Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #581

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25229
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #582

Сообщение chel-anat » 02 июн 2014, 15:39

В кратце, забукал отель, через неделю пишут мол нифига, цена изменилась. Нахрен отменяем всё- хочешь или нет или доплачивай. Ваучер естественно моментально выписали. На Агоде и др. посредниках цена была такая же.

Хочу выложить итоговую переписку со службой поддержки. Предупредить всех. Надоели они мне.

Вот моё последнее письмо им

Я не получаю ответы на вопросы. Тогда я их выстрою и пронумерую.

1. Высылая электронное подтверждение в виде ваучера Вы действуя от имени отеля подтверждаете мое размещение по данному бронированию. п.1 ПРАВИЛ
Ваучер получен, следовательно получено и разрешение от отеля о заселении. Почему через неделю после подтверждения Вы ее пытаетесь изменить в цене когда сами же подтвердили?

2. Отель бронирование не отменял, он его подтвердил. В одностороннем порядке это не делается. Бронь отменена Букинг Ком без моего разрешения. Где в правилах сказано что Вы можете это делать?
[1]booking com Спасибо, ANATOLII! Ваше бронирование подтверждено.- Вот выдержка.

3. Почему в качестве альтернативной цены Вы предлагаете цену выше рыночной, даже на Вашем сайте она 80.1 евро, Вы предлагаете 99 евро????? В чем выражается компромисс в возникшей ситуации?

Прошу ответить на вопросы и восстановить бронирование на условиях заключенных между мной и букингком.
Отель подтвердил моё размещение о чем я был извещен ваучером от Вас! Изменение условий после заключения сделки недопустимо.
Ошибки выявленные во время бронирования могут быть, НО ОТЕЛЬ ПОДТВЕРДИЛ МОЁ РАЗМЕЩЕНИЕ, и ошибок не было! п.2 правил



Вот ответ Букинг ком.

Уважаемый *****,

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами booking com.

Mы обращаемся к Вам по поводу бронирования ****************

Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
К сожалению я не могу добавить ничего нового к тому что мои коллеги уже сообщали Вам.

1) цены выставляются и проверяются отелями. Мы не имеем возможности следить за всеми бронированиями.
2) мы оповестили Вас как только получили подтверждение от отеля что в ценах была допущена опечатка.
3) отель предложил промежуточную цену ( с учетом что Вы бронировали на период пасхи и цены в этот период всегда выше обычных).
4) Вы не согласились на предложение от отеля и поэтому бронирование было отменено.

Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

С уважением,

--
**************
booking com Customer Service Team



И последнее цитата из правил, на которую не реагирует букинг

При совершении бронирования через сайт booking com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с объектом размещения, в котором вы бронируете номер. С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и объектом размещения, передавая детали вашего заказа в нужный объект размещения и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени объекта.



Ситуация такая что в любой момент Ваша цена на отель может быть пересмотрена Букингом на его условиях.
Из последнего письма: Мы не следим за всеми бронированиями, т.е. в принципе нам насрать че Вы там бронируете.
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #583

Сообщение Persian tramp » 02 июн 2014, 15:45

1) цены выставляются и проверяются отелями. Мы не имеем возможности следить за всеми бронированиями.
2) мы оповестили Вас как только получили подтверждение от отеля что в ценах была допущена опечатка. (с)

М-дя... Что-то букинг испортился. Отписки для лохов, однозначно Тут у нас возможности нет, а вот тут вообще опечатались Детский сад... Не халяльное поведение
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #584

Сообщение chel-anat » 02 июн 2014, 15:51

Вот не в деньгах даже дело. Разговаривают на уровне- отъ**бись.
Им вопрос-они на своей волне
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #585

Сообщение tausert » 03 июн 2014, 00:35

Что-то в последнее время участились подобные случаи Вообще какое-то странное поведение букинга, он должен запрещать такие изменения, отель допустил ошибку? - пусть отель сам отвечает... или как минимум штраф установить за изменения существующего бронирования. Похоже что это тупо выгодно самому букингу, т.к. с бОльшей цены он получит бОльший процент %)
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1476
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 36
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #586

Сообщение Ксения laika » 03 июн 2014, 05:29

К сожалению, букинг с возросшей популярностью пошел по самому легкому пути - не решать проблемы клиенты, а прикрываться тем, что они посредники и не более того. Формально наверное имеют право, но для клиентов - печально.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #587

Сообщение BookingcomTeam » 03 июн 2014, 07:53

chel-anat писал(а) 02 июн 2014, 15:39:В кратце, забукал отель, через неделю пишут мол нифига, цена изменилась. Нахрен отменяем всё- хочешь или нет или доплачивай. Ваучер естественно моментально выписали. На Агоде и др. посредниках цена была такая же.

Хочу выложить итоговую переписку со службой поддержки. Предупредить всех. Надоели они мне.

Вот моё последнее письмо им


В первую очередь, пожалуйста, примите мои извинения за возможные неудобства.
Как было правильно замечено ранее, букинг.ком является всего лишь посредником между вами и объектом размещения.
Несмотря на это, мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь нашим клиентам. Я свяжусь с менеджментом отеля, чтобы повторно обсудить данную ситуацию. Я свяжусь с Вами напрямую, чтобы предложить решение данного вопроса.
С уважением, Гуля
Букинг.ком Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #588

Сообщение chel-anat » 03 июн 2014, 08:21

Хорошо, свяжитесь. Смысл только? Вы подтвердили размещение сами, потом сами отменили. Действуете не по правилам.

Я извинения уже принимал

И никто в службе поддержки не берет вопрос комплексно. Каждый раз отвечает новый человек и говорит заготовку не отличающуюся от предыдущей.

Я даже не обращал внимание на то что Ваши коллеги мне предлагают цену в 99 евро. Пока не посмотрел цену в он-лайн поиске Букинг ком и она там 80 евро. Вот тут уже точно перебор с таким сервисом...
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #589

Сообщение Ксения laika » 03 июн 2014, 08:34

Делаю вывод, что раз отели так легко меняют цены, то в договоре с букингом у них это ни как оговорено и никаких штрафных санкций нет.
А шикарная схема для отелей - выставляешь низкие цены, заполняешь все номера, а потом пробуешь продать повторно по более высокой. А с лохом, который забронировал раньше, даже разбираться не надо, букинг просто отменит бронь, промычав, что они посредники и ни за что не отвечает. В итоге все (ну кроме клиента конечно), счастливы:
- отель продает номера по более высоким ценам без риска остаться вообще ни с чем
- букинг привлекает низкими ценами с вероятностью в дальнейшем нагнуть клиента на более дорогой вариант.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #590

Сообщение chel-anat » 03 июн 2014, 08:57

Правила Букинга
С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и объектом размещения, передавая детали вашего заказа в нужный объект размещения и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени объекта.


Ваучер присылают от имени отеля, подтверждая размещение. Потом говорят что отель не подтвердил....
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #591

Сообщение Винский » 03 июн 2014, 11:08

chel-anat
Вам по-русски служба поддержки на Форуме Винского написала:
Я свяжусь с менеджментом отеля, чтобы повторно обсудить данную ситуацию. Я свяжусь с Вами напрямую, чтобы предложить решение данного вопроса.

Вообще-то вы должны решать ваш частный случай со службой поддержки. То что отель изменил цену и как пишут - была опечатка со стороны менеджеров отеля, который не внес изменения цены в период Пасхи - это косяк отеля, а не букинг ком. Свою часть договора букинг выполнил - уведомил вас об ошибке - изменении цены и предложил альтернативу. Видимо вы решили, что вас оскорбили и отказались от альтернативы и, соответственно, ваша бронь была отменена.
Ваши деньги на месте. Интернет огромен - бронируйте что-то другое, если вас не устраивают предложения букинг ком

Как пример: На доске объявлений раки стоят 3 руб. Приезжаешь, а на месте говорят: только что продали, но есть крупнее по 5. Доска объявлений не предупредила о том, что раки по 3 рубля проданы. В вашем случае вас "доска объявлений" предупредила о изменении цены и сэкономила вам время и деньги.

Поэтому подождите ответ службы поддержки не выплескивая вашу досаду на страницах форума - букинг ком действительно не может каждый частный случай (выше - вот человек проблемы со своим Сбербанком пытается привязать к букинг ком) рассматривать подробно - подумайте сколько в день бронирований происходит: десятки тысяч и сколько нужно иметь сотрудников в службе поддержки чтобы разбираться подробно с каждым недовольным кейсом. Надо быть терпеливее и доброжелательнее к людям - никто вас не пытается обмануть - всегда будет предложен компромисс.
Но не надо путать компромисс с поцелуями в попу
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26287
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4093 раз.
Возраст: 59
Страны: 120
Отчеты: 427
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #592

Сообщение Davidoffpont » 03 июн 2014, 12:15

Ваучер присылают от имени отеля, подтверждая размещение. Потом говорят что отель не подтвердил....


несколько странно....
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #593

Сообщение chel-anat » 03 июн 2014, 13:57

Уважаемые! Всего один день понадобился благодаря моему вчерашнего посту. Бронирование восстановлено на первоначальных условиях.

Гуле (Букинг Ком) и форуму спасибо. Надеюсь, чтоб больше данные темы на просторах рунета не поднимались- дальше таких случаев не будет.

Причина восстановления брони думаю всем ясна. Иначе я мог еще долго переписываться со службой поддержки.
Надо списаться с отелем только узнать у них информацию...ждут ли))
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #594

Сообщение maxim13 » 04 июн 2014, 20:53

Подскажите, пожалуйста, когда снимаются деньги с карты при бронировании с предоплатой? И еще во время бронирования номер карты запрашивали, а код нет. Я думала без кода деньги с карты нельзя снять. Это не так?
maxim13
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 01.06.2013
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 103
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #595

Сообщение Persian tramp » 04 июн 2014, 21:15

maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 20:53:Подскажите, пожалуйста, когда снимаются деньги с карты при бронировании с предоплатой?


От нескольких секунд до нескольких минут.
maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 20:53: Я думала без кода деньги с карты нельзя снять.


Запросто можно.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #596

Сообщение Alex Rua » 04 июн 2014, 21:19

Коллеги. Может быть кто-нибудь поскажет как это? Цитирую с сайта отеля: "
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования
Отмена бронирования: В случае отмены или изменения бронирования в срок до 14 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 30 процентов от полной стоимости заказа .

Предоплата: 30 процентов от общей стоимости проживания взимается в день бронирования. "

Причем карты типа Виза и Мастеркарт к оплате не принимаются?
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #597

Сообщение Persian tramp » 04 июн 2014, 21:22

Alex Rua писал(а) 04 июн 2014, 21:19:Причем карты типа Виза и Мастеркарт к оплате не принимаются?


А какие же принимаются?
Alex Rua писал(а) 04 июн 2014, 21:19:Коллеги. Может быть кто-нибудь поскажет как это? Цитирую с сайта отеля: "
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования
Отмена бронирования: В случае отмены или изменения бронирования в срок до 14 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 30 процентов от полной стоимости заказа .

Предоплата: 30 процентов от общей стоимости проживания взимается в день бронирования. "

До 14 суток можете отменить бронь без штрафа, если позже - попрощаетесь с предоплатой в 30 %.
И что вас смущает?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #598

Сообщение maxim13 » 04 июн 2014, 21:25

Persian tramp писал(а) 04 июн 2014, 21:15:От нескольких секунд до нескольких минут.

Ну у меня уже пара часов прошло и деньги не сняты
maxim13
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 01.06.2013
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 103
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #599

Сообщение Persian tramp » 04 июн 2014, 21:27

maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 21:25:Ну у меня уже пара часов прошло и деньги не сняты


А вам не терпится с ними расстаться? Снимутся, не волнуйтесь, бесплатно не поселят. У меня до 12 часов ожидание раз затянулось
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #600

Сообщение Alex Rua » 04 июн 2014, 21:32

Persian tramp писал(а) 04 июн 2014, 21:22:До 14 суток можете отменить бронь без штрафа, если позже - попрощаетесь с предоплатой в 30 %.
И что вас смущает?


Смущает как меня отель оштрафует если данные моей карты при бронировании не запрашиваются. Но больше насчет предоплаты 30% в момент бронирования.
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #601

Сообщение legooo » 06 июн 2014, 15:21

Почему на букинге показывает,что в отеле нету мест. А пишеш непосредственно в сам отель,оказывается места есть
legooo
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 19.05.2014
Город: Псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль