Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #21

Сообщение VictoriaD » 20 дек 2018, 15:58

Persian tramp писал(а) 20 дек 2018, 15:28:Идите в банк, берите выписку со счета, где есть операция на 509 $, пересылайте скан в Букинг, требуйте разобраться.

Скан я им сразу отослала. Но они сомниваются в операции- не отель сам снимал, а с помощью системы Rancho Palos.
Но не в деньгах проблема, думаю через банк буду оспаривать. Обидно что условия прописаны в брони одни, а по итогу ни отель их не выполняет,ни букин. И моя бронь ушла, а отелей за вменяемые деньги не осталось.
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 57
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #22

Сообщение Kama_TF » 09 янв 2019, 07:35

До сих пор бодаемся с Amber rooms, Booking и Сбербанком.
Сбер регулярно продлевает срок рассмотрения заявки.
В Amber продолжают отказывать в возврате, несмотря на то, что признались в том, что сотрудник несколько раз нажимал на терминале оплаты.
Booking тоже отшвыривает. Мы предоставили банковскую справку с печатями, как требовал букинг. Для большей надежности сделали фото банковской карты со всеми реквизитами, это было не страшно, тк эту карту уже заблокировал банк (по причине, которую я описала в сообщениях выше) и отослали все это в техподдержку букинга. На три недели уехали в США. По приезду позвонили в букинг, чтобы узнать как обстоят дела. Сотрудник сказала, что наша банковская справка с печатями была удалена из системы, тк там присутствовало фото банковской карты со всеми реквизитами, что по их мнению делать не следовало, тк система и служба безопасности такие фото удаляет автоматически. Мы сказали, что карта и так заблокирована, и мы не боимся показывать ее реквизиты, на что сотрудник сказала, что это не имеет значения. НО нас никто об этом не уведомил в течение трех недель! В итоге прислали им ту же справку только уже без фото карты. До сих пор тишина...
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #23

Сообщение Rude Divo » 09 янв 2019, 08:29

Как бывший работник банка советую в таких ситуациях писать заявление в банк о несанкционированных списаниях, так как звонки звонками, а заявление банк обязан принять и обязан начать расследование. Карту перевыпускать, чтобы старой мошенники уже не могли воспользоваться
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #24

Сообщение Rude Divo » 09 янв 2019, 09:23

Я несколько лет пользуюсь услугами Букинга, в том числе и как арендодатель (сдаю свой дом в Австралии) и только 1 раз с ними вышла неприятная для меня ситуация. В прошлом году я и мой супруг путешествовали по Европе + Таиланд в течение 2 месяцев. Забронировано было около 10 отелей. По прилету домой мы обнаружены, что в путешествии мы потеряли пакет с несколькими зарядными устройствами, переходниками и самое обидное - в пакете был gps-навигатор. Стали восстанавливать в памяти, где моли его забыть и предположили, что велика вероятность того, что оставили пакет в одном из отелей. Пишем в Букинг письмо, чтобы они посодействовали общению с отелями, сотрудник Букинга написал, что обязательно поможет и направит запросы во все отели, в которых мы останавливались, и просит детально описать потерю, названия и адреса отелей, даты проживания. Я всё это описываю и отсылаю. Проходит 5 недель, ни ответа ни привета. Пишу тому же сотруднику, как там дела обстоят с нашим обращением? Ответ приходит почти сразу - пришлите пин-коды ваших бронирований Почему сразу нельзя было это попросить? Я отсылаю эти пин-коды и тишина... Полгода прошло
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #25

Сообщение Kama_TF » 02 фев 2019, 00:03

На днях все же вернули нам деньги за Amber, конечно же не Букинг и не хостел, а Сбербанк путем запроса в латвийский банк и возврата.
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #26

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 10:23

Ребята может кто сталкивался
Забронировали отель в Милане
Оплата сразу
Через За несколько дней пришла отмена бронирования со стороны отеля .
Пытались написать и в отеле и на букинг вообще никакого ни ответа ни привета пока не связались по российскому номеру сними напрямую .Попросили выслать чек что операция прошла успешно я всё сделала всё отправила Но букинг по-прежнему молчит. Это вообще нормально? Кто и как должен решать это? Сталкивался ли кто то ?
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #27

Сообщение JamKit » 07 апр 2019, 15:17

piper-maru писал(а) 07 апр 2019, 10:23:пока не связались по российскому номеру сними напрямую

Ничего, честно говоря, не понятно. Можете еще раз, пожалуйста, попробовать описать свою проблему?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18596
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6317 раз.
Поблагодарили: 4110 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #28

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 15:29

Мы забронировали ночь в милане по невозвратному бронированию. Деньги списались. Через какое то время пришло письмо что бронирование отменено объектом размещения в одностороннем порядке для нас БЕСПЛАТНО! Ни одного слова через сколько будут возвращены деньги. Мы написали в службу поддержки миллион раз - без ответа. И мне приходится постоянно просить своего друга из Москвы звонить им напрямую так как телефона для беларуси нет. Они просят выписку из банка - мы предоставляем и опять никаког ответа. Опять надо звонить. Теперь они просят ещё и письмо из банка ЧТО ОНИ ТОЧНО НЕ МОГУТ НИЧЕГО ОТМЕНИТЬ. Но все это происходит только по звонку, на письма никто не отвечает. Кстати отель Lima royal room были отличные отзывы теперь понятно в гугле единица стоит так как таких брошенных очень много.
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #29

Сообщение JamKit » 07 апр 2019, 19:27

piper-maru писал(а) 07 апр 2019, 15:29:Lima royal room

В Трипадвайзоре я нашла только Lima Apartments с одним отзывом. Это они?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18596
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6317 раз.
Поблагодарили: 4110 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #30

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 19:35

Нет, их уже нигде нет. Это другие которые вы указываете
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #31

Сообщение JamKit » 07 апр 2019, 19:38

piper-maru писал(а) 07 апр 2019, 19:35:их уже нигде нет

Как нигде нет? Совсем нигде?
Тогда продолжайте писать и звонить в букинг. Они должны помочь.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18596
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6317 раз.
Поблагодарили: 4110 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #32

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 19:41

Да сразу страница была удалена после их отмены
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #33

Сообщение puggy » 12 июл 2019, 12:21

Дичь и ненависть в Booking.com

Вчера со мной приключилась довольно любопытная история, которая испортила мне весь день, вымотала нервы и опустошила кошелек.

Booking.com меня ограбил. Нет, серьезно.

Итак, по порядку.

Мне необходимо было сделать бронирование в свой отпуск. Я, как обычно, нашла на портале отель, который меня привлек своей простотой и удобным расположением. Оплатить необходимо было сразу, что, впрочем, меня не смутило, так как я делала это и раньше.

Вы наверняка путешествовали и знаете, что на Букинге необходимо заполнить всю информацию о гостях, затем ввести данные кредитной карты и нажать "Завершить бронирование", после чего ваши денежки улетят в отель, а вы станете счастливым обладателем подтвержденного бронирования.

Денежки-то улетели. А вот бронирование не появилось. Меня снова перекинуло на последнюю страницу (где данные кредитки нужно вбивать), высветилась фраза "Похоже этот номер не доступен на сайте пожалуйста, попробуйте еще раз или выберите другой номер".

С таким я столкнулась впервые. У меня есть статус Genius, за счет которого мне предоставляются скидки как частому путешественнику. Букинг меня уверяет в том, что для обладателей Genius статуса у них есть отдельная линия поддержки. Звоню на оба телефона, со мной начинает говорить автоответчик, который ставит меня в известность, что у них большой поток звонков и они могут обслужить только тех, у кого есть номер бронирования. И я бы рада его предоставить, но бронирование как раз не прошло, следовательно, номера у меня нет. Роботизированный голос сообщает мне о том, что "если ваш вопрос не срочный, напишите нам". А он срочный, он, вашу ж налево, очень срочный.
Пытаюсь ждать на линии, однако мне постоянно повторяют "Введите номер бронирования". Дозвониться нельзя. Ждать на линии - бесполезно (просидела долго).

Пришлось написать им в поддержку. Через какое-то время они отвечают и просят прислать им квитанцию об оплате из банка. Присылаю квитанцию. Букинг сообщает в письменном виде, что бронирование не прошло и начат процесс возврата средств. Мне звонит сотрудник.

Как меня заверила Ксения (сотрудница Букинга), такой сбой у них - большая редкость и на ее памяти был последний раз год назад. Окей, видимо, моя фортуна где-то забухала, раз такое дело. Заверяют меня, что это не повторится, а возврат средств будет в течение 48-ми часов.

Думаю: ладно. Подожду возврата. Но мне нужно сделать бронирование. Чем думала моя контуженная кочерыжка - не знаю. Но я беру и заказываю второй раз этот же номер в этом же отеле. Что произошло далее - догадаетесь сами?

Правильно. Происходит все по тому же сценарию. Опять улетают деньги, опять не проходит бронирование. В итоге я сижу без бронирования и без денег.

Сотрудник Букинга советует мне обратиться в банк, чтобы оспорить транзакцию, чтобы мне вернули заблокированные на счете средства.

Тинькофф - наш лучший друг (привет, Tinkoff Bank). В чате я объясняю сотруднику ситуацию, присылаю все скриншоты переписок с Букингом, в итоге банк делает разблокировку средств на счету и они снова становятся мне доступны. Так как я боюсь кражи денег с карты, я часть суммы перевожу на другой счет на всякий случай.
Сотрудник банка учтиво предупреждает меня о том, что мне надо известить Букинг о том, чтобы не было повторного списания средств, что я и делаю. Получаю ответ, что все будет в порядке, списания не будет, мы решили вашу проблему.

Я вроде выдохнула и поползла искать себе бронирование в другой гостинице (наконец-то ). Обнаружила, что за отель, который мне понравился, Букинг предлагает 650€. На сайте этого отеля покупаю номер за 320€ (в ДВА раза меньше). Это так, к слову, можно в Гугле набрать название отеля и он выдаст (как агрегатор) результаты по отелю от отельных агрегаторов.

Приходит вечер. Негатив потихоньку весь ушел, я успокоилась, думаю, что "ура, все нормально".
Щ-щ-щас.

Бам -340€. Бам -- еще -340€ с карты.
На карте списывается остаток средств и образовывается технический овердрафт (минусовая сумма на дебетовой карте).
У меня сначала встали волосы дыбом, а потом я конкретно бомбанула аки Эйяфьятлайокудль в 2010-м году.
Поддержка Тинькофф банка меня заверила, что этот технический овердрафт не несет для меня никакой опасности, на него не начисляются никакие проценты или комиссия, на этом уже спасибо. Как это объяснил банк - сначала Букинг заблокировал сумму на моем счету, банк отменил блокировку. А потом банк все-таки авторизовал сумму, хотя они меня заверили в письме, что не будут этого делать. Большой косяк, Букинг.
Тинькофф мне пообещал, что они будут оспаривать операцию, но мне необходимо обратиться в поддержку сервиса и объяснить ситуацию.

Во время дневного разговора с сотрудником Букинга я запросила дополнительные номера телефонов, по которым я смогу дозвониться до поддержки. Мне дали 3 номера.
Моя фортуна к тому моменту уже словила белку, поэтому все 3 номера оказались недоступными по тем же причинам - операторы не отвечали, робот предлагал ввести мне номер бронирования, которого нет. Потрясно, ага.

Написав гневное письмо в поддержку, я стала ждать. Через несколько часов сотрудник запросил у меня ЕЩЕ РАЗ платежные документы по транзакциям. Я повторно их предоставила и стала ждать возврата средств. Списания также произошли в €.

Сегодня мне вернули деньги в валюте на валютный счет. На рублевом висел технический овердрафт, который мне пришлось покрывать переводом между счетами с очередной конвертацией.

Сотрудник Букинга коротко ответил мне на письмо, что они приносят извинения. Я очень хочу, чтобы эти извинения они засунули так глубоко в свою систему, как только можно. На мой вопрос, не собираются ли они как-то объяснить ситуацию или компенсировать мне потраченные время, нервы и деньги на конвертацию (около 3-х тысяч рублей), ответили дежурно - извините, надеемся, что вы дальше будете пользоваться сервисом.

Нет. Не буду. Я потеряла из-за Booking.com деньги, 4 часа времени (суммарно ушло на все разбирательства) и кучу нервов, потому что я, увы, весьма впечатлительный человек и все принимаю близко к сердцу.

Надеюсь, что вы со своими схемами, таким отношением и завышенными ценами однажды погорите.

Выбирайте другие сервисы для бронирования, друзья.

P.S. Пруфы в аттаче.

ВОПРОС. Куда писать? Я уже два дня веду переписку с поддержкой, написала более 20 писем одинаковых, но каждый раз мне отвечает новый сотрудник и требует больше информации, а потом игнорирует мое обращение. Куда пожаловаться? Телефоны не работают, письма не доходят, я хочу их наказать за такое, и пусть у них написано, что они не несут ответственности вообще ни за что (действительно так, к сожалению), но хочу справедливости или хотя бы отношения не такого скотского, как сейчас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
puggy
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 19.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #34

Сообщение Филарет » 12 июл 2019, 12:39

Изложите на фейсбуке с тегом, они там точно мониторят любой геморрой. Глядишь и двинется с мертвой точки. Жахните отзыв на Трипэдвайзере, пусть отель пнет Букинг со своей стороны.
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 52
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #35

Сообщение puggy » 12 июл 2019, 12:46

на ФБ вчера разместила, тэгнула Букинг, ноль реакции. написала в инстаграм, в комментарии к публикациям в инсте и фб, в ЛС, в директ, на почту более 20 писем, в поддержку не могу дозвониться. везде посылают или игнорируют. отель только тут не виноват, мне сотрудница по телефону сказала, что сбой был у букинга, а не у отеля. но попробую сейчас, спасибо. на иностранных форумах тоже разместила историю. просто так ее не оставлю.
puggy
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 19.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #36

Сообщение puggy » 12 июл 2019, 18:23

Друзья, мы победили.
После того, как я написала на форум Трипадвизора, 40 сообщений на почту (не шучу про количество), на иностранный сайт под названием Resolver и им в техническую поддержку, так как там Букинг мне завел ту же самую песню, что и в письмах, мне наконец-то ответили на одно из писем, потом снова понесли чушь, потом прислушались к моему негодованию и позвонили.
Ушел на разбирательства целый день, плюс сотрудник долго разбирался, что произошло и мне еле удалось доказать, что я права.
Я сама высчитала разницу, которая в конвертации была утеряна. Ее мне обещают компенсировать на Букинге в Кошелек.
Сколько же усилий было нужно для этого.
puggy
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 19.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #37

Сообщение Лето : D » 25 янв 2021, 15:47

Отель Кендва Рокс бронировала через букинг
с меня списали стоимость бронирования в момент заезда, получила смс через 2 часа, но после выезда обнаружила в другом отеле с более хорошей связью что проведено 2 транзакции датой заселения 01.01.21.
Причем вариантов оплатить на месте не было, только Объект взимает в любое время.
Написала и в отель и в букинг и в банк
Отель пошел в отказ - у нас одна транзакция ниче не знаем разбирайтесь с банком
Банк говорит что было 2 запроса на списание.
В Букинг выписку отправила.. Букинг дада, 9.01 в отель отправили вашу претензию до 14.01 вернуть вам деньги. если отель не вернет, то вернет букинг.
Дальше самое интересное.
Деньги не вернулись, в чат переписки в букингом зайти не могу, зато пришло письмо оцените качество нашей поддержки: да отвратительная поддержка, денег так никто и не вернул
Букинг тоже очень сильно разочаровал
пришлось подавать на чарджбэк, надеюсь хоть банк добросовестно отработает
Лето : D
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль