Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2001

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25328
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2002

Сообщение Mycraft » 25 фев 2016, 00:35

И что в данном случае букинг может сделать? Совсем не вижу смысла туда писать...связывайтесь с отелем и решайте проблемму...напишите когда вы точно будте на месте и что точно надо
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2003

Сообщение Marussya2010 » 25 фев 2016, 08:04

Mycraft писал(а) 25 фев 2016, 00:35:И что в данном случае букинг может сделать? Совсем не вижу смысла туда писать

если отель не выходит на связь с клиентом, то как с ним решить какие-то вопросы? В этой ситуации логично связаться с агентом, через которого было осуществлено бронирование, в данном случае с Букингом, и просить содействия.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12536
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2004

Сообщение savl1 » 25 фев 2016, 09:52

Mycraft писал(а) 25 фев 2016, 00:35:И что в данном случае букинг может сделать?

Вообще Букинг может сделать очень многое, за поддержку клиентов я бы им поставил "5+". Если по какой-то причине они сочтут этот вопрос не своим - так и скажут и, скорее всего, посоветуют, что сделать. Как говорится, "за спрос денег не берут" - так почему не использовать все возможности ?
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46609
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 10551 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 135
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2005

Сообщение Mycraft » 25 фев 2016, 10:46

Ну отель же вышел...хоть и написал коротко но всё-же...и чего бы букинг не пытался отель останется в конце концов отвечающим и сдающим вам комнату...и если вы с ним, а именно с ним не договорились о точном времени приезда(так как оно лежит вне времени которое он диктует) то букинг может хоть на голову встать...

Я тут постоянно пишу со стороны отеля...букинг в таком случае не может сделать ничего...типичная реакция это звонок в отель и просьбы о том или ином...ну а тут отель может просто сказать нет и всё...всё намного бытрее решается если позвонить/написать прямо в отель и как мы видим в данной ситуации ОТВЕТ БЫЛ!

Что в такой ситуаций логично связатся с агентом это конечно так...но пользы от этого не будет никакой...максимум переговоры через букинг на русском языке..
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2006

Сообщение masha_volod » 25 фев 2016, 11:04

Rozaka писал(а) 24 фев 2016, 21:18:Ну по идее отель должен подтвердить или отказать или обьяснить что может а что нет.
В букинг куда пивать? В кастомер сервис?
Ок, напишу

Я уже где-то тут описывала свой случай (январь 2016). Я бронировала отель в Берлине, у них ресепшн до 22ч., я решила подстраховаться и написала в отель, что должны успеть, но мало ли чего, мне другой лучше отель перебронировать или вы нас-таки после 22ч заселите? Отель мне коротко вот так же ответил: приезжайте, и если что звоните - номер телефона и Имя/Фамилия. На том я и успокоилась. Поезд опоздал и мы только на вокзал прибыли в 21-55. Стали звонить в отель - сначала ответил турок на немецком и сказал, что он по английски не умеет общаться, а потом и вовсе никто трубку не снимал! Но, не теряя надежды, мы поехали в отель - там свет выключен, двери закрыты и тишинааа...
Потом мне именно букинг помог разрулить ситуацию с отелем - очень быстро и необременительно. Но я больше вот такой короткой отписки отеля не буду верить пусть присылают официальное подтверждение времени чек-ин/чек-аут.
masha_volod
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 23.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2007

Сообщение Mycraft » 25 фев 2016, 14:43

В вашей ситуации после того как отель вас не заселил, а именно ПОСЛЕ, понятно букинг поможет и последовательно будет решать этот вопрос с отелем почему они вас незаселили...

Мне только непонятно чем и как может "официальное" подтверждение времени чек-ин/чек-аут в таком случае помочь?
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2008

Сообщение masha_volod » 25 фев 2016, 15:45

Mycraft писал(а) 25 фев 2016, 14:43:
Мне только непонятно чем и как может "официальное" подтверждение времени чек-ин/чек-аут в таком случае помочь?

конечно, это не гарантия, что отель, и прислав официальное на бланке отеля подтверждение о заселении после 23 ч., поселит в отель и там вообще кто-то вас встретит. Но все-таки как минимум для вас это "отель сознательно выслал подтверждение на своем бланке", значит, они как минимум включились в ситуацию, а не просто отписались. Я опираюсь на свой неудачный опыт, когда я поверила короткой отписке отеля и не желаю вам оказаться в подобной ситуации.
masha_volod
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 23.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2009

Сообщение unreal_undead » 25 фев 2016, 16:00

Какой официальный бланк? Официальное время указано в подтверждении брони (у вас - 22:00), если отель и согласился принять вас позже - то это в любом случае неофициальная договорённость и никаких подтверждений на бланках и т.п. быть не может.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2010

Сообщение AnnMM » 25 фев 2016, 16:20

masha_volod писал(а) 25 фев 2016, 15:45:конечно, это не гарантия, что отель, и прислав официальное на бланке отеля подтверждение о заселении после 23 ч., поселит в отель и там вообще кто-то вас встретит. Но все-таки как минимум для вас это "отель сознательно выслал подтверждение на своем бланке", значит, они как минимум включились в ситуацию, а не просто отписались. Я опираюсь на свой неудачный опыт, когда я поверила короткой отписке отеля и не желаю вам оказаться в подобной ситуации.

чтобы избежать таких ситуаций нужно выбирать отели с круглосуточной стойкой регистрации или с возможностью регистрации в неурочное время другими способами (передача ключа через сейф или дополнительная плата).
то, что отель что-то пообещал (на бланке или другим способом), не особенно повлияет на ситуацию в тот момент, когда Вы оказываетесь у закрытых дверей. ведь вы хотите подстраховаться именно от закрытых дверей, а не от того, что у вас не будет доказательств обещаний.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5535
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2011

Сообщение Hoa_hong_gio » 25 фев 2016, 17:52

AnnMM писал(а) 25 фев 2016, 16:20:
masha_volod писал(а) 25 фев 2016, 15:45:конечно, это не гарантия, что отель, и прислав официальное на бланке отеля подтверждение о заселении после 23 ч., поселит в отель и там вообще кто-то вас встретит. Но все-таки как минимум для вас это "отель сознательно выслал подтверждение на своем бланке", значит, они как минимум включились в ситуацию, а не просто отписались. Я опираюсь на свой неудачный опыт, когда я поверила короткой отписке отеля и не желаю вам оказаться в подобной ситуации.

чтобы избежать таких ситуаций нужно выбирать отели с круглосуточной стойкой регистрации или с возможностью регистрации в неурочное время другими способами (передача ключа через сейф или дополнительная плата).
то, что отель что-то пообещал (на бланке или другим способом), не особенно повлияет на ситуацию в тот момент, когда Вы оказываетесь у закрытых дверей. ведь вы хотите подстраховаться именно от закрытых дверей, а не от того, что у вас не будет доказательств обещаний.


Отличный совет. Давайте все будем выбирать отели пять звёзд

Маша, спасибо за историю, именно этого я и опасаюсь.
Буду долбать букинг и апарту активней.
Если вы где-то видите мое объявление о поиске попутчика, это значит лишь то, что я ищу попутчика, а не то, что вы там себе подумали :)
Катар - 01.2024
Присоединяйтесь :)
Аватара пользователя
Hoa_hong_gio
путешественник
 
Сообщения: 1028
Регистрация: 03.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2012

Сообщение AnnMM » 25 фев 2016, 17:58

Rozaka писал(а) 25 фев 2016, 17:52:Отличный совет. Давайте все будем выбирать отели пять звёзд

круглосуточная стойка регистрации есть не только в пятизвездочных отелях... ну а варианты ключей в сейфе или регистрации в неурочное время за дополнительную плату - это уж точно не 5 звезд.

ну а именно по Вашей ситуации - если хозяин апартаментов не отвечает, пишите в букинг, просите связаться с хозяином по вашим вопросам.
(но я бы в при ночном заселении вообще старалась бы избегать частных апартаментов, как раз из-за того, что тут уж очень влияет человеческий фактор. конечно, если вы приезжаете куда-то на длительный срок, то селиться на ночь в отель, а потом переезжать в апарты - не вариант. тогда остается только долбать хозяина, запросить у него все возможные пароли и явки и конкретно оговорить все волнующие моменты. (но уж точно не искать на форуме представителя букинга...)
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5535
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2013

Сообщение Mycraft » 26 фев 2016, 11:00

unreal_undead писал(а) 25 фев 2016, 16:00:Какой официальный бланк? Официальное время указано в подтверждении брони (у вас - 22:00), если отель и согласился принять вас позже - то это в любом случае неофициальная договорённость и никаких подтверждений на бланках и т.п. быть не может.


Вот и я об этом...если у отеля написано что у них открыто до 20:00, 22:00 или любое другое время то тогда после этого всё происходит неофициально и никакие бланки и подтверждения никому не помогут...так же букинг гарантирует вам грубо говоря при брони комнаты что вы получите эту комнату только если вы согласны со всем что там написано в том числе и время чек-ин/чек-аут

А за всё остальное вы отвечаете сами и если вы опоздали, букинг тут не при чём и отель тоже грубо говоря имеет право отменить бронь если желает...и опять-же никакие договоры с букингом вам в этом случае не помогут...

Единственный выход это только прямая связь с отелем и уведомление сего о точном времени приезда...иначе шанс остаться без комнаты очень даже большой...что нам пример masha_volod и наглядно показывает...конечно здесь отель неправильно поступил так как звонок был пять минут до закрытия...но это человеческий фактор...он просто непредсказуем

@Не хотите вообще никаких траблов берите пятизвёздный отель...а если не хотите сидеть просто на иголках тогда выбирайте отель с 24часовой ресепшн а их пруд пруди в различных звёздных категориях от дешевых хостелов до суперлюксмега

Ну и как всегда в жизни...хотите сьэкономить готовьтесь к неудобствам
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2014

Сообщение webbased » 05 мар 2016, 18:36

Воспользовался помощью по телефону горячей линии букинга. Вообщем, отлично помогли решить возникшую проблему. Причем был вариант солидного штрафа за отмену, но по факту могли отменить бесплатно. Не бойтесь звонить - все решаемо на 99%
webbased
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 12.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2015

Сообщение elegia_irina » 06 мар 2016, 13:45

при бронировании на букинге в списке сервисов в стандартном номере среди прочих шкафов и телевизоров вижу
Душ • Фен • Балкон • Рабочий стол • Общая ванная комната • Бесплатные туалетные принадлежности • Туалет • Отопление • Телевизор с плоским экраном • Диван • Деревянный/Паркетный пол • Шкаф/гардероб • Биде • Вид на город
подскажите пожалуйста, как это надо понимать?
перечислено все подряд, из всего - телевизор и отопление - это явно в номере...
душ и туалет в номере? а "Общая ванная комната" в отдельном помещении в коридоре?
хм, а биде тогда где?

просто точно знаю, что бывает такое, что умывальник и туалет в комнате, а душ и ванна общие.
как здесь разобраться? или нужно выяснять у каждого отеля напрямую отдельно?
отель B&B Tosca в Вероне
спасибо
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 68
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2016

Сообщение savl1 » 06 мар 2016, 14:41

elegia_irina писал(а) 06 мар 2016, 13:45:как здесь разобраться? или нужно выяснять у каждого отеля напрямую отдельно?

Во-первых, можно отзывов побольше почитать и не только на Букинге - может что и прояснится.
Ну а вообще да - лучше с отелем списаться и узнать все тонкие моменты.
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46609
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 10551 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 135
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2017

Сообщение Dimazz » 08 мар 2016, 14:06

как я понял Буккинг при бронировании отеля как бы замораживает сумму на карточке но фактически она не снимается а по приезду в отель и оплатив наличными батами номер отель связывается с Буккингом подтверждает оплату и Буккинг разблокирует сумму на карте
Аватара пользователя
Dimazz
почетный путешественник
 
Сообщения: 2476
Регистрация: 28.09.2013
Город: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2018

Сообщение savl1 » 08 мар 2016, 14:11

Dimazz писал(а) 08 мар 2016, 14:06:как я понял Буккинг при бронировании отеля как бы замораживает сумму на карточке

Вы имеете в виду какой-то конкретный случай или общую практику ? Если второе, то Ваше предположение в принципе не верно
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46609
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 10551 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 135
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2019

Сообщение Dimazz » 08 мар 2016, 14:44

savl1 писал(а) 08 мар 2016, 14:11:Ваше предположение в принципе не верно

ну а каков механизм если не секрет ?
Аватара пользователя
Dimazz
почетный путешественник
 
Сообщения: 2476
Регистрация: 28.09.2013
Город: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2020

Сообщение Marussya2010 » 08 мар 2016, 14:46

Dimazz писал(а) 08 мар 2016, 14:44:
savl1 писал(а) 08 мар 2016, 14:11:Ваше предположение в принципе не верно

ну а каков механизм если не секрет ?

букинг отправляет Ваше бронирование в отель, а отель далее в зависимости от своей политики и условий брони, замораживает/снимает деньги с Вашей карты. Букинг к этим операциям отношения не имеет.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12536
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2021

Сообщение savl1 » 08 мар 2016, 14:48

Dimazz писал(а) 08 мар 2016, 14:44:ну а каков механизм если не секрет ?

А что значит, какой механизм ? Вы просто бронируете - и всё. 2-3 % есть, что отель заблокирует или спишет деньги, но это происходит очень редко.
Некоторые специально бронируют отели картой, на которой лежат 1-2 евро, боясь светить те, на которых больше, и эти бронирования вполне проходят.

Или в чём ваш вопрос был ?
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46609
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 10551 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 135
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль