Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #1

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 16:08

Здравствуйте!

Следующая неприятная ситуация произошла с нами при бронировании хостела в Риге Amber Rooms:
Бронирование было платным - 23,50 евро за ночь, при отказе от бронирования сумма не возвращается. Нас с мужем такой вариант устроил, так как хостел чистенький (судя по фото), в центре города и с приемлемой ценой. Но каково же было наше удивление, когда через сутки после бронирования с карты мужа списали пять раз по 23,50 евро на общую сумму 9 000 рублей, не считая замороженной суммы в 23,50 евро.

Первым делом звоним в Booking. Русскоязычный оператор попросил скриншот с телефона о списанных средствах и выслала на почту сообщение, в которое нужно залить скриншот. После чего сказала, что свяжется с данным отелем по поводу списания средств и перезвонит нам. Скриншот был предоставлен.

Примерно через час оператор перезвонил и сообщил, что связался с данным хостелом, и они подтвердили заморозку средств на карте в размере 23,50 евро. Но ни о каких дополнительных списаниях они ничего не знают.
Оператор попросил нас дополнительно предоставить справку из банка с печатями. После чего муж сразу же позвонил в банк (в данном случае это был Сбербанк) и попросил отменить лишние списания, оставив лишь одно, так как мы думали, что это и есть списание за ночь в хостеле. Тогда мы еще не знали, что была заморожена сумма за ночь проживания, так как в покупках эта сумма не отобразилась.

Сотрудник Сбербанка вызвался помочь в нашей проблеме, после чего все покупки были отменены кроме первой. Мы первом делом бросились к ближайшему банкомату и сняли все деньги в ноль, дабы история не повторилась.

На следующий день муж связался с Booking, чтобы они перезвонили в хостел за подтверждением нашего бронирования. Оператор Booking связался с хостелом и потом перезвонил нам, сказав, что все отлично. Мы, успокоенные этим, на следующий день положили через банкомат на эту карту 10 000 рублей. Но каково же было наше удивление, когда в балансе карты вместо 10 000 рублей увидели 2 800 рублей... Вопрос куда делись 7 200 рублей..

После звонка в Сбербанк мы узнали, что те операции хостела, которые были отменены, произошли снова. И теперь через банк уже ничего не решить.
Повторно звоним в Booking и объясняем ситуацию. На что оператор предлагает нам взять выписку из банка по данным операциям по форме банка и с печатью. Через два дня нам такую выписку банк предоставил, направили в Booking. Оператор Booking снова связался с хостелом. В хостеле ответили так же, как в первый раз - что о лишних списаниях они ничего не знают, уверяли, что сумма в размере 23,50 евро была заморожена, а не списана и всего один раз. Предоставили свою выписку со счета.

Оператор Booking сообщил, что отправит в хостел нашу выписку и уже на основе их ответа Booking будет принимать решения. Попросили ждать звонка от них в течение 48 часов.

После всех этих действий муж решил сам позвонить в данный хостел по телефону, указанному на сайте Booking. На звонок ответила девушка на ресепшн, которая на чистом русском языке спросила мужа что он хочет. Как только муж сказал о ситуации с картой и лишних списаниях, девушка заговорила на латвийском языке и по русски говорила с акцентом, что она не понимает. Так как муж не знает других языков кроме русского, ему оставалось лишь повесить трубку.

В данный момент мы находимся в ожидании звонка от Booking.

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денег и сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?
Последний раз редактировалось sergeyf73 11 июн 2019, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил заголовок
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский
системы бронирования отелей
Похожие темы

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #2

Сообщение Серега_Харьков » 03 ноя 2018, 17:12

Имхо, паниковать не стоит. Разберутся и все вернут.
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4303
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #3

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 18:28

klanovec писал(а):
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 16:08:сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?

Многие сталкивались, аж 86 страниц исписано:
Проблемы с Booking.com
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 16:08:Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денег

Вероятность-то хорошая, но только у Вас явно какая-то путаница. Если бы
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 16:08:с карты мужа списали пять раз по 23,50 евро

то в этом случае у Вас уже не получилась бы вот эта "фишка":
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 16:08:все покупки были отменены кроме первой

Соответственно, это были не списания средств, а холд. Поэтому Вам для начала нужно разобраться, что у Вас списано, а что заморожено.


Мы специально сказали банковскому сотруднику, чтобы вернули все списания кроме одного, так как считали что это бронь и не знали о заморозке в 23,50 евро. Сейчас 23,50 евро заморожено и 9 000 рублей списано хостелом (это сообщили в банке).
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #4

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 18:59

klanovec писал(а):
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 18:28:
Мы специально сказали банковскому сотруднику, чтобы вернули все списания кроме одного

Как можно вернуть списание средств просто по звонку в банк? Ещё раз - именно списание, а не холд.


Сами не думали что такое возможно, но тем не менее деньги вернули в течение часа (Сбербанк). Именно списанные вернули, информация от сотрудника банка.
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #5

Сообщение Mycraft » 03 ноя 2018, 19:14

А где кидалово? Вроде бронь ещё в будующем. Что значит это максимум недоразумение/кривые руки работников в хостеле и скорей всего всё решится на стойке.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #6

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 19:16

klanovec писал(а):
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 18:59:Сами не думали что такое возможно

Так это и невозможно
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 18:59:Именно списанные вернули, информация от сотрудника банка

Это неправда.


У вас может быть не правильное восприятие реальности? Реальность существует независимо от ваших убеждений.
Все что я написала выше правда.
Утверждая, что написанное мной не правда, вы выставляете меня лгуньей? Как по вашему, с какой целью я написала этот пост?
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #7

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 19:18

Mycraft писал(а) 03 ноя 2018, 19:14:А где кидалово? Вроде бронь ещё в будующем. Что значит это максимум недоразумение/кривые руки работников в хостеле и скорей всего всё решится на стойке.


В отзывах о хостеле на сайте Booking уже был отзыв о двойном списании и ничего не разрешилось. К сожалению этот отзыв я увидела уже после инцидента.
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #8

Сообщение JamKit » 03 ноя 2018, 19:18

Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 19:16:Утверждая, что написанное мной не правда, вы выставляете меня лгуньей?

Вы тут не при чем, а вот сотрудники Сбербанка Вам явно что-то не то сказали
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18726
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6419 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #9

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 19:25

JamKit писал(а) 03 ноя 2018, 19:18:
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 19:16:Утверждая, что написанное мной не правда, вы выставляете меня лгуньей?

Вы тут не при чем, а вот сотрудники Сбербанка Вам явно что-то не то сказали


Дело не только в словах сотрудника, возврат списанных средств отобразился в виде смс оповещения Сбербанк онлайн. Замороженные средства вернуть нельзя
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #10

Сообщение Mycraft » 03 ноя 2018, 19:27

Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 19:18:В отзывах о хостеле на сайте Booking уже был отзыв о двойном списании и ничего не разрешилось. К сожалению этот отзыв я увидела уже после инцидента.


Просто вернуть все лишние списания и всё. Делов то. Ну а раз другие люди не разрешили на месте можно только одно сказать: Балбесы.

У них рейтинг 8,6 не думаю что тут кто-то кого-то кидает. Иначе он бы был максимум 6,8...
Последний раз редактировалось Mycraft 03 ноя 2018, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #11

Сообщение Mycraft » 03 ноя 2018, 19:32

klanovec писал(а):Как вариант, нестабильный интернет в хостеле - отсюда и несколько попыток холда.


О отличный вариант. Так-же может мобильная связь барахлить. Смотря чем они там деньги снимают. Ну и конечно чел. фактор.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #12

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 19:34

klanovec писал(а):
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 19:16:Утверждая, что написанное мной не правда, вы выставляете меня лгуньей?

Ни в коем случае! Лишь предположу, что возникло недопонимание с сотрудником банка. Да и сотрудники эти...
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 19:16:У вас может быть не правильное восприятие реальности?

Это вряд ли, хотя все мы порой заблуждаемся.
P. S. И в завершение нашего диалога, позвольте дать Вам совет: раз уж у Вас есть такой чудо-сотрудник в Сбербанке, который просто по телефону отменяет любые покупки - срочно приобретайте по этой карте машину/квартиру/кругосветное путешествие, а потом один звонок в банк, просьба отменить транзакции, и все Ваши денежные средства опять у Вас. "И волки сыты, и овцы целы".
Mycraft писал(а) 03 ноя 2018, 19:14:Что значит это максимум недоразумение/кривые руки работников в хостеле и скорей всего всё решится на стойке.

Как вариант, нестабильный интернет в хостеле - отсюда и несколько попыток холда.


Дальнейший диалог с вами не имеет смысла
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #13

Сообщение Kama_TF » 03 ноя 2018, 19:37

Mycraft писал(а) 03 ноя 2018, 19:27:
Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 19:18:В отзывах о хостеле на сайте Booking уже был отзыв о двойном списании и ничего не разрешилось. К сожалению этот отзыв я увидела уже после инцидента.


Просто вернуть все лишние списания и всё. Делов то. Ну а раз другие люди не разрешили на месте можно только одно сказать: Балбесы.

У них рейтинг 8,6 не думаю что тут кто-то кого-то кидает. Иначе он бы был максимум 6,8...


Не думаю что можно решить на месте, раз хостел уверяет Букинг в том, что лишних списаний не было. Плюс по словам оператора Букинг - к телефону в хостеле подходят сотрудники ресепшен, которые ничего не решают
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #14

Сообщение Mycraft » 03 ноя 2018, 19:45

Kama_TF писал(а) 03 ноя 2018, 19:37:Не думаю что можно решить на месте, раз хостел уверяет Букинг в том, что лишних списаний не было.


Ну кто-то говорит неправду(а может просто не знает, как на самом деле). Так как вы утверждаете что с вашей стороны всё точно. То единственный возможный вариант это многократное списывание/холд хостелом.

А тут варианты уже были озвученны. Раз думаете что на месте не получится, звоните ещё раз в хостел и пытайте сотрудника который что-то понимает в денежный операциях а не девушка на ресепшн.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #15

Сообщение Kama_TF » 04 ноя 2018, 20:04

Скрин экрана сотрудника банка:

Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #16

Сообщение Kama_TF » 22 ноя 2018, 14:26

Заехали в хостел, пообщались с девушкой на ресепшн об излишне списанных средствах. Сказала, что в тот день был другой сотрудник и, цитирую, "жмякала на кнопки несколько раз, но оплата не происходила". Делала отмену, но деньги все равно списывались.
В данный момент решаем вопрос со своим банком, который послал запрос в латвийский банк. Обещали все вернуть.
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #17

Сообщение Mycraft » 22 ноя 2018, 14:34

Ну что в общем предпологалось и только следовало доказать. Что вы и сделали.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #18

Сообщение Kama_TF » 29 ноя 2018, 10:15

Сегодня Сбербанк заблокировал карту по которой было списание этим хостелом, как сказал специалист, списания действительно были из хостела, и карта заблокирована в связи с подозрением на мошеннические действия со стороны хостела. Карта восстановлению не подлежит и необходимо прийти в отделение банка и заказывать перевыпуск карты. Деньги обещали вернуть в ближайшее время на тот же счет, но уже с новой картой.
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #19

Сообщение VictoriaD » 20 дек 2018, 15:21

Название темы очень актуально для меня сейчас.
Расскажу свою грустную историю про бронирование. 18 февраля на Новый год ( 30 декабря) забронировала отель Casa De Pedro Гуам с условиями бронирования: С вас взимается предоплата — 50% общей стоимости проживания после бронирования и оставшаяся стоимость проживания в течение 7 дней до заезда

20 февраля снимаются деньги предоплаты чуть больше указанной в бронировании, но ровно половина общей стоимости ( налоги + уборка апартаментов ) в сумме 509$ В платеже указано не название отеля, но сумма совпадает, мне приходит письмо с просьбой сообщить время заезда.

16 декабря приходит на почту сообщение, что бронь отменена бесплатно, типа не смогли снять деньги и ваша карта не действительна.
Карта рабочая и деньги есть. Письмо с просьбой дать другую карту я не увидела, не было возможности просматривать почту несколько дней.

По итогу обратилась в букин где мне сообщили, что нет проблем в восстановлении бронирования , так как срок 7 дней до заезда еще не наступил! Отель не прав и Вы не беспокойтесь, все будет хорошо.
Через 2 дня приходит на почту письмо от букин- простите но Вам отменили, так как карта была не действительна. Ни чем Мы вам не поможем, можете по новой подобрать себе варианты.

Позвонила в букин с вопросом, про снятие В ТЕЧЕНИИ 7 дней до заезда. На что мне сказали: отель имел право в любое время снять деньги и не получив их отменить бронирование. Вам же отменили Бесплатно.

На вопрос где моя предоплата начались странности, снятие произошло не с адреса Отеля, в технической поддержки не могут сделать запрос на возврат предоплаты, так как нет подтверждения, что это снял отель.
Если не снял отель, почему раньше не отменил бронь- этот вопрос остался без ответа.

НО на Новогодние даты я осталась без отеля- самый дешевый вариант стоит в 2 раза дороже. И предоплата ушла в никуда.
Букин ни чем помочь не может. Может быть попытается помощь в возвратом предоплаты, но не гарантирует. но попытается.
Я в шоке. Что делать, куда жаловаться, но первый раз в такой ситуации. И это при рабочей банковской карте, с которой постоянно расплачиваюсь и не было проблем.
Последний раз редактировалось VictoriaD 20 дек 2018, 16:26, всего редактировалось 3 раз(а).
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 58
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #20

Сообщение Persian tramp » 20 дек 2018, 15:28

VictoriaD писал(а) 20 дек 2018, 15:21:По итогу обратилась в букин и сначала мне сообщила, что так как нет срока 7 дней- отель не прав и Вы не беспокойтесь, все будет хорошо.

Сумбурно излангаете
VictoriaD писал(а) 20 дек 2018, 15:21:Что делать

Идите в банк, берите выписку со счета, где есть операция на 509 $, пересылайте скан в Букинг, требуйте разобраться.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #21

Сообщение VictoriaD » 20 дек 2018, 15:58

Persian tramp писал(а) 20 дек 2018, 15:28:Идите в банк, берите выписку со счета, где есть операция на 509 $, пересылайте скан в Букинг, требуйте разобраться.

Скан я им сразу отослала. Но они сомниваются в операции- не отель сам снимал, а с помощью системы Rancho Palos.
Но не в деньгах проблема, думаю через банк буду оспаривать. Обидно что условия прописаны в брони одни, а по итогу ни отель их не выполняет,ни букин. И моя бронь ушла, а отелей за вменяемые деньги не осталось.
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 58
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #22

Сообщение Kama_TF » 09 янв 2019, 07:35

До сих пор бодаемся с Amber rooms, Booking и Сбербанком.
Сбер регулярно продлевает срок рассмотрения заявки.
В Amber продолжают отказывать в возврате, несмотря на то, что признались в том, что сотрудник несколько раз нажимал на терминале оплаты.
Booking тоже отшвыривает. Мы предоставили банковскую справку с печатями, как требовал букинг. Для большей надежности сделали фото банковской карты со всеми реквизитами, это было не страшно, тк эту карту уже заблокировал банк (по причине, которую я описала в сообщениях выше) и отослали все это в техподдержку букинга. На три недели уехали в США. По приезду позвонили в букинг, чтобы узнать как обстоят дела. Сотрудник сказала, что наша банковская справка с печатями была удалена из системы, тк там присутствовало фото банковской карты со всеми реквизитами, что по их мнению делать не следовало, тк система и служба безопасности такие фото удаляет автоматически. Мы сказали, что карта и так заблокирована, и мы не боимся показывать ее реквизиты, на что сотрудник сказала, что это не имеет значения. НО нас никто об этом не уведомил в течение трех недель! В итоге прислали им ту же справку только уже без фото карты. До сих пор тишина...
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #23

Сообщение Rude Divo » 09 янв 2019, 08:29

Как бывший работник банка советую в таких ситуациях писать заявление в банк о несанкционированных списаниях, так как звонки звонками, а заявление банк обязан принять и обязан начать расследование. Карту перевыпускать, чтобы старой мошенники уже не могли воспользоваться
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #24

Сообщение Rude Divo » 09 янв 2019, 09:23

Я несколько лет пользуюсь услугами Букинга, в том числе и как арендодатель (сдаю свой дом в Австралии) и только 1 раз с ними вышла неприятная для меня ситуация. В прошлом году я и мой супруг путешествовали по Европе + Таиланд в течение 2 месяцев. Забронировано было около 10 отелей. По прилету домой мы обнаружены, что в путешествии мы потеряли пакет с несколькими зарядными устройствами, переходниками и самое обидное - в пакете был gps-навигатор. Стали восстанавливать в памяти, где моли его забыть и предположили, что велика вероятность того, что оставили пакет в одном из отелей. Пишем в Букинг письмо, чтобы они посодействовали общению с отелями, сотрудник Букинга написал, что обязательно поможет и направит запросы во все отели, в которых мы останавливались, и просит детально описать потерю, названия и адреса отелей, даты проживания. Я всё это описываю и отсылаю. Проходит 5 недель, ни ответа ни привета. Пишу тому же сотруднику, как там дела обстоят с нашим обращением? Ответ приходит почти сразу - пришлите пин-коды ваших бронирований Почему сразу нельзя было это попросить? Я отсылаю эти пин-коды и тишина... Полгода прошло
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #25

Сообщение Kama_TF » 02 фев 2019, 00:03

На днях все же вернули нам деньги за Amber, конечно же не Букинг и не хостел, а Сбербанк путем запроса в латвийский банк и возврата.
Аватара пользователя
Kama_TF
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 17.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #26

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 10:23

Ребята может кто сталкивался
Забронировали отель в Милане
Оплата сразу
Через За несколько дней пришла отмена бронирования со стороны отеля .
Пытались написать и в отеле и на букинг вообще никакого ни ответа ни привета пока не связались по российскому номеру сними напрямую .Попросили выслать чек что операция прошла успешно я всё сделала всё отправила Но букинг по-прежнему молчит. Это вообще нормально? Кто и как должен решать это? Сталкивался ли кто то ?
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #27

Сообщение JamKit » 07 апр 2019, 15:17

piper-maru писал(а) 07 апр 2019, 10:23:пока не связались по российскому номеру сними напрямую

Ничего, честно говоря, не понятно. Можете еще раз, пожалуйста, попробовать описать свою проблему?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18726
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6419 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #28

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 15:29

Мы забронировали ночь в милане по невозвратному бронированию. Деньги списались. Через какое то время пришло письмо что бронирование отменено объектом размещения в одностороннем порядке для нас БЕСПЛАТНО! Ни одного слова через сколько будут возвращены деньги. Мы написали в службу поддержки миллион раз - без ответа. И мне приходится постоянно просить своего друга из Москвы звонить им напрямую так как телефона для беларуси нет. Они просят выписку из банка - мы предоставляем и опять никаког ответа. Опять надо звонить. Теперь они просят ещё и письмо из банка ЧТО ОНИ ТОЧНО НЕ МОГУТ НИЧЕГО ОТМЕНИТЬ. Но все это происходит только по звонку, на письма никто не отвечает. Кстати отель Lima royal room были отличные отзывы теперь понятно в гугле единица стоит так как таких брошенных очень много.
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #29

Сообщение JamKit » 07 апр 2019, 19:27

piper-maru писал(а) 07 апр 2019, 15:29:Lima royal room

В Трипадвайзоре я нашла только Lima Apartments с одним отзывом. Это они?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18726
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6419 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #30

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 19:35

Нет, их уже нигде нет. Это другие которые вы указываете
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #31

Сообщение JamKit » 07 апр 2019, 19:38

piper-maru писал(а) 07 апр 2019, 19:35:их уже нигде нет

Как нигде нет? Совсем нигде?
Тогда продолжайте писать и звонить в букинг. Они должны помочь.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18726
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6419 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #32

Сообщение piper-maru » 07 апр 2019, 19:41

Да сразу страница была удалена после их отмены
piper-maru
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 18.01.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #33

Сообщение puggy » 12 июл 2019, 12:21

Дичь и ненависть в Booking.com

Вчера со мной приключилась довольно любопытная история, которая испортила мне весь день, вымотала нервы и опустошила кошелек.

Booking.com меня ограбил. Нет, серьезно.

Итак, по порядку.

Мне необходимо было сделать бронирование в свой отпуск. Я, как обычно, нашла на портале отель, который меня привлек своей простотой и удобным расположением. Оплатить необходимо было сразу, что, впрочем, меня не смутило, так как я делала это и раньше.

Вы наверняка путешествовали и знаете, что на Букинге необходимо заполнить всю информацию о гостях, затем ввести данные кредитной карты и нажать "Завершить бронирование", после чего ваши денежки улетят в отель, а вы станете счастливым обладателем подтвержденного бронирования.

Денежки-то улетели. А вот бронирование не появилось. Меня снова перекинуло на последнюю страницу (где данные кредитки нужно вбивать), высветилась фраза "Похоже этот номер не доступен на сайте пожалуйста, попробуйте еще раз или выберите другой номер".

С таким я столкнулась впервые. У меня есть статус Genius, за счет которого мне предоставляются скидки как частому путешественнику. Букинг меня уверяет в том, что для обладателей Genius статуса у них есть отдельная линия поддержки. Звоню на оба телефона, со мной начинает говорить автоответчик, который ставит меня в известность, что у них большой поток звонков и они могут обслужить только тех, у кого есть номер бронирования. И я бы рада его предоставить, но бронирование как раз не прошло, следовательно, номера у меня нет. Роботизированный голос сообщает мне о том, что "если ваш вопрос не срочный, напишите нам". А он срочный, он, вашу ж налево, очень срочный.
Пытаюсь ждать на линии, однако мне постоянно повторяют "Введите номер бронирования". Дозвониться нельзя. Ждать на линии - бесполезно (просидела долго).

Пришлось написать им в поддержку. Через какое-то время они отвечают и просят прислать им квитанцию об оплате из банка. Присылаю квитанцию. Букинг сообщает в письменном виде, что бронирование не прошло и начат процесс возврата средств. Мне звонит сотрудник.

Как меня заверила Ксения (сотрудница Букинга), такой сбой у них - большая редкость и на ее памяти был последний раз год назад. Окей, видимо, моя фортуна где-то забухала, раз такое дело. Заверяют меня, что это не повторится, а возврат средств будет в течение 48-ми часов.

Думаю: ладно. Подожду возврата. Но мне нужно сделать бронирование. Чем думала моя контуженная кочерыжка - не знаю. Но я беру и заказываю второй раз этот же номер в этом же отеле. Что произошло далее - догадаетесь сами?

Правильно. Происходит все по тому же сценарию. Опять улетают деньги, опять не проходит бронирование. В итоге я сижу без бронирования и без денег.

Сотрудник Букинга советует мне обратиться в банк, чтобы оспорить транзакцию, чтобы мне вернули заблокированные на счете средства.

Тинькофф - наш лучший друг (привет, Tinkoff Bank). В чате я объясняю сотруднику ситуацию, присылаю все скриншоты переписок с Букингом, в итоге банк делает разблокировку средств на счету и они снова становятся мне доступны. Так как я боюсь кражи денег с карты, я часть суммы перевожу на другой счет на всякий случай.
Сотрудник банка учтиво предупреждает меня о том, что мне надо известить Букинг о том, чтобы не было повторного списания средств, что я и делаю. Получаю ответ, что все будет в порядке, списания не будет, мы решили вашу проблему.

Я вроде выдохнула и поползла искать себе бронирование в другой гостинице (наконец-то ). Обнаружила, что за отель, который мне понравился, Букинг предлагает 650€. На сайте этого отеля покупаю номер за 320€ (в ДВА раза меньше). Это так, к слову, можно в Гугле набрать название отеля и он выдаст (как агрегатор) результаты по отелю от отельных агрегаторов.

Приходит вечер. Негатив потихоньку весь ушел, я успокоилась, думаю, что "ура, все нормально".
Щ-щ-щас.

Бам -340€. Бам -- еще -340€ с карты.
На карте списывается остаток средств и образовывается технический овердрафт (минусовая сумма на дебетовой карте).
У меня сначала встали волосы дыбом, а потом я конкретно бомбанула аки Эйяфьятлайокудль в 2010-м году.
Поддержка Тинькофф банка меня заверила, что этот технический овердрафт не несет для меня никакой опасности, на него не начисляются никакие проценты или комиссия, на этом уже спасибо. Как это объяснил банк - сначала Букинг заблокировал сумму на моем счету, банк отменил блокировку. А потом банк все-таки авторизовал сумму, хотя они меня заверили в письме, что не будут этого делать. Большой косяк, Букинг.
Тинькофф мне пообещал, что они будут оспаривать операцию, но мне необходимо обратиться в поддержку сервиса и объяснить ситуацию.

Во время дневного разговора с сотрудником Букинга я запросила дополнительные номера телефонов, по которым я смогу дозвониться до поддержки. Мне дали 3 номера.
Моя фортуна к тому моменту уже словила белку, поэтому все 3 номера оказались недоступными по тем же причинам - операторы не отвечали, робот предлагал ввести мне номер бронирования, которого нет. Потрясно, ага.

Написав гневное письмо в поддержку, я стала ждать. Через несколько часов сотрудник запросил у меня ЕЩЕ РАЗ платежные документы по транзакциям. Я повторно их предоставила и стала ждать возврата средств. Списания также произошли в €.

