Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Carpe+Diem писал(а) 08 май 2016, 06:26:Подтверждение с почты? Можно зайти в своё бронирование и распечатать оттуда или вписать (edit) фамилии ещё раз.
Малинка30 писал(а) 08 май 2016, 09:50:в потверждении с почты та же самая форма - фамилиии при распечатке не видны.
Предоплата: 100 процентов от стоимости первой ночи проживания может быть списано в любое время после бронирования.
Малинка30 писал(а) 08 май 2016, 09:50:Carpe+Diem писал(а) 08 май 2016, 06:26:Подтверждение с почты? Можно зайти в своё бронирование и распечатать оттуда или вписать (edit) фамилии ещё раз.
в потверждении с почты та же самая форма - фамилиии при распечатке не видны.
flynxer писал(а) 09 май 2016, 22:27:Какие-нибудь советы?
VladFine177 писал(а) 06 май 2016, 11:09:В таком случае можно самому не перебронировать, а позвонить в букинг и они сами внесут изменене в бронирование уменьшив стоимость.
Mycraft писал(а) 02 май 2016, 10:56:Доступ к карточным данным на букинге для отеля возможен только три дня после брони...потом доступа нету больше
Torn07 писал(а) 09 май 2016, 23:05:А в чем просто та то при звонке ... Так зашел в личный кабинет и перебронировал... еще распечатку с подтверждением сразу получил.
И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?
unreal_undead писал(а) 10 май 2016, 10:11:И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?
Видимо, переписав данные карты в течение трёх дней к себе на бумажку/в базу.
Juliet писал(а) 10 май 2016, 00:21:Mycraft писал(а) 02 май 2016, 10:56:Доступ к карточным данным на букинге для отеля возможен только три дня после брони...потом доступа нету больше
А откуда вы знаете про 3 дня, где об этом почитать?
И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?
unreal_undead писал(а) 10 май 2016, 10:11:И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?
Видимо, переписав данные карты в течение трёх дней к себе на бумажку/в базу.
alex_tata писал(а) 17 май 2016, 04:49:В последний раз при бронировании с условием оплаты "Платите позже", но с дополнением маленькими буквами, что отель имеет право заблокировать на карте полную стоимость проживания от 1 до 45 дней, при вводе данных карты затребовали Cvv код....Что это?
Ирина М писал(а) 17 май 2016, 07:47: Не ожидала. Была приятно удивлена.
Ирина М писал(а) 17 май 2016, 07:47:У меня списали, а не заблокировали
Torn07 писал(а) 17 май 2016, 13:56:Как Вы это определяете.
Вот у меня сейчас такая история с отелем в Венеции - бронировала с бесплатной отменой, а на второй день списались 100% оплаты (этого НЕ было в условиях!!!, вообще просто бесплатная отмена!). Смотрю интернет-банк - точно, списал отель в Венеции. При этом никакой информации от отеля или букинга на счет этого списания не было. Может, знает кто, как понять в сбере-интернет-банке, что это блокировка или уже списание средств? В общей истории выглядит, как просто оплата. Карта виза.vvivan писал(а) 17 май 2016, 14:08:У меня была похожая ситуация с отелем в ЮАР - он списал деньги при том, что бронь была с бесплатной отменой...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели