Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:Что-то мне букинг не присылает предложения оставить отзывы о проживании в отелях 28 апреля и 3-5 мая? В контактах только свой mail указывала. У кого-нибудь было так в последнее время?
Alexandro_K писал(а) 14 май 2014, 20:32:Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:Что-то мне букинг не присылает предложения оставить отзывы о проживании в отелях 28 апреля и 3-5 мая? В контактах только свой mail указывала. У кого-нибудь было так в последнее время?
Если есть профиль, заходите: бронирование/ отзывы/ отель...
Там все есть
BookingcomTeam писал(а) 15 май 2014, 02:35:Подскажите, пожалуйста, номер Вашего бронирования и я попытаюсь помочь. С уважением, Елена
http://booking.com Customer Service Team
zmeuka_ag писал(а) 10 май 2014, 21:11:когда путешественники пришли в отель, заказывают, им дают цену в (допустим) 80. Тут же в лобби они входят в букинг, и получают цену в (допустим) 70. Заказывают, и получают подтверждение, идут на рецепшн - и получают за 70. О )))))))
АлАр писал(а) 19 май 2014, 17:17:Меня начали убеждать, что если я забронировал отель через них, то и все остальное должен спрашивать у них и никак не у отеля
С чего бы это
АлАр писал(а) 19 май 2014, 17:17:Меня начали убеждать, что если я забронировал отель через них, то и все остальное должен спрашивать у них и никак не у отеля
VOVINA писал(а) 11 май 2014, 12:43:Тема такая:
Кто-то лоханулся (отель скорее всего) и букинг прислал мне рассылку, типа бронируйте за недорого. Я и забронировала, так как цена прекрасна!
Опомнились, спохватились и прислали следующее письмецо:
"Спасибо за то, что Вы воспользовались услугами компании Booking.com.
Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах вашего бронирования в Hotel 103, но не смогли до вас дозвониться.
От лица Booking.com и Hotel 103 приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Hotel 103 - 44EUR за ночь , а не 7 EUR за ночь , как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение."
Понятное дело, что перебронь по правильной цене меня не устроит, отменить всегда успею, поездка в январе 2015, а пожить по этой ошибочной цене смогу ли? Что посоветуете?
vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:как мне поступить?
vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель с предоплатой!
vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель принимает только наличку на месте!
Persian tramp писал(а) 22 май 2014, 13:58:vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:как мне поступить?
Писать/звонить в службу поддержки.
Persian tramp писал(а) 22 май 2014, 13:58:vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:как мне поступить?vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель с предоплатой!vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 13:55:отель принимает только наличку на месте!
Вообще-то это взаимоисключающие понятия.
vitalii_s писал(а) 22 май 2014, 14:04:а что будет если я просто отменю эту бронь?
Джулиан писал(а) 26 май 2014, 12:40:Оттуда отзванивается сотрудник и говорит, что к правилам отеля по сумме блокировке на карте они отношения не имеют. Сколько отель считает нужным блокировать - столько и блокирует.Также настаивает на том, что я обязана пополнить счет, чтобы авторизация карты прошла.
Джулиан писал(а) 26 май 2014, 12:40:Но пребываю в недоумении - кто из нас неправ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели