Booking.com деактивировал мой аккаунт.
"Отказано в доступе. В целях безопасности этот аккаунт был деактивирован. Если вы считаете, что это произошло по ошибке, свяжитесь со службой поддержки."
Связалась. Ответ:
"Hi, We have received your request to restore access to your Booking.com account. Unfortunately, your account has been affected by your booking history or the details you’ve previously entered, so we cannot proceed or assist you any further. If you have any other questions, we’re here. Booking.com Customer Service Team"
Я написала в ответ, что хотела бы знать действительные причины деактивации, чтобы иметь возможность "защититься", что я около 20 лет бронировала отели на букинге, что имею статус Гениус и пр., что еще раз прошу пересмотреть решение и активировать аккаунт и т.д. Написала сегодня, но, чувствую, ответа не получу.
Ничего противоправного не делала, кроме того, что отменяла брони по разным причинам по установленным правилам, но это, кажется, не преступление. Последние брони были в прошлом декабре в Азербайджане. Все отели посещены и оплачены.
Какие мысли? И что делать? Есть у кого-то опыт?