Сегодня мне вернули деньги в валюте на валютный счет. На рублевом висел технический овердрафт, который мне пришлось покрывать переводом между счетами с очередной конвертацией.

Сотрудник Букинга коротко ответил мне на письмо, что они приносят извинения. Я очень хочу, чтобы эти извинения они засунули так глубоко в свою систему, как только можно. На мой вопрос, не собираются ли они как-то объяснить ситуацию или компенсировать мне потраченные время, нервы и деньги на конвертацию (около 3-х тысяч рублей), ответили дежурно - извините, надеемся, что вы дальше будете пользоваться сервисом.

Нет. Не буду. Я потеряла из-за Booking.com деньги, 4 часа времени (суммарно ушло на все разбирательства) и кучу нервов, потому что я, увы, весьма впечатлительный человек и все принимаю близко к сердцу.

Надеюсь, что вы со своими схемами, таким отношением и завышенными ценами однажды погорите.

Выбирайте другие сервисы для бронирования, друзья.

P.S. Пруфы в аттаче.

ВОПРОС. Куда писать? Я уже два дня веду переписку с поддержкой, написала более 20 писем одинаковых, но каждый раз мне отвечает новый сотрудник и требует больше информации, а потом игнорирует мое обращение. Куда пожаловаться? Телефоны не работают, письма не доходят, я хочу их наказать за такое, и пусть у них написано, что они не несут ответственности вообще ни за что (действительно так, к сожалению), но хочу справедливости или хотя бы отношения не такого скотского, как сейчас.
Вложения
Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке
Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке
puggy
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 19.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #34

Сообщение Филарет » 12 июл 2019, 12:39

Изложите на фейсбуке с тегом, они там точно мониторят любой геморрой. Глядишь и двинется с мертвой точки. Жахните отзыв на Трипэдвайзере, пусть отель пнет Букинг со своей стороны.
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #35

Сообщение puggy » 12 июл 2019, 12:46

на ФБ вчера разместила, тэгнула Букинг, ноль реакции. написала в соцсеть, признанная в РФ экстремистской, в комментарии к публикациям в инсте и фб, в ЛС, в директ, на почту более 20 писем, в поддержку не могу дозвониться. везде посылают или игнорируют. отель только тут не виноват, мне сотрудница по телефону сказала, что сбой был у букинга, а не у отеля. но попробую сейчас, спасибо. на иностранных форумах тоже разместила историю. просто так ее не оставлю.
puggy
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 19.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #36

Сообщение puggy » 12 июл 2019, 18:23

Друзья, мы победили.
После того, как я написала на форум Трипадвизора, 40 сообщений на почту (не шучу про количество), на иностранный сайт под названием Resolver и им в техническую поддержку, так как там Букинг мне завел ту же самую песню, что и в письмах, мне наконец-то ответили на одно из писем, потом снова понесли чушь, потом прислушались к моему негодованию и позвонили.
Ушел на разбирательства целый день, плюс сотрудник долго разбирался, что произошло и мне еле удалось доказать, что я права.
Я сама высчитала разницу, которая в конвертации была утеряна. Ее мне обещают компенсировать на Букинге в Кошелек.
Сколько же усилий было нужно для этого.
puggy
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 19.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Проблема с Booking: списание денег с карты по ошибке

Сообщение: #37

Сообщение Лето : D » 25 янв 2021, 15:47

Отель Кендва Рокс бронировала через букинг
с меня списали стоимость бронирования в момент заезда, получила смс через 2 часа, но после выезда обнаружила в другом отеле с более хорошей связью что проведено 2 транзакции датой заселения 01.01.21.
Причем вариантов оплатить на месте не было, только Объект взимает в любое время.
Написала и в отель и в букинг и в банк
Отель пошел в отказ - у нас одна транзакция ниче не знаем разбирайтесь с банком
Банк говорит что было 2 запроса на списание.
В Букинг выписку отправила.. Букинг дада, 9.01 в отель отправили вашу претензию до 14.01 вернуть вам деньги. если отель не вернет, то вернет букинг.
Дальше самое интересное.
Деньги не вернулись, в чат переписки в букингом зайти не могу, зато пришло письмо оцените качество нашей поддержки: да отвратительная поддержка, денег так никто и не вернул
Букинг тоже очень сильно разочаровал
пришлось подавать на чарджбэк, надеюсь хоть банк добросовестно отработает
Лето : D
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 14.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль