Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #521

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25229
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #522

Сообщение sly fox » 14 май 2014, 22:38

Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:Что-то мне букинг не присылает предложения оставить отзывы о проживании в отелях 28 апреля и 3-5 мая? В контактах только свой mail указывала. У кого-нибудь было так в последнее время?

У них какие-то технические изменения
Сейчас присылают ссылки только при бронировании в букинге напрямую без перехода через партнеров, перечень партнеров назвать затруднились. Задавала вопрос, например, гугл будет считаться партнером?
Списывалась со службой поддержки на прошлой неделе
В индивидуальное порядке прислали ссылки на отзывы

Alexandro_K писал(а) 14 май 2014, 20:32:
Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:Что-то мне букинг не присылает предложения оставить отзывы о проживании в отелях 28 апреля и 3-5 мая? В контактах только свой mail указывала. У кого-нибудь было так в последнее время?

Если есть профиль, заходите: бронирование/ отзывы/ отель...
Там все есть

Нет нету
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #523

Сообщение BookingcomTeam » 15 май 2014, 02:35

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего бронирования и я попытаюсь помочь. С уважением, Елена
http://booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #524

Сообщение Kolyu4ka » 15 май 2014, 04:13

BookingcomTeam писал(а) 15 май 2014, 02:35:Подскажите, пожалуйста, номер Вашего бронирования и я попытаюсь помочь. С уважением, Елена
http://booking.com Customer Service Team


Если это по отзывам - номера бронирований 186712447 и 212001759
Kolyu4ka
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 22.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #525

Сообщение BookingcomTeam » 15 май 2014, 04:51

Я выслалa приглашения оставить отзыв на вашу э-почту. С уважением Елена
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #526

Сообщение Ксения laika » 16 май 2014, 17:46

Ну вот и до меня дошла очередь - отель написал что сорри, мы ошиблись с ценой, доплатите еще по 1000 руб. с номера. Т.к. место, куда собираюсь, достаточно непредсказуемое и с отсутствием всякого сервиса, от брони откажусь. Но тенденция повышению цен после бронирования напрягает
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #527

Сообщение Zeppelin » 16 май 2014, 17:56

zmeuka_ag писал(а) 10 май 2014, 21:11:когда путешественники пришли в отель, заказывают, им дают цену в (допустим) 80. Тут же в лобби они входят в букинг, и получают цену в (допустим) 70. Заказывают, и получают подтверждение, идут на рецепшн - и получают за 70. О )))))))

В Брюсселе было у меня. На стойке 240 евро - через букинг 70. И все довольны
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #528

Сообщение alenjke » 18 май 2014, 06:45

Здравствуйте! Возник такой вопрос: забронировала через букинг хостел в Бразилии, написано было, что предоплата составляет 50%. Все данные карты ввела, пришло подтверждение брони на почту, но вот деньги с карты не сняли (при оплате не запросили пароль 3D Secure). Стоит ли написать им на почту или это нормальное явление?
alenjke
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 12.03.2014
Город: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #529

Сообщение sly fox » 18 май 2014, 18:56

alenjke
Деньги снимает отель, букинг передает им ваши данные
Возможно в выходной у них нет специалиста. Бывает так что и не снимают, вплоть до заезда
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #530

Сообщение АлАр » 19 май 2014, 17:17

С букингом интересная беседа получилась
Забронировал через них отель в Пекине на 2х. Допкровать не устанавливают.
Написал в отель, на всякий случай, - позволят ли ей быть с нами без допкровати.
Отель ответил, что без допкровати нельзя, но за 200 юаней они ее предоставят. Правда, пишут, что в том номере, что я выбрал ( одна большая)
будет слишком "narrow" , но Вы можете поменять номер на twin.
Тут я совсем запутался и решил перезвонить в букинг,- узнать как такое может быть...
Очень интересная у них реакция была. Их сильно удивило, взволновало, что я написал в отель напрямую.
Меня начали убеждать, что если я забронировал отель через них, то и все остальное должен спрашивать у них и никак не у отеля
С чего бы это
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 60
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #531

Сообщение terentaa » 19 май 2014, 17:46

АлАр писал(а) 19 май 2014, 17:17:Меня начали убеждать, что если я забронировал отель через них, то и все остальное должен спрашивать у них и никак не у отеля
С чего бы это

Волнуются, что Вы в результате разговоров с отелем напрямую, отмените бронирование через букинг и забронируете напрямую, а они потеряют свою комиссию
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #532

Сообщение Persian tramp » 19 май 2014, 18:37

АлАр писал(а) 19 май 2014, 17:17:Меня начали убеждать, что если я забронировал отель через них, то и все остальное должен спрашивать у них и никак не у отеля


Все правильно. Что вас удивляет?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #533

Сообщение АлАр » 19 май 2014, 18:55

Ездил в Таиланд и на месте, в одном случае, не платил за дочь ничего, во втором случае мне предложили доплатить 700 бат за нее, но тогда доплатил 1000 и получил полноценную extra bed. Еще в одном случае на месте сделал апгрейд на более дорогое бунгало ( + beach front) и доплатил (только за завтраки) за ребенка.
Каким боком это должно касаться агента?
Я понимаю, что используй я его, как посредника, они бы с отеля свой процент слупили. Но это не значит, что это правильно и что по другому нельзя.
В этот раз я , собственно уже тоже с отелем обо всем договорился. Возможно изменил бы тип номера через букинг, но и не более.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 60
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #534

Сообщение VOVINA » 19 май 2014, 21:52

VOVINA писал(а) 11 май 2014, 12:43:Тема такая:
Кто-то лоханулся (отель скорее всего) и букинг прислал мне рассылку, типа бронируйте за недорого. Я и забронировала, так как цена прекрасна!
Опомнились, спохватились и прислали следующее письмецо:

"Спасибо за то, что Вы воспользовались услугами компании Booking.com.
Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах вашего бронирования в Hotel 103, но не смогли до вас дозвониться.
От лица Booking.com и Hotel 103 приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Hotel 103 - 44EUR за ночь , а не 7 EUR за ночь , как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение."

Понятное дело, что перебронь по правильной цене меня не устроит, отменить всегда успею, поездка в январе 2015, а пожить по этой ошибочной цене смогу ли? Что посоветуете?


Спешу поделиться радостью. От букинга пришло письмо следующего содержания:

"...Администрация отеля подтвердила Ваше бронирование по той цене, которая указана в Вашем бронирование.
Приносим Вам свои извинения за неудобства..."

О как бывает! Респект букингкому, даже не ожидала.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #535

Сообщение vitalii_s » 22 май 2014, 13:55

подскажите пожалуйста кто знает!
ситуация такая: забронировал на сентябрь отель на букинге, в условиях было написано что бронь не отменяемая и отмена будет стоить 10% от стоимости проживания! и что отель с предоплатой! но было написано что кредитная карта не требуется, а отель принимает только наличку на месте! ну так как цена была привлекательна я его забронировал.
на следующий день мне пришло письмо от отеля с банковскими реквизитами и просьбой внести предоплату 50%
запутал меня немного этот букинг(
вносить предоплату я конечно не собираюсь, как минимум пока визу не получу.
а при попытке отмены букинг пишет что будет снято 10% за отмену.
как мне поступить? как отменить этот отель? к букингу у меня привязана карта, но она пустая
vitalii_s
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 22.03.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #536

Сообщение Persian tramp » 22 май 2014, 13:58

vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:как мне поступить?


Писать/звонить в службу поддержки.
vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель с предоплатой!

vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель принимает только наличку на месте!


Вообще-то это взаимоисключающие понятия.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #537

Сообщение vitalii_s » 22 май 2014, 14:04

Persian tramp писал(а) 22 май 2014, 13:58:
vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:как мне поступить?


Писать/звонить в службу поддержки.


а что будет если я просто отменю эту бронь? но отель не сможет снять этот штраф так как карта пустая!
или что если я ничего не буду предпринимать, а отель не увидит предоплаты, возможен такой вариант что он без предоплаты сам отменит бронирование? так как в условиях написано что предоплата в день бронирования!

Persian tramp писал(а) 22 май 2014, 13:58:
vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:как мне поступить?


vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель с предоплатой!

vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель принимает только наличку на месте!


Вообще-то это взаимоисключающие понятия.

ну это то меня и запутало(
vitalii_s
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 22.03.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #538

Сообщение Persian tramp » 22 май 2014, 14:07

vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 14:04:а что будет если я просто отменю эту бронь?


Разберитесь сначала с букингом. Не бывает так: сделайте предоплату, а платить будете в отеле. Бредятина какая-то. Кто-то что-то не понимает. Как говорится: "Или наденьте трусики или снимите крестик!"
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #539

Сообщение BookingcomTeam » 23 май 2014, 01:28

Уважаемый vitalii_s. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего бронирования и я попытаюсь помочь. С уважением, Елена Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #540

Сообщение Джулиан » 26 май 2014, 12:40

Народ, подскажите по ситуации. 23 мая забукала отель Maehhaad Bay Resort на Пхангане на сентябрь. В условиях оплаты "Предоплата не требуется. В случае аннулирования брони за 14 дней до приезда штраф - стоимость 1 ночи (это около 80 уе). Оплата за отель во время проживания". Ввела данные карты, и опа - 25 мая утром отель пытается заблокировать деньги на счету в полном объеме за все время проживания. Подает жалобу на букинг, что блокировка не проходит (на карте на данный момент полной суммы нет).
Букинг присылает письмо с просьбой предоставить действующую карту, иначе бронь будет аннулирована в течение 24 часов. А аннуляция платная, напомню. :-(
При этом нигде в условиях бронирования не было указано, что вся сумма за проживания в момент бронирования должна быть на карте, да и с какой, собственно стати?
Пишу письмо в отель, они мне отвечают, что таковы правила отеля и мне надо срочно пополнить счет. 25 мая - воскресенье, банки не работают.
Пишу письмо в Букинг. Оттуда отзванивается сотрудник и говорит, что к правилам отеля по сумме блокировке на карте они отношения не имеют. Сколько отель считает нужным блокировать - столько и блокирует.Также настаивает на том, что я обязана пополнить счет, чтобы авторизация карты прошла.
Я человек неконфликтный, с утра пополнила счет карты. Но пребываю в недоумении - кто из нас неправ? Я, которая бронировала номер на условиях оплаты по факту проживания или букинг, который считает правильным аннулировать мою бронь со штрафными санкциямив 80 уе лишь потому, что на моей карте нет суммы, которую вообще то платить мне надо не раньше сентября?
Аватара пользователя
Джулиан
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 21.05.2004
Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 107
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #541

Сообщение Persian tramp » 26 май 2014, 12:46

Джулиан писал(а) 26 май 2014, 12:40:Оттуда отзванивается сотрудник и говорит, что к правилам отеля по сумме блокировке на карте они отношения не имеют. Сколько отель считает нужным блокировать - столько и блокирует.Также настаивает на том, что я обязана пополнить счет, чтобы авторизация карты прошла.

Чудесно! Отношения они не имеют, умора! Они там всерьёз не понимают, что своими действиями отель отменяет условия, которые декларирует букинг?
Джулиан писал(а) 26 май 2014, 12:40:Но пребываю в недоумении - кто из нас неправ?


Букинг. Не проще другой отель найти?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль