Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2261

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25322
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2262

Сообщение Carpe+Diem » 08 май 2016, 06:26

Подтверждение с почты? Можно зайти в своё бронирование и распечатать оттуда или вписать (edit) фамилии ещё раз.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4012
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 1201 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2263

Сообщение Малинка30 » 08 май 2016, 09:50

Carpe+Diem писал(а) 08 май 2016, 06:26:Подтверждение с почты? Можно зайти в своё бронирование и распечатать оттуда или вписать (edit) фамилии ещё раз.

в потверждении с почты та же самая форма - фамилиии при распечатке не видны.
Малинка30
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 07.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2264

Сообщение merial » 08 май 2016, 10:18

Малинка30 писал(а) 08 май 2016, 09:50:в потверждении с почты та же самая форма - фамилиии при распечатке не видны.

Зайдите через сайт в бронирование и оттуда распечатайте. Из почты фамилии гостей не печатаются
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2265

Сообщение flynx » 09 май 2016, 22:27

Здравствуйте! Забронировал отель, в условиях проживания указано:
Предоплата: 100 процентов от стоимости первой ночи проживания может быть списано в любое время после бронирования.

Через несколько часов отель прислал письмо (через booking) с предложением самостоятельно оплатить предоплату через посредника (какая-то российская платежная система для гостиниц), точнее требованием в течении 3 дней сделать оплату, либо бронь будет аннулирована.
Я ответил, что в условиях нет посредников и не буду предпринимать каких-либо самостоятельных действий.

Насколько я знаю, booking предоставляет информацию о моей кредитке отелям, где происходит бронирование..
Впервые вот решил забронировать отель в России, да и он достаточно крупный и известный..
И так удивили
Поискал имя посредника по форуму - нулевой результат.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие-нибудь советы?
flynx
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 09.05.2016
Город: Валенсия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2266

Сообщение Alex Rua » 09 май 2016, 22:49

Малинка30 писал(а) 08 май 2016, 09:50:
Carpe+Diem писал(а) 08 май 2016, 06:26:Подтверждение с почты? Можно зайти в своё бронирование и распечатать оттуда или вписать (edit) фамилии ещё раз.

в потверждении с почты та же самая форма - фамилиии при распечатке не видны.

Ctrl-C из бронирования и Ctrl-V в Ворд и вписывайте кого хотите. Не за что.
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2267

Сообщение Djim-en » 09 май 2016, 22:56

flynxer писал(а) 09 май 2016, 22:27:Какие-нибудь советы?

Совет один, сообщить о требовании отеля букингу, лучше и позвонить и написать в поддержку. Тут недавно описывали похожую ситуацию и именно с российским отелем.Буквально на предыдущей странице
Последний раз редактировалось Djim-en 09 май 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2268

Сообщение Torn07 » 09 май 2016, 23:05

VladFine177 писал(а) 06 май 2016, 11:09:В таком случае можно самому не перебронировать, а позвонить в букинг и они сами внесут изменене в бронирование уменьшив стоимость.

А в чем просто та то при звонке ... Так зашел в личный кабинет и перебронировал... еще распечатку с подтверждением сразу получил.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18424
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2269

Сообщение Juliet » 10 май 2016, 00:21

Mycraft писал(а) 02 май 2016, 10:56:Доступ к карточным данным на букинге для отеля возможен только три дня после брони...потом доступа нету больше

А откуда вы знаете про 3 дня, где об этом почитать?
И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?
В любом уголке Земли есть то, ради чего туда стоит ехать.
Тщательно скрываю планы, но щедро делюсь впечатлениями.
Аватара пользователя
Juliet
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 26.08.2007
Город: Владимир-Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2270

Сообщение VladFine177 » 10 май 2016, 00:39

Torn07 писал(а) 09 май 2016, 23:05:А в чем просто та то при звонке ... Так зашел в личный кабинет и перебронировал... еще распечатку с подтверждением сразу получил.

Звонок позволяет уменьшить стоимость даже когда уже нет возможности бесплатной отмены бронирования (однажды я уменьшил стоимость уже приехав в отель). Да и вероятность того, что кто то уведет твой номер в момент перебронирования умерьшается до нуля. Измененное бронирование, при изменении по телефону, всегда присылали мгновенно.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2271

Сообщение unreal_undead » 10 май 2016, 10:11

И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?

Видимо, переписав данные карты в течение трёх дней к себе на бумажку/в базу.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2272

Сообщение Juliet » 10 май 2016, 10:32

unreal_undead писал(а) 10 май 2016, 10:11:
И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?

Видимо, переписав данные карты в течение трёх дней к себе на бумажку/в базу.

И правда. Об этом я не подумала. Тогда вообще отпадает вопрос о трёх днях. Если отель сохранил данные карты, они ему доступны всегда.
В любом уголке Земли есть то, ради чего туда стоит ехать.
Тщательно скрываю планы, но щедро делюсь впечатлениями.
Аватара пользователя
Juliet
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 26.08.2007
Город: Владимир-Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2273

Сообщение Mycraft » 10 май 2016, 10:53

Juliet писал(а) 10 май 2016, 00:21:
Mycraft писал(а) 02 май 2016, 10:56:Доступ к карточным данным на букинге для отеля возможен только три дня после брони...потом доступа нету больше

А откуда вы знаете про 3 дня, где об этом почитать?
И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?


Об этом нигде нельзя прочитать...это видно только в личном кабинете отеля...там конкретнее даже стоит "три дня" или "три раза" так-что может быть и так что девушка на ресепшн, менеджер и бухгалтерия взглянут на эти данные после прихода брони и они станут за пару минут уже недоступными.

unreal_undead писал(а) 10 май 2016, 10:11:
И как в таком случае отель оштрафует за No-show или за позднюю отмену?

Видимо, переписав данные карты в течение трёх дней к себе на бумажку/в базу.



Абсолютно верно. Так боокинг прсото переносит ответственность за карточные данные с себя на отель и отель потом должен отвечать если у них украдут или прочее. Букинг раньше можно было привести тоже в ответственность так как они факсы присылали и они были всем доступны. Теперь карточки доступны только рабочим с бронями а если они их печатают это теперь их проблеммы а не букинга.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2274

Сообщение alex_tata » 17 май 2016, 04:49

Помогите разобраться,пожалуйста Уже неоднократно пользовалась букингом. В последний раз при бронировании с условием оплаты "Платите позже", но с дополнением маленькими буквами, что отель имеет право заблокировать на карте полную стоимость проживания от 1 до 45 дней, при вводе данных карты затребовали Cvv код....Что это? Очень напрягает,что отель спишет деньги, а заезд еще не скоро и всякое может быть....Страна бронирования Греция
alex_tata
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 24.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2275

Сообщение firstdima » 17 май 2016, 05:17

Ну выбирайте те отели, где нет такого условия, если не хотите чтобы депозит списывался
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2276

Сообщение АлАр » 17 май 2016, 05:52

alex_tata писал(а) 17 май 2016, 04:49:В последний раз при бронировании с условием оплаты "Платите позже", но с дополнением маленькими буквами, что отель имеет право заблокировать на карте полную стоимость проживания от 1 до 45 дней, при вводе данных карты затребовали Cvv код....Что это?

Наверное не смотря на то, что "платите позже" есть крайние сроки бесплатной отмены? Или штраф за неявку?
Поэтому Вы, как честный человек, должны дать гарантии, что при нарушении этих сроков или в случае noshow этот штраф и заплатите.
И гарантией своей честности является предоставление Вами CVV кода, чтоб отель мог списать этот штраф, если Вы нарушите условия бронирования.
Далее возможны несколько вариантов:
1. Отель верит Вам наслово и ничего с картой не происходит.
2. Отель проверяет Ваши данные списав/заблокировав и потом вернув/разблокировав небольшую произвольную сумму.
3. Отель заблокирует на Вашей карте сумму равную тем самым штрафным санкциям (как правило 1 день проживания) и вернет Вам, если Вы выполните условия бронирования, например откажетесь в период возможной бесплатной отмены или в момент заселения (чтобы уже списать полностью всю сумму за проживание).
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2277

Сообщение Ирина М » 17 май 2016, 07:47

У меня списали, а не заблокировали сумму за 1 день проживания. Когда отменила бесплатно бронь, то сумму сразу не вернули. Подождала дней 10, потом написала в букинг просьбу сообщить мне E-Mail отеля, чтобы я с ними связалась.
Букинг прилслал ссылку на заполнение формы и прикрепления выписки о списании с карты. Сумму отель вернул через пару дней. Из букинга написали вежливое письмо, что они сами связались с отелем и всегда готовы помочь. Не ожидала. Была приятно удивлена.
Аватара пользователя
Ирина М
почетный путешественник
 
Сообщения: 2151
Регистрация: 30.03.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 64
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2278

Сообщение Mycraft » 17 май 2016, 10:02

Ирина М писал(а) 17 май 2016, 07:47: Не ожидала. Была приятно удивлена.


Почему? Ведь это их работа....
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2279

Сообщение Torn07 » 17 май 2016, 13:56

Ирина М писал(а) 17 май 2016, 07:47:У меня списали, а не заблокировали

Как Вы это определяете. Обычно отели при бронировании (и то не все) проверят карточку блокируя сумму за 1 ночь. Если не чего не делать, блокировка отвалится сама дней через 30 (зависит от карты Visa или Master и банка).

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18424
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2280

Сообщение Huītzilōpōchtli » 17 май 2016, 14:08

Torn07 писал(а) 17 май 2016, 13:56:Как Вы это определяете.

В большинстве интернет-банков это легко определить.

У меня была похожая ситуация с отелем в ЮАР - он списал деньги при том, что бронь была с бесплатной отменой. Я отменил - отель вернул только около половины денег. Написал в букинг, предоставил им выписку - они писали в отель, ставили меня в копию, в итоге мне пришла еще часть денег. Но опять не вся! Я снова долго писал в букинг, они опять долго писали в отель, потом сказали мне, что отель нифига не может вернуть мне остаток из-за того, что у них высокие комиссии за эквайринг... Предложили компенсировать сумму сами, в итоге действительно выплатили остаток, хотя я и потерял на разнице валютных курсов. Ну там уже копейки были - рублей 100, насколько помню, я на них забил.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2281

Сообщение masha_volod » 17 май 2016, 14:21

vvivan писал(а) 17 май 2016, 14:08:У меня была похожая ситуация с отелем в ЮАР - он списал деньги при том, что бронь была с бесплатной отменой...
Вот у меня сейчас такая история с отелем в Венеции - бронировала с бесплатной отменой, а на второй день списались 100% оплаты (этого НЕ было в условиях!!!, вообще просто бесплатная отмена!). Смотрю интернет-банк - точно, списал отель в Венеции. При этом никакой информации от отеля или букинга на счет этого списания не было. Может, знает кто, как понять в сбере-интернет-банке, что это блокировка или уже списание средств? В общей истории выглядит, как просто оплата. Карта виза.
masha_volod
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 23.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль