ничего не написали. Как я понимаю, отель отказывается возвращать деньги, а букинг согласен с позицией отеля.
Аватара пользователя
monkey_puzzle
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 25.05.2013
Город: Москва - Бретань (Франция)
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #295

Сообщение sola248 » 17 фев 2014, 19:17

monkey_puzzle писал(а) 17 фев 2014, 18:53:Такого предупреждения не было, поэтому развитие событий стало для меня полной неожиданностью.
О возврате денег ничего не написали. Как я понимаю, отель отказывается возвращать деньги, а букинг согласен с позицией отеля.

Я бы продолжала настырно писать, напирая на то, что никакого предупреждения не было (сделайте принтскрин нынешней страницы отеля), а Вам нужны именно две кровати, на них Вы рассчитывали и только поэтому выбрали этот отель. Получается, что отель злостно ввел Вас в заблуждение.
Что Вы теряете от лишнего письма?
Последний раз редактировалось sola248 17 фев 2014, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #296

Сообщение Persian tramp » 17 фев 2014, 19:18

sola248 писал(а) 17 фев 2014, 19:17:Я бы продолжала настырно писать, напирая на то, что никакого предупреждения не было (сделайте принтскрин нынешней страницы отеля), а Вам нужны именно две кровати, на них Вы рассчитывали и только поэтому выбрали этот отель. Что Вы теряете от лишнего письма?

+ Много! Долбайте их, долбайте, потому как косяк налицо. Отправьте им ссылку на эту тему, пусть баяца!
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #297

Сообщение miha_m » 17 фев 2014, 19:19

monkey_puzzle писал(а) 17 фев 2014, 18:53:О возврате денег ничего не написали. Как я понимаю, отель отказывается возвращать деньги, а букинг согласен с позицией отеля.


Если внимать этому форуму, то процесс передачи данных клиента и типа брони происходит единовременно. Получается, что отель увидев данные карточки, не обращая внимания на требования брони, снял деньги. А это уже попахивает мошенничеством. Так можно в лихую зарабатывать на клиентах - ну нет у нас номеров для некурящих, и поди докажи что они есть. Пишите в букинг, идите в банк.
miha_m
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #298

Сообщение sola248 » 17 фев 2014, 19:23

monkey_puzzle
Я люблю склочничать и угрожать, поэтому во втором же письме поинтересовалась, к кому я могу обратиться за "конструктивным рассмотрением жалобы, потому что отписки меня не устраивают" и пригрозила бы "в случае непринятия действенных мер и решения проблемы - обратиться в банк и просить об отзыве суммы платежа"
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #299

Сообщение АлАр » 17 фев 2014, 19:29

Поддерживаю. Упирать на то, что требовалось две кровати (что-нибудь весомое про невозможность спать вдвоем на единой кровати) и про то, что это невозможно узнали только после оплаты.
С точки зрения логики это бред. Люди могут иметь сто причин требовать раздельные кровати.
А им предлагают лотерею,- сначала заплати, а потом
Самое правильное,- направлен запрос и вместо подтверждения брони (какое может быть подтверждение, если требования абсолютно другие )
должен прийти ответ: "таких кроватей нет, есть только одна,- согласны?".
Это все равно что прийти куда-нибудь и спросить, " а места для некурящих есть?"
- За вход заплатите и пойдемте посмотрим... Ой нет! А деньги не возвращаются,- Вы ж уже вошли"
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #300

Сообщение Sillabub » 18 фев 2014, 00:14

Всем добрый вечер, к сожалению не нашла ответа на мой вопрос в предыдущих темах.

На сайте booking нашла по спец предложению для зарегистрированных пользователей "Дополнительные скидки с самых низких цен" отель за цену, скажем, в 1000 usd за 10 дней. При этом на сайте отеля подобного предложения нет - минимальная цена за аналогичный номер на те же даты - в 1500 usd, то есть в 1.5 раза дороже. Условия по оплате и отмене одинаковые на обоих сайтах.
Вопрос: откуда у букинга берутся подобные спецпредложения и не потребует ли отель при заселении доплатить до стандартной стоимости номера в 1500 usd ?
Sillabub
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #301

Сообщение merial » 18 фев 2014, 03:28

Sillabub писал(а) 18 фев 2014, 00:14:Всем добрый вечер, к сожалению не нашла ответа на мой вопрос в предыдущих темах.

На сайте booking нашла по спец предложению для зарегистрированных пользователей "Дополнительные скидки с самых низких цен" отель за цену, скажем, в 1000 usd за 10 дней. При этом на сайте отеля подобного предложения нет - минимальная цена за аналогичный номер на те же даты - в 1500 usd, то есть в 1.5 раза дороже. Условия по оплате и отмене одинаковые на обоих сайтах.
Вопрос: откуда у букинга берутся подобные спецпредложения и не потребует ли отель при заселении доплатить до стандартной стоимости номера в 1500 usd ?

У систем бронирования свои скидки и цены. Не переживайте, ничего доплачивать не нужно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль