Вопросы по booking.com (часть 1)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Zmey-ka и гости: 3

Сообщение: #141

Сообщение alyonam » 28 окт 2008, 23:25

По-моему, это как раз в факе есть
Если вкратце, то основная мораль этого предприятия - всегда читать то, что пишут под собственно описанием отеля. Это и условия оплаты, и cancellation policy. _Как правило_, в букинге ничего предварительно не списывается и не блокируется, а отменить все это хозяйство вы можете за день до предполагаемого въезда без штрафа (если отменяете позже или просто не являетесь - спишут одну ночь). Но это именно что "как правило", а не правило как таковое. Букинг сам не списывает ничего, он передает данные вашей карточки отелю, а дальше уже все зависит именно от политики отеля.

Если предварительно ничего не списывали, то да, вы можете заплатить при чекауте, причем как картой, так и наличными.
Живущих вместе с вами вписывайте через запятую в поле "Имя жильца" (или как оно там называется), прямо всех троих.

В случае, если консульство нужной вам страны требует какой-нибудь факс или подтверждение оплаты, то общаться по этому поводу вам нужно с самим отелем, букинг тут ни при чем.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #142

Сообщение Серёгин » 29 окт 2008, 00:31

Мне пришло сообщение на мыло после брони на буке что зарезератроапнно 50% от стоимости брони, как это понимать? Могут ли они это делать? В правилах при броне ничего такого не сказано...
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #143

Сообщение alyonam » 29 окт 2008, 01:09

Понятия не имею. Напишите им (вот в этом случае я бы писала именно букингу - т.е. если отель пишет одно, а делает другое). Узнайте, потребуйте, в конце концов.

Единственный в моей практике отель, заблокировавший деньги (одну ночь) после бронирования на букинге, предупреждал об этом в описании.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #144

Сообщение Серёгин » 29 окт 2008, 11:42

В общем что у меня получилось, решил отменить броню, так как в подтверждении которое они выслали был почему-то один человек написан (владелец карты по которой бронировали), хотя на букинге в раздел "жильцы" я дописал ещё 2-х... на просьбу по мылу вписать ещё 2-х мне ответили что сделать этого не могут так как заказ уже сделан... теперь вот вопрос, куда вписывать при заказе отеля всех трёх людей? Укажите конкретное поле...! Также хотелось бы знать следующее я вчера когда бронировал отель не знал что они будут резервировать средства на карте, и поэтому не успел кинуть деньги на карточку, что теперь будет? Они написали что произвели резервирование половины стоимости отеля... но как они могли это сделать если денег на карте небыло? И вообще если отказываешься от брони сколько производится по срокам разлокировка зарезервированных денег?
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #145

Сообщение alyonam » 29 окт 2008, 13:55

вы все-таки почитайте правила букинга, лучше которые на английском, но можно и русские и форум почитайте, тут стотыщмильонов раз обо всем этом писали)

Про вписывание в бронь: ваше консульство какое подтверждение требует? От этого и пляшите. Если они все равно факс, например, хотят, то вам все равно надо будет общаться с отелем напрямую - вот и попросите их в факсе указать всех троих (лучше с номерами паспортов).
В принципе ничто не мешает получить такие же письма от них и в любом другом случае - например, если консульство удовлетворяется распечаткой букинга, но остальных двоих туда вписать технически не получилось.

Про блокировку и хватило ли им денег - прекрасно отвечает саппорт букинга, но можно и в отель написать, это как вам проще. Скорее всего, все нормально.

Срок разблокировки заблокированного зависит от вашего банка и в среднем составляет 3-4 недели, если процесс не ускорять. Но в данном случае не надо его ускорять, имхо. Пусть себе лежат заначенные.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #146

Сообщение Серёгин » 30 окт 2008, 17:24

Сегодня взял выписку и там было указано что с моей карты списали 350 долларов... - как они могли списать то их? Или это блокировка денег?
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #147

Сообщение Серёгин » 30 окт 2008, 18:29

hrs.com - при бронирвании не могу понятьтам цена за 3-х человек пишется?
Серёгин
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 21.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #148

Сообщение Shwed » 30 окт 2008, 19:50

Цена пишется за 3-х местный номер.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20403
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #149

Сообщение ирина 1233 » 30 ноя 2008, 14:27

сегоня забронировала отель на букинг ком, но подтверждение брони на почту не пришло что сие может означать.?? на самом сайте появилось подтверждение брони с казанием пина и номера брони. и предложением распечатать бронь. этого будет достаточно? не надо дожидаться по почте подтверждения?
ирина 1233
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #150

Сообщение valenciana » 04 дек 2008, 17:38

Это может значить. что у Вас стоит блокирвка от спама и подтверждение не прошло. В принципе распечатки с сайта достаточно. Можно всегда посмотреть статус бронирования. если уж совсем гложут сомнения напишите в службу поддержки.
valenciana
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 22.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 111

Сообщение: #151

Сообщение Villi » 18 янв 2009, 12:15

привет всем. Забукал отель на http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 . Во всех ли отелях можно оплатить бронь по приезду наличными? Или только с карточки списывают они? Кто как платил?
Аватара пользователя
Villi
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 1

Сообщение: #152

Сообщение russakowalena » 18 янв 2009, 13:35

Villi писал(а):привет всем. Забукал отель на booking.com. Во всех ли отелях можно оплатить бронь по приезду наличными? Или только с карточки списывают они? Кто как платил?

там же пишется что конкретно принимает ваш отель.
хотя наличные уж везде принимают.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #153

Сообщение Newcomer » 18 янв 2009, 13:44

Villi писал(а):привет всем. Забукал отель на booking.com. Во всех ли отелях можно оплатить бронь по приезду наличными? Или только с карточки списывают они? Кто как платил?

как им по приезду скажете, так и будете платить.
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 766
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 39
Отчеты: 3

Сообщение: #154

Сообщение Villi » 18 янв 2009, 14:22

а как мне быть если я смогу приехать в отель только поздно вечером, а практически у всех отелей написано, что Регистрация заезда до 15 часов. Меня заселят, если я приеду в 22:00 вечера?
Как быть в такой ситуации?
Аватара пользователя
Villi
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 1

Сообщение: #155

Сообщение marussya » 18 янв 2009, 14:24

Лучше написать или позвонить в отель и предупредить о позднем приезде
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Сообщение: #156

Сообщение Newcomer » 18 янв 2009, 14:25

Villi писал(а):а как мне быть если я смогу приехать в отель только поздно вечером, а практически у всех отелей написано, что Регистрация заезда до 15 часов. Меня заселят, если я приеду в 22:00 вечера?
Как быть в такой ситуации?

во-первых, регистрация заезда не ДО 15, а ПОСЛЕ 15:)
во-вторых, просто напишите им в комментах (там есть такая опция при заказе), что у вас late check in после 10 вечера.
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 766
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 39
Отчеты: 3

Сообщение: #157

Сообщение Villi » 18 янв 2009, 14:47

всем спасибо вроде разобрался
Аватара пользователя
Villi
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 1

Сообщение: #158

Сообщение heavyrail » 16 фев 2009, 08:07

Всем привет!
Бронировал отель в Испании. Только после бронирования обратил внимание, что в разделе принимаемых кредитных карт только Visa, а я-то ввел MasterCard! При этом также написано, что отель может авторизовать карту до приезда. Нашел сайт отеля - там написано, что принимают и Visa, и MasterCard. Правда, при этом онлайн-резервация не работает - пишет что номеров нет никаких ни на какие даты (но она на каком-то стороннем сайте). Вот сижу и думаю, что делать в такой ситуации? Visa-то у меня есть, но я ж не знаю, в какой именно день отелю вздумается списать с нее деньги. А MasterCard кредитная, там по идее больше вероятности, что деньги будут.
Что посоветуете?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Сообщение: #159

Сообщение Newcomer » 16 фев 2009, 11:25

извиняюсь, конечно:), но лучше всего написать в службу поддержки на booking.com
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 766
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 39
Отчеты: 3

Помогите новенькой!

Сообщение: #160

Сообщение InKipar » 20 фев 2009, 16:40

Первый раз самостоятельно делаю визу.
Пожалуйста, не отправляйте в архив и не смейтесь над глупыми вопросами. Все предыдущие ответы внимательно прочитала, но остались следующие вопросы:
1. Вчера забронировала первый отель по большому маршруту в Испании.
На e-mail подтверждение не пришло, но я распечатала подтверждение с сайта. Читала, что этого достаточно, но все-таки гложут сомнения, действительно ли отель забронирован?
2. То, что распечатала сайта, занимает 3 страницы, со всей информацией по отелю ,условиям бронирования и т.д. Все эти 3 страницы нести на визу и брать в отель (у меня по маршруту их 15 - приличная пачка получится)? Просто я ожидала, что бронь выглядит компактно, на 1 странице (может так должно было прийти по e-mail ?).
3. То подтверждение, что я распечатала с сайта, на русском языке., но можно распечатать на испанском (на англ. сайт не предлагает). Для отеля стоит распечатывать на испанском?
Заранее спасибо.
InKipar
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 11.04.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 26
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